Перейти к публикации
barin93

Кто на чем, возит своих боевых коней на дальние расстояния

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Да, стоит в горку, на горизонте дышло чуть задрано, патруль лифтован, тормоза и ручник на прицепе не але, буду на гидравлику переделывать, прицеп расшитый самосвал, 2.3-4м, брендеруп 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    на горизонте дышло чуть задрано, патруль лифтован

    опускай фаркоп чтобы дышло стояло в горизонте, иначе оно испытывает дополнительную нагрузку + неправильно грузятся оси. В стоке высота шара ~ 50 см (+/-) от земли.

     

     

     

    тормоза и ручник на прицепе не але, буду на гидравлику переделывать

     

    А может проще поменять/развести колодки и отрепетировать? 

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Система тросиков не сильно живучая, да и с поиском запчастей думаю проблемы будут, прицеп не молод)))в патруля шмурдяк гружу и дышло выравнивается)

    Изменено пользователем Шпунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Вот так еще таскали, совсем печаль)) парни которые у меня уазега купили уперли его таким образом с ЛО в Тюмень, ну понятно что на таблетках и без карданов, ох лапы жалко было)))

    post-30335-0-46617500-1390220659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Попали под что?

     

    Я тоже таскаю пикапом. В этот раз тоже тянул пикапом. Никаких вопросов к прицепу не было.

    Ой, не уточнила... Это касается Москвы и въезда в пределы ТТК ( Третьего транспортного кольца). На форуме Пикапклуба есть тема по этому поводу http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B2%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    А какая допустимая вертикальная нагрузка на дышло?

    В плане развесовки не совсем правильно разместили машину на прицепе(загнали слишком вперед), в результате чего дышло лежит на земле. Один с трудом поднимаю дышло с земли на выстоту шара. Если машину сдвинуть назад на 15см, то прицеп стоит ровно.

    Проблема в том что под такое положение уже сделаны крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    А какая допустимая вертикальная нагрузка на дышло?

    В плане развесовки не совсем правильно разместили машину на прицепе(загнали слишком вперед), в результате чего дышло лежит на земле. Один с трудом поднимаю дышло с земли на выстоту шара. Если машину сдвинуть назад на 15см, то прицеп стоит ровно.

    Проблема в том что под такое положение уже сделаны крепления.

    80кг, во всех инструкциях прописано

     

    Я загнал машину поставил напольные весы и трубу к весам от дышла и дальше катал машину по прицепу.

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    А какая допустимая вертикальная нагрузка на дышло?

    В плане развесовки не совсем правильно разместили машину на прицепе(загнали слишком вперед), в результате чего дышло лежит на земле. Один с трудом поднимаю дышло с земли на выстоту шара. Если машину сдвинуть назад на 15см, то прицеп стоит ровно.

    Проблема в том что под такое положение уже сделаны крепления.                                                                                                                                                                                                                                                                            У прицепа колесо домкрат для этого есть, а кто нибудь таскает прицеп с боевкой мицубасом лы200, как он тянет с турбодизелем 2.5?

    Изменено пользователем Шпунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

                               У прицепа колесо домкрат для этого есть

    Я к тому, что дышло перегружено получается. Вот думаю переделывать крепления под колеса или так попробовать повозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Я к тому, что дышло перегружено получается. Вот думаю переделывать крепления под колеса или так попробовать повозить.

    сильная нагрузка на подвеску тягача, плюс отвратное поведение на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Самое простое но не самое правильное -жесткая сцепка. А так автовоз 100 рублей плюс категория 20.

     

    ну нормальный автовоз (не бу) стоит почти в 2 раза больше, категорию не купить практически сейчас

     

    Тоже раньше таскала на сцепке. Это был ещё тот процесс... Начну с того, что в качестве тягача используется пикап Мицу L200. Боевые колёса закидывала в кузов ( пока спину не сорвала. Потом стала закатывать по закатам для квадрика ). Боевая ехала сзади на сцепке на гражданских докатках с выключенными передними хабами и снятым задним карданом ( короче - просто тележка ). Плюсы - для пикапа это намного легче, чем тащить гружёный автовоз. Проще доехать до лагеря, когда туда нет нормального подъезда. Вот и всё. Зато масса минусов. Уже упомянутое состояние машины после соревнований. Перекидывание колёс ( занятие ещё то, особенно когда штурман не может приехать с тобой накануне соревнований. Приходится всё делать самой. А вокруг толпа зевак снимает на телефон как баба перекидывает колёса на машине... )  При резком торможении на мокрой или скользкой дороге конструкция может сложиться. Сама прошла через это. Есть ещё один нюанс. При малом радиусе поворота и на песке колёса буксируемой машины не всегда возвращаются в прямое положение. Иногда приходится выходить из машины и выкручивать руль на буксируемом авто в правильное положение. А ещё многие водители на дороге пытаются влезть между двумя твоими машинами. Только успевай отслеживать ситуацию. Немного помогла обмотка сцепки сигнальным скотчем. А то - ну хоть плачь, хоть смейся.

    Теперь таскаю на автовозе МЗСА  грузоподъемностью 2,7 т.  С тормозами. Из категорий - от А до С, включая Е к В. Поэтому ни со сцепкой, ни с автовозом по этому поводу не запариваюсь. Гайцы, когда видят этот автопарк на дороге бросают всё и бегут наперерез, чтобы остановить. Задолбалась. Первый вопрос - категория. Правда, когда видят, кто за рулём и права с таким набором - обычно расплываются в улыбке и желают счастливого пути.

    Из минусов - проходимость автовоза. Для меня - пожалуй, всё. Ах, да. Нужно место для его хранения. Но, мои механики пока терпят и мою Тойотинку, которая живёт у них даже зимой, и мой прицеп. За что я им тоже очень благодавна.

    Пикап у меня немного лифтованный, поэтому для того, чтобы автовоз стоял ровно использую РИФовский фаркоп с длинным "языком" ( около 20 см). Это 8-ка. На платформе автовоза есть отметка, где должен стоять передний упор под колёса. Но всё равно периодически при погрузке проверяем весами нагрузку на дышло прицепа. Обычно это в пределах 90 кг.  Притягиваем за бампера и буксировочный крюк, чтобы машина не раскачивалась. Ещё страхуем за передние колёса. На данном прицепе я бы не стала притягивать машину к крюкам, закрепленным на самой платформе автовоза ( что-то типа фанеры), так как с обратной стороны это крепление не имеет никакой жёсткости и особого доверия к надёжности не вызывает. Комфортная скорость за пикапом - 70/75 км/час.  После 80-ти начинается болтанка. Тоже пройденный этап. Легковат пикап для таких перевозок. Гружу в кузов по полной. В длинных пробках езжу на понижайке. Сейчас буду менять главные пары, чтобы было машине полегче.

    Да, может многие со мной будут спорить, но на такой прицеп нужна СТРАХОВКА. Об этом говорят и гайцы и страховщики. Вдаваться в подробности не стала. При цене страховки в 1600 с чем-то рублей ( причём, она открытая. Т.е. не привязана к хозяину прицепа ) даже не хочется терять время на дискуссию о её необходимости и поиски нормативных документов. Люблю, когда у меня всё в порядке и гайцам не к чему придраться.

     

    страховка не нужна, если не коммерческое использование

     

    80кг, во всех инструкциях прописано

     

    Я загнал машину поставил напольные весы и трубу к весам от дышла и дальше катал машину по прицепу.

     

    у меня 150 кг :)

    фаркоп фаркопу рознь, есть обычные, есть усиленные. Специально себе искал и ставил усиленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    С неправильным расположением авто внутри прицепа закрываются рольставни, что является большим плюсом. Так что двигать назад машину совсем не хочется.

    med_gallery_32419_1144_3206.jpg

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    С неправильным расположением авто внутри прицепа закрываются рольставни, что является большим плюсом. Так что двигать назад машину совсем не хочется.

    Добавь балласт в заднюю часть прицепа (запаску, инструмент) должно все получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Парни ,тут возник вопрос с прицепом .У кого какие ноги сзади .Ведь при погрузке ,без них,зад тягача сильно поднимается?

    У меня их вовсе нет.Что посоветуете? Прицеп горбатый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Турук - у меня тоже нет ног-упоров у прицепа. Подкладываю деревяные чурочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Парни ,тут возник вопрос с прицепом .У кого какие ноги сзади .Ведь при погрузке ,без них,зад тягача сильно поднимается?

    У меня их вовсе нет.Что посоветуете? Прицеп горбатый!

    Сделай опорный лапы с квадратной трубы 50х50 или 40х40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Проясните по коммерческой резщине с индексом "C"

    Сколько в нее дуть?

    Насколько она сильно отличается от обычных шин, надо ли искать специально такие на замену или можно поставить обычные жигулевские?

    Кто где брал и нет ли у кого хор бэу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Отвечу по тягачу Мицубиси L200.  Тащить приходится : сам прицеп около 800 кг ( по паспорту) плюс Тойотинка около 1900 кг. Тяжеловато пикапу. Гружу в кузов всё что можно,чтобы утяжелить пикап. Бывает, и квадрик туда закатываю. Тогда это выглядит вот так:

    13SunX794.jpg

    В пробках включаю понижайку. Да, на машине стоит блок увеличения мощности. Чтобы пикапу стало полегче недавно поменяла главные пары на 4, 6 с чем-то . На следующей неделе посмотрим, как теперь будет вести себя машина.

    Прицеп МЗСА. По паспорту максимальная нагрузка на дышло 100 кг. Я гружу около 90 кг. Если перегрузить - даже не знаю, как это правильно описать. Как будто нет нагрузки на передние колёса машины и становится как-то неуютно в плане управления автомобилем. Но, может это чисто женские ощущения. Если не догрузить, начинает дышлом прицепа подкидывать жопу пикапа. Взвешиваем старым дедовским способом - чурбачком и напольными весами чуть ли не советских времён.

    Как уже писала - быстрее 80 км/ч ехать уже дискомфортно. Начинает раскачивать. Говорят, это особенности МЗСАшных прицепов. НО, я уже привыкла

    По паспорту давление в колёсах прицепа должно быть  4, 5 атм. Качаю 4,3. Потом они на трассе разогреваются до нужного давления..

    Вот ещё какой момент. Я говорю про свой случай. Как-то при погрузке другой машины немного наехали на крыло прицепа. Не обратили мнимание, что оно сдвинулось и упёрлось внутренней стороной в колесо. Капитально протёрли покрышку прицепа. Теперь всё время проверяю положение крыльев прицепа, потому что они сдвигаются наружу. Хотя, давно уже надо было просто зафиксировать крепления крыльев каким нибудь болтиком.

     

    Зато, когда доезд до базового лагеря напоминает трассу соревнований, боевая машина становится тягачом и легко и непринуждённо дотаскивает туда свой родной пикапчик вместе с прицепом. smile61.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Отвечу по тягачу Мицубиси L200. Тащить приходится : сам прицеп около 800 кг ( по паспорту) плюс Тойотинка около 1900 кг. Тяжеловато пикапу. Чтобы пикапу стало полегче недавно поменяла главные пары на 4, 6 с чем-то . На следующей неделе посмотрим

    Полностью согласен, вес прицепа с машиной примерно такой же, моя лка грелась.ощущения по нагрузке на переднею ось и руление одинаково, как будто на весу. Уверен что смена гл пар облегчит работу пикапу. Кто нибудь буксировал или слышал отзывы о "самочуствии" Pathfinder 2.5 td, AT с аналогичной нагрузкой? Изменено пользователем Binin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Турук - у меня тоже нет ног-упоров у прицепа. Подкладываю деревяные чурочки.

    Ну не совсем как то по феншую,но зато самый надёжный!

    Сделай опорный лапы с квадратной трубы 50х50 или 40х40

    Да куда же его прилепить ,прицеп горбатый.Если только откидные с упором назад и чтоб немного не доставал до земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.