Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Подскажите пожалуйста,  топливный бак от 80-го крузака можно установить без особого геммороя на 60-ку? А-то у меня бак от УАЗа влепил бывший хозяин... на 50 литров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Без геммороя не обойдется. У 60-к бак за задним мостом, а у 80-к, если не ошибаюсь - до, т.е. в базе.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    а вообще от чего подойдет? хочется пойти по пути наименьшего сопротивления, ну или удару по кошельку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    а вообще от чего подойдет? хочется пойти по пути наименьшего сопротивления, ну или удару по кошельку)))

    Врят ли так получиться, я думаю проще все таки взять бак от 60-ки, там еще и трубочек много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    У меня есть бак от 60-ки, могу фото сделать. 3000р. ТК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Или лучше делать сразу под заказ с увеличеным объёмом.

    Но это деньги! и не малые.

    Если гимор не хочется, то лучше ставить всё родное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Самый лучший вариант, купи родной и переделывай его под больший объём, и заведи в бак сразу трубку после салонной печки, тебе очень пригодится, поверь это ТЕМА!!! А как сделаешь всё, потом снимишь УАЗовский и поставишь родной и усовершенствованный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А куда родой увеличивать? Снизу стоит кронштейн под запуску. Если нет желания запаску от туда убирать, то всё, приплыли...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    У меня есть бак от 60-ки, могу фото сделать. 3000р. ТК.

    можно его фото?

     

    Наверное возьму его... а-то у меня сейчас и расходомер не показывает, и бак маленький... На покатушках боялся как-бы соляра не кончилась))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Самый лучший вариант, купи родной и переделывай его под больший объём, и заведи в бак сразу трубку после салонной печки, тебе очень пригодится, поверь это ТЕМА!!! А как сделаешь всё, потом снимишь УАЗовский и поставишь родной и усовершенствованный.

     

    А куда родой увеличивать? Снизу стоит кронштейн под запуску. Если нет желания запаску от туда убирать, то всё, приплыли... :)

    Увеличение емкости еще под вопросом, а вот запаску я на калитку буду вешать (в планах ее сварить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А по поводу змеевика в баке... Конечно этот вариант весьма эффективен, НО...

    Скорей всего есть Нюансы по внедрению девайса.:)

    На турбовых 12HT, стоит обратка в бак. Трубочка обратки выходит прям около сетки входа соляры в трубопровод.

    У меня ни разу, слава Богу, на этой машине не было проблемы с замерзанием топлива (не то, что на всяких там VW-вагонах, где (обратка) зациклина вокруг топливного фильтра).

    Я уверен, что не замерзание на 12HT это благодаря обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    А по поводу змеевика в баке... Конечно этот вариант весьма эффективен, НО...

    Скорей всего есть Нюансы по внедрению девайса. :)

    На турбовых 12HT, стоит обратка в бак. Трубочка обратки выходит прям около сетки входа соляры в трубопровод.

    У меня ни разу, слава Богу, на этой машине не было проблемы с замерзанием топлива (не то, что на всяких там VW-вагонах, где (обратка) зациклина вокруг топливного фильтра).

    Я уверен, что не замерзание на 12HT это благодаря обратке.

    Мы с тобой не в Иркутске живём :friends: , обратку я уже давным давно и на 2Н завел в бак, но этого маловато (особенно в Иркутске!!!), а по нюансам, они везде есть! Я повторяю, себе сделал сам и тут где-то есть мои фотки и описание.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Увеличение емкости еще под вопросом, а вот запаску я на калитку буду вешать (в планах ее сварить)

    Ну если ездишь по полям и лесам:), то запаска должна быть под рукой!, а не под брюхом.

    Проектируй и твори! Многие делают две калитки. Запасам с одной стороны, а с другой например канистра или вторая запасам. Только вес нужно учитывать и плечо этого веса с болтанкой на кочках. Только на родные кронштейны зад. бамперу - это не пойдёт!!! Нужно покрепче, к раме прикручиваться. Может использовать для этого фаркоп, с его кронштейнами?

    На 80-ках есть точка опоры на зад. крыле. Там не просто отверстия в крыле! Внутри стоит усилительная пластина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    минус 35 пока у нас не было, было минус 33.. но и то я завелся... но думаю Номаконовоское оборудование поставить... проточный, бондажный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ха-ха, а у меня прям на задней дери весит... Но врядли ещё найдётся такой "придурок" что б так заморочиться... :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Ну если ездишь по полям и лесам :), то запаска должна быть под рукой!, а не под брюхом.

    Проектируй и твори! Многие делают две калитки. Запасам с одной стороны, а с другой например канистра или вторая запасам. Только вес нужно учитывать и плечо этого веса с болтанкой на кочках. Только на родные кронштейны зад. бамперу - это не пойдёт!!! Нужно покрепче, к раме прикручиваться. Может использовать для этого фаркоп, с его кронштейнами?

    На 80-ках есть точка опоры на зад. крыле. Там не просто отверстия в крыле! Внутри стоит усилительная пластина!

    у меня задний силовой бампер проектировался предыдущим хозяином под две калитки, буду на него ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Из допонит. подогрева я бы постивил, что- то электрическое и + защита от ветра:)

    У меня несколько лет лежала подогревательная полоска:) для зоны дворников. Прилипательный слой Умер, да и необходимость в подогреве дворников отпала! стоит стекло с подогревоме. И чтобы не выкидывать её в мусор я её поставил под стяжную ленту крепления нашего бака. Питание ещё не подвёл. Но это в проекте. Нажму на кнопку и подогрев фильтра и эта полоска под баком начнут греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    минус 35 пока у нас не было, было минус 33.. но и то я завелся... но думаю Номаконовоское оборудование поставить... проточный, бондажный...[/quote

    У них, как мне помнится, был Теплообменик. Т.е. можно объединить обратку и шланги системы отопления на заднюю печку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну это слишком легко, а мы легких путей не ищем :no: , а потом не люблю я лишние провода и связанные с ними минусы, К.З под баком не совсем хорошо, хоть там и всеволишь саляра, а не бензин. В моей системе нет минусов, а только сплошные плюсы, но тема не о том.... :friends: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    минус 35 пока у нас не было, было минус 33.. но и то я завелся... но думаю Номаконовоское оборудование поставить... проточный, бондажный...[/quote

    У них, как мне помнится, был Теплообменик. Т.е. можно объединить обратку и шланги системы отопления на заднюю печку!

    у меня обратки вроде как и нету... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.