ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #1 Опубликовано: 10 января 2014 Подскажите пожалуйста, топливный бак от 80-го крузака можно установить без особого геммороя на 60-ку? А-то у меня бак от УАЗа влепил бывший хозяин... на 50 литров... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #2 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Без геммороя не обойдется. У 60-к бак за задним мостом, а у 80-к, если не ошибаюсь - до, т.е. в базе. Изменено 10 января 2014 пользователем Wladziu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #3 Опубликовано: 10 января 2014 а вообще от чего подойдет? хочется пойти по пути наименьшего сопротивления, ну или удару по кошельку))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #4 Опубликовано: 10 января 2014 а вообще от чего подойдет? хочется пойти по пути наименьшего сопротивления, ну или удару по кошельку))) Врят ли так получиться, я думаю проще все таки взять бак от 60-ки, там еще и трубочек много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #5 Опубликовано: 10 января 2014 У меня есть бак от 60-ки, могу фото сделать. 3000р. ТК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #6 Опубликовано: 10 января 2014 Или лучше делать сразу под заказ с увеличеным объёмом. Но это деньги! и не малые. Если гимор не хочется, то лучше ставить всё родное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #7 Опубликовано: 12 января 2014 Самый лучший вариант, купи родной и переделывай его под больший объём, и заведи в бак сразу трубку после салонной печки, тебе очень пригодится, поверь это ТЕМА!!! А как сделаешь всё, потом снимишь УАЗовский и поставишь родной и усовершенствованный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #8 Опубликовано: 12 января 2014 А куда родой увеличивать? Снизу стоит кронштейн под запуску. Если нет желания запаску от туда убирать, то всё, приплыли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #9 Опубликовано: 12 января 2014 У меня есть бак от 60-ки, могу фото сделать. 3000р. ТК. можно его фото? Наверное возьму его... а-то у меня сейчас и расходомер не показывает, и бак маленький... На покатушках боялся как-бы соляра не кончилась)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #10 Опубликовано: 12 января 2014 Самый лучший вариант, купи родной и переделывай его под больший объём, и заведи в бак сразу трубку после салонной печки, тебе очень пригодится, поверь это ТЕМА!!! А как сделаешь всё, потом снимишь УАЗовский и поставишь родной и усовершенствованный. А куда родой увеличивать? Снизу стоит кронштейн под запуску. Если нет желания запаску от туда убирать, то всё, приплыли... Увеличение емкости еще под вопросом, а вот запаску я на калитку буду вешать (в планах ее сварить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #11 Опубликовано: 12 января 2014 А по поводу змеевика в баке... Конечно этот вариант весьма эффективен, НО... Скорей всего есть Нюансы по внедрению девайса. На турбовых 12HT, стоит обратка в бак. Трубочка обратки выходит прям около сетки входа соляры в трубопровод. У меня ни разу, слава Богу, на этой машине не было проблемы с замерзанием топлива (не то, что на всяких там VW-вагонах, где (обратка) зациклина вокруг топливного фильтра). Я уверен, что не замерзание на 12HT это благодаря обратке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #12 Опубликовано: 12 января 2014 А по поводу змеевика в баке... Конечно этот вариант весьма эффективен, НО... Скорей всего есть Нюансы по внедрению девайса. На турбовых 12HT, стоит обратка в бак. Трубочка обратки выходит прям около сетки входа соляры в трубопровод. У меня ни разу, слава Богу, на этой машине не было проблемы с замерзанием топлива (не то, что на всяких там VW-вагонах, где (обратка) зациклина вокруг топливного фильтра). Я уверен, что не замерзание на 12HT это благодаря обратке. Мы с тобой не в Иркутске живём , обратку я уже давным давно и на 2Н завел в бак, но этого маловато (особенно в Иркутске!!!), а по нюансам, они везде есть! Я повторяю, себе сделал сам и тут где-то есть мои фотки и описание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #13 Опубликовано: 12 января 2014 Увеличение емкости еще под вопросом, а вот запаску я на калитку буду вешать (в планах ее сварить)Ну если ездишь по полям и лесам, то запаска должна быть под рукой!, а не под брюхом.Проектируй и твори! Многие делают две калитки. Запасам с одной стороны, а с другой например канистра или вторая запасам. Только вес нужно учитывать и плечо этого веса с болтанкой на кочках. Только на родные кронштейны зад. бамперу - это не пойдёт!!! Нужно покрепче, к раме прикручиваться. Может использовать для этого фаркоп, с его кронштейнами? На 80-ках есть точка опоры на зад. крыле. Там не просто отверстия в крыле! Внутри стоит усилительная пластина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #14 Опубликовано: 12 января 2014 минус 35 пока у нас не было, было минус 33.. но и то я завелся... но думаю Номаконовоское оборудование поставить... проточный, бондажный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #15 Опубликовано: 12 января 2014 Ха-ха, а у меня прям на задней дери весит... Но врядли ещё найдётся такой "придурок" что б так заморочиться... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #16 Опубликовано: 12 января 2014 Ну если ездишь по полям и лесам , то запаска должна быть под рукой!, а не под брюхом. Проектируй и твори! Многие делают две калитки. Запасам с одной стороны, а с другой например канистра или вторая запасам. Только вес нужно учитывать и плечо этого веса с болтанкой на кочках. Только на родные кронштейны зад. бамперу - это не пойдёт!!! Нужно покрепче, к раме прикручиваться. Может использовать для этого фаркоп, с его кронштейнами? На 80-ках есть точка опоры на зад. крыле. Там не просто отверстия в крыле! Внутри стоит усилительная пластина! у меня задний силовой бампер проектировался предыдущим хозяином под две калитки, буду на него ставить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #17 Опубликовано: 12 января 2014 Из допонит. подогрева я бы постивил, что- то электрическое и + защита от ветра У меня несколько лет лежала подогревательная полоска для зоны дворников. Прилипательный слой Умер, да и необходимость в подогреве дворников отпала! стоит стекло с подогревоме. И чтобы не выкидывать её в мусор я её поставил под стяжную ленту крепления нашего бака. Питание ещё не подвёл. Но это в проекте. Нажму на кнопку и подогрев фильтра и эта полоска под баком начнут греть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #18 Опубликовано: 12 января 2014 минус 35 пока у нас не было, было минус 33.. но и то я завелся... но думаю Номаконовоское оборудование поставить... проточный, бондажный...[/quoteУ них, как мне помнится, был Теплообменик. Т.е. можно объединить обратку и шланги системы отопления на заднюю печку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #19 Опубликовано: 12 января 2014 Ну это слишком легко, а мы легких путей не ищем , а потом не люблю я лишние провода и связанные с ними минусы, К.З под баком не совсем хорошо, хоть там и всеволишь саляра, а не бензин. В моей системе нет минусов, а только сплошные плюсы, но тема не о том.... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #20 Опубликовано: 12 января 2014 минус 35 пока у нас не было, было минус 33.. но и то я завелся... но думаю Номаконовоское оборудование поставить... проточный, бондажный...[/quoteУ них, как мне помнится, был Теплообменик. Т.е. можно объединить обратку и шланги системы отопления на заднюю печку! у меня обратки вроде как и нету... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах