Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100, Land Cruiser 60

    Моё видение отличается только отсутствием рундуков взамен пассажирским лавкам по правому и левому борту трансформирующимся в спальник, на дальняк не хожу, а по месту охота рыбалка-главное переночевать, но важность палатки никто не умоляет... У меня хайлик 12го года на 265х75х16 гудриче км2 при загрузке более 700 кг ложится на отбойники но колёсам не мешает, можно поставить 255х85х16 без резки конструкции но они узкие и провалятся если что глубже, а бодик на размер колёс не повлияет, на больше чем 33 придётся пилить раму т.е. правую и левую переднюю опору подушки кузова, а бодик только увеличит центр тяжести. А как решил вопрос с лебёдкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100, Land Cruiser 60

    Да ещё, поставил задний бампер КДТ, убрал на него запаску, теперь смотрю на поперечину в заднем свесе и кумекаю как тудой доп бак разместить из готовых бюджетных вариантов типа уаз-газ, может надумал что-поделись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    привет. откуда инфа про 255/85/16 без резки? если можно ссыль на эксперименты. Инетересно на предельные артикуляции посмотреть.

    На пикапклубе у нескольких человек 35ые и 37ые стоят, вроде от них не слышал про резку опоры. Хотя они такие молчуны, что может просто не сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да ещё, поставил задний бампер КДТ, убрал на него запаску, теперь смотрю на поперечину в заднем свесе и кумекаю как тудой доп бак разместить из готовых бюджетных вариантов типа уаз-газ, может надумал что-поделись...

    У нас как то больше иномарочного. Ширина бака 100ки ВХ 1050мм. Плоский, емкость 50л. Под горловину 55. Прекрасно встает вместо запаски. Переключение баков через соленоиды от 80-105ки. Горловина двойная от 100-105 ки лексус . Показометр один родной, при переключении баков переключается показометр. На многих машинках таким образом ставили баки, ничего страшно критичного нет. И дешево и сердито.А что с лебедью? Все просто. Китайская площадка под лебедку . Прикрепил ее  к раме, пришлось правда усилитель приподнять , и встала. 12000 лвс американка Миле маркер. Кьюз лебеди под откидным номером. 9500 лвс вообще бы встала без переноса усилителя. Рамсей 12000 уже не войдет. Барабан большой, радиатор не даст. Что касается посадки на отбойники. Я поставил по переду ОМЕ пружины 2883. Они на нагрузку +75 кг к штатной. Высоко сук..а задралась, и геометрия вышла впритык. После установки лебедки, второго аккумулятора, защит днища и раздатки машинка присела , Ни до отбойников не достает, ни прострелов в прыжках нет.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    привет. откуда инфа про 255/85/16 без резки? если можно ссыль на эксперименты. Инетересно на предельные артикуляции посмотреть.

    На пикапклубе у нескольких человек 35ые и 37ые стоят, вроде от них не слышал про резку опоры. Хотя они такие молчуны, что может просто не сказали.

     

    Вот ссыль - с силовиком правда, не со штатным бампером: http://www.drive2.ru/l/2039321/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    Вот ссыль - с силовиком правда, не со штатным бампером: http://www.drive2.ru/l/2039321/

    а блин точно, забыл про гражданина львовянина) спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     Зиму отьездил на шиповке 265-75-16. Проставки для расширения колеи пришлось ставить 40мм, иначе передняя резина в рычаги упиралась. После того, как проставки поставил, пришлось подрезать подкрылки( там, где шов идет, шев срезал. )Иначе при повороте цепляла резина. Сейчас 255-75-17 на Прадо 120 дисках, с проставками расширителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    привет. откуда инфа про 255/85/16 без резки? если можно ссыль на эксперименты. Инетересно на предельные артикуляции посмотреть.

    На пикапклубе у нескольких человек 35ые и 37ые стоят, вроде от них не слышал про резку опоры. Хотя они такие молчуны, что может просто не сказали.

    Извини ссылку не кину, нет столько времени, зайди на хайлюкс клуб, там помоему с украины парень инсталировал 255х85х16 на новый хайлик, встали предельно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

     Зиму отьездил на шиповке 265-75-16. Проставки для расширения колеи пришлось ставить 40мм, иначе передняя резина в рычаги упиралась. После того, как проставки поставил, пришлось подрезать подкрылки( там, где шов идет, шев срезал. )Иначе при повороте цепляла резина. Сейчас 255-75-17 на Прадо 120 дисках, с проставками расширителями.

    Я зиму отъездил на Ноккиа хакка 265х75х16 на ковке +25 ничего нигде никогда не цепляло, сейчас на такой же ковке +25 стоят КМ2 265х75х16 ситуация без проблем, по баку СПАСИБО буду кубатурить, а по лебёдке всё же остановлюсь на переносной площадке под квадрат,  12000 с кевларом потому как ехать приходится  не только вперёд но и назад, да и морду утяжелять не хочется-не та машина, я видел как падает морда Амарок под силовиком и лебедью-убогое зрелище, а загони такое чудо в солончак-любую лебедь порвать можно, поэтому и рождается лёгкий вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мне лебедь нужна, а силовик нет. Бампер передний сейчас LINE-X белым покрою и хватит. Силовик не для Хай люкса, ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Я силовик ставить не буду, сделаю консоль под квадрат и по краям консоли опоры для хайджека, пока руки не дошли, нужно всё вымерять чтобы влез в раму за бампером, там где у тебя площадка под лебедь закркплена, может уже видел где готовое решение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Решение на поверхности. Поперечина снизу рамы с квадратом под сьемную лебедь. Поперечину можно сделать из швеллерка , и по бокам к нему еще и захваты для хай джека сделать. Ты когда бампер снимеш, сам увидиш. Места там хватает. А швеллер крепиш на 4 болта снизу рамы, которые буксировочные уши держат.  постараюсь снизу фото сделать, как у меня площадка закреплена под лебедь. Вместо площадки небольшой швеллер надо поставить. Или смотри, есть еще решение. Подвесной фаркоп от американцев. От 100ки и лексуса не пойдет вперед. Они имеют изгиб. Нужен фаркоп прямой. Такие ставились на 4 раннер. Вымеряеш, отрезаеш лишнее, привариваеш уши с 4 -5 мм металла под крепления к раме и получаеш мощную конструкцию сразу с квадратом и за нее смело можно джечится. Сзади я себе переварил подвесной фаркоп от американской 100ки.Вот на фото Хай люкс клиента. Заметь, площадка под лебедь приварена. Я б своим руки оторвал за это. Клиент сам ставил. И на двух других снизу моя на болтах сьемная. Вот на место площадки я бы на твоем месте подвесной фаркоп порезал, переварил и поставил бы.

    post-5914-0-82360500-1396493038_thumb.jpg

    post-5914-0-81335000-1396493126_thumb.jpg

    post-5914-0-49675000-1396493215_thumb.jpg

    post-5914-0-01716500-1396493250_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Для усиления конструкции можно в торцы фаркопной рамы вварить закладные гайки на 14, и закрепить через раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Это вариант конечно, осталось найти американьску железяку, скорее всего будем чудить из русского метала, а концепцию понял-спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Так ты не ищи амэриканьску железяку. Посмотри на китайский подрамный фаркоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    По совету Корсар ТВ пересмотрел концепцию инсталляции сухого фена Эбершпехер как доп отопитель салона. С 80-ки взял верхнюю потолочную консоль второй печки, и внедрил на потолок канопи вместе с боковым воздуховодом. Эбершпехер уютно уходит в боковую нишу между спальником и кузовом. Теплый воздух подаваться будет сверху .

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот так встала консоль с боковым воздуховодом.

    post-5914-0-77621500-1397278760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    задние фонари от хайлюкса рестайлинга подходят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да, они такие же. Я себе поменял сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Так он выглядит сегодня. Капот пропилил под установку интеркулера. На заднем борту крепления для канистры с водой в лагере.  Чтоб никого не просить полить с канистры. Вода с собой у нас актуально, приходится на 2-3 дня брать с собой питьевую воду по 60-80 литров. Номер откидной, под ним лебедь.Попутно поставил освещение порогов. Ночью удобнее.

    post-5914-0-73263500-1401025175_thumb.jpg

    post-5914-0-37173000-1401025263_thumb.jpg

    post-5914-0-15793000-1401025340_thumb.jpg

    post-5914-0-77724500-1401025555_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.