Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    После продажи верного коня 100ки взял Хай люкс. В прошлой теме пИсал, что первоначально сделал, те подвеску АРБ установил, систему второго аккума и пр. Лифт 2 дюйма в принципе устроил( хотя арки задние подрезал. ) Потихоньку приходит понимание того, что под мои задачи надо с машиной сделать. Изза частых поездок на Балхаш с его солончаками и глубокими колеями 31 резина маловата. Второе- салон маленький, спать нормально никак. ПолуСидя в кресле не могу.Еще одна проблема, летом часто езжу с семьей, и на дальняк ребенку и жене нужно тоже в дороге как то с комфортом спать.  Хотелось бы обсудить с Вами, Уважаемые идею. Планирую первое. К лифту 2 дюйма добавить бодик 3см( вполне хватит и проблем с этим никаких) ). Далее -на днях поставлю сторожевые ленты и закреплю на кузове и кабине камеры и посмотрю , насколько играет кузов пикапа относительно кабины. Идея собственно вот. Срезаю заднюю стенку кабины, задний борт кузова и канопи. Канопи либо поднимать выше на 20см , либо ставить высокое АРБ ишное. Вместо задней стенки для усиления ставится дуга из трубы 50-70см( как бы полукаркас безопасности. )Вместо родных сидений ставится задние сиденья от 100киВХ или патроля, чтоб откидывались. В кузов изготавливаем ящик спальник с выдвижными ящиками. ТЕ шмурдяк весь в ящиках, сбоку холодильник на выдвижной рампе.Все это возможно, все просчитал. Один вопрос . Как стыковать кузов с канопи с кабиной. Вот и хочу камеры поставить посмотреть. Идея то есть, к примеру использовать для цели стыковки гармошку под тип как с Икарусов или троллейбусов. Скажу сразу, что совет поменять машину не принимается. Весной в планах брать 200ку и еще готовить ее, но в лайт режиме. Подвеска- передний силовой бампер, багажник- спальник, тент с москиткой, лебедь, блокировки и все.А хай люкс для реальных говен , чтоб не жалко было.Накидайте идей, как стыковать кузов с кабиной, а? Чтоб было и красиво(не колхоз) и практично.Уж очень мне Хай Люкс по душе пришелся

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Привет Вадим, у нас тут Виго новый 3 литровый KD был, кузовок сильно ходит. Знаешь как мы гоняем - у кузовок отдельно от машины живет. Жопа как у пережравшего хоямка пляшет отдельно от остального авто. Навряд ли получится цельный кузов сделать. Пошукай по австралиским сайтам - есть хорошие образцы для подражания.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Смотрел по австралам. Отдельно кунг ваять совсем нет желания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Накидайте идей, как стыковать кузов с кабиной, а? Чтоб было и красиво(не колхоз) и практично.

     

    На счет мягкоко соединения... эт канечно можно...   но.. я видел в Россее матушке вот такое чудо:

     

    08219a91288a.jpg

     

     

    bd9eb164d8a8.jpg

     

     

     

    ad67133b3f00.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    если рассмотреть усиление??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    и нет там никаких резиногг...  только пародия на силовой каркас...

     

     

    picup-14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопросы критика:  :LaieA_029:

     

    1. Как греть такой объем зимой в степи? 

    2. На сварных швах его будет ломать - если рама ходит то кузов он все равно выломает. Если только по жесткости не превзойти раму. 

    3. Сколько веса добавляется таким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    из той же серии:

     

    6469315.jpg

     

     

     

    6469313.jpg

     

     

     

    6469312.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат, вес добавится кг 40, и это не критично. Если спальник ставить с выдвижными ящиками, то тогда еще 60кг. Итого 100кг. Швеллера никакие я ставить не буду. В том и идея, соединять через резиновую гармошку. А греть зимой просто. Сухой фен Эбершпехер. Его по любому ставить. На хай люксе с 2,5 дизельком холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    http://www.youtube.com/watch?v=GJZVUnOduH4&feature=player_detailpage Только гибкое сочленение кузова и кабины.Гуляют они на всех пикапах, более или менее. Но добавить еще канопи и сочленение с крышей артикуляция больше. На следующей неделе поставлю камеры и посмотрю, как на Хай люксе

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно сделать на подобии этого: http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то VADUS! Подобные изделия я много рассматривал. В Таиланде( сейчас придут к нам пробные 2 шт) делают готовые вместо кузова на Хай люксы типа автодома, только ценник в несколько раз дешевле, чем со штатов брать. Идея моя в том, чтобы не переутежелять машину, сделать более комфортной для задних пассажиров и получить еще и спальник впридачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вся эта каркасная конструкция, что по ссылке, весит наверное столько же, сколько родной кузов Хайлюкса с канопи. А эти готовые домики - они обычно в кузов ставятся - в сумме получается тяжело.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Вот адресочек. http://www.camperspol.pl/hilux.html

    Я видел, как HILUX делался.

    А мы у него наш МЕРС 319 4x4 SPRINTER делали. http://www.camperspol.pl/sergey.html

    Если что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А мне вот такой нравится:

    post-2614-0-04192100-1389814974_thumb.jpg

    post-2614-0-77945400-1389815046_thumb.jpg

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Промерял откидные сиденья от 100ки и 78 прадо задние. Установил от прадо 78 задние сиденья вместо родного диванчика. Встали с минимальными переделками за 3 часа. На 3 см выше родных, но теперь откидываются спинки , складываются сиденья, доступ к задней стенке, уютно уместился гладкоствол и патронташ. При сдвигании сидений вперед на салазках спинки можно откидывать назад для большего комфорта задним пассажирам. Лючки под домкат и мелочевку функциональны, откидывается полностью сиденье и доступ к лючкам свободный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Хорошая тема, поучавствую так как те же мысли гоняю, хочу убрать заднюю стенку кабины поставить вместо родного дивана два передних от патфайдера и СКЛЕЯТЬ из стекловолокна канопи с увеличенной на 35-40см скошенной крышей с заходом на метр над кабиной, дабы разместить в верхней части канопи спалку в длину кузова и надстройки, только сочленять кузов с канопи и кабину нужно подвижно в виде сочленения полуторных автобусов, почему понятно... поругайте кто в чём мудрее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.