Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Китайские проставки бывают разные, есть кривые, а есть ровные с нормальными шпильками.

    Но лопаются даже японские проставки, что произошло у меня.

    Все зависит от эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    короче, 2000 за 4 шт?

    не бывает таких цен! даже на китайское литье.

    2000 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Китайские проставки бывают разные, есть кривые, а есть ровные с нормальными шпильками.

    Но лопаются даже японские проставки, что произошло у меня.

    Все зависит от эксплуатации.

    Я говорю про китайские литые проставки, в которых шпильки даже не закреплены.

    Сломать можно даже лом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    и думают, в чем же разница для ступичного подшипника, и в какой деревне преподают физику

    :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Я кажеться с проставками проблему решил :))) диски продал :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    А новые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А какой максимальный отрицательный вылет обычно ставят на 185 - Ранера ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Яб больше -10 не уходил, и то нагрузка на ступичные, в поле не сделать их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    пользую проставки уже не на одной машине включая спорт. пока всё нормально,но может у кого то и не пошло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    90й и 185й много издеваться над собой позволяет

    90й и 185й много издеваться над собой позволяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Как вариант:)

    post-42222-0-50925300-1398361284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    К теме о расширителях- проставках или дисках с выносом. Кроме увеличения плеча и нагрузки на ступичные подшипники появляется опасность что нибудь сломать. Потому что коструктивно инженера предусмотрели защиту узлов собственно самими колесами за счет ширины обода входящим внутрь, нежели его вынос.

    post-24876-0-47990200-1422783861_thumb.j

    post-24876-0-57351200-1422783891_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Максимум что они защищают от веток и не больших палок так это шланги. И то не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.