Перейти к публикации
Гриня

Владельцам 2LT-E Вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    На 130-м сурфе 2LT-E лампочка "chek engine " Должна загораться при включении зажигании?

    А то я разобрал щиток- а там на месте этой лампочки пусто, и похоже никогда не закручивалась, попробовал вставить туда патрон с лампочкой - не горит.

    Если нет лампочки, то как Авто предупреждает о неисправностях?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Однозначно должна загораться при включении зажигания, потом гаснуть если нет ошибок. И с её помощью проводится диагностика ошибок, обсуждалось на форуме уже.

    Если её выкрутили, значит выдает БУ ошибки, исправлять которые не захотели или не смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Лампочка должна гореть потом гаснуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Кстати: У меня их получается 2 чтоли?????:

    На тахометре, где зеленый и красный диоды для турбины - возле красного - написано "Chek Engine"-при включении зажигания загорается, заводишь-гаснет.

    А та лампочка, что внизу со всеми остальными- её там не было похоже с завода, т.к если хоть один раз патрон закручиваешь- на щитке остается след(царапинки) от контактов - их не было!!!! Лампочку вкрутил - не загорается!

    Мож у меня щиток "левый" стоит от 2LT например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ВОТ! Такой же вопрос меня смущает, да до приборки пока не добрался.

    2 лампочки Чек Энджин, та, которая на тахометре - загорается при зажигании, посте заводки гаснет. Та, которая в нижнем ряду справа - никогда не горит. Кодов не считывал, вот и не знаю какая из них коды должна показывать и ваще...

    Если нижняя, которая не горит, так может у меня там уже крандец энджину светит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В нижнем ряду похоже для бензинок.

    Сколько не раскидывал панелек на 2лте - ничего там не было.

    Рабочая - около турбины. (а вот на 2лт вместо турбины экономный режим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на панели имено 1 место под лампу чек енжин и 1 диод..

    и только одна работает или та или другая.

    в основном горит диод на тахометре, а вторая помоему в старых версиях горела..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Всем спасибо, успокоили,ато я со вчерашнего вечера переживал, что, да как,

    Вообще странно у нас авто сделаны, помню пропала зарядка-загорелесь почти все лампочки на щитке.

    Идиотизм. Т.е получается пропала зарядка - едешь дальше и если у тебя вдруг перегреется масло в Автомате. ты этого не увидишь - лампочка уже горит!

    Все умолкаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Всем спасибо, успокоили,ато я со вчерашнего вечера переживал, что, да как,

    Вообще странно у нас авто сделаны, помню пропала зарядка-загорелесь почти все лампочки на щитке.

    Идиотизм. Т.е получается пропала зарядка - едешь дальше и если у тебя вдруг перегреется масло в Автомате. ты этого не увидишь - лампочка уже горит!

    Все умолкаю....

    207583[/snapback]

    по идее они загораются с чеком, а это как правильно останавливаешь и вызываешь техпомощь, а не жгешь масло или автомат!

    хотя мотор простой как палка, но японцы перестраховываются.

    да и к тому же без зарядки далеко не уедешь. 2ЛТЕ любит 14 В а не 9 В..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Кстати у меня когда зарядка пропала он начал ехать как в жопу ужаленный,

    видно все датчики начали неправильно работать. Генератор и сделал и все вернулось в свое русло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Т.е получается пропала зарядка - едешь дальше и если у тебя вдруг перегреется масло в Автомате. ты этого не увидишь - лампочка уже горит!

    именно для этого, на проводах питающих цепь возбуждения и подающие минус на лампочки, которые идут в генератор, практически всегда есть отдельный разъём под капотом - отсоеденил и убил 2-ух зайцев - выключил лишний потребитель - если цепь возбуждения цела и погасил лампочки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.