Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прикипело видимо.

    Он  там  просто сидит за счет плотной  посадки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А зачем ты его снимаешь, если для того что бы снять передний редуктор то это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    хмммм..... надож привода снять? или нет???

    я себе так представлял судя по легионовской книжке:
    1. Шаровые (4 болта)
    2. привода выдернуть
    3. кардан открутить
    4. все провода, сапуны
    5. крепление редуктора на 3х болтах вроде.


    Блин пока писал дошло что их можно выдернуть из редуктора, не вынимая из ступицы за счет хода который верхний рычаг даст???

    хотя там же кольцо стопорное. привод выбивать надо "латунным стержнем" :)

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    тянуть так, только "выйти" должна внутренняя часть???

    %25D0%25A0%25D0%259F%25D0%259C.png

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тянуть так, только "выйти" должна внутренняя часть???

    Не выдумывай  ничего . Разбирай  по книге  ,  больше шансов что ничего не сломаешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разбирай проще. Только сегодня блокировку ставил в передний, снимаешь колеса. Затем по четыре болта с нижних шаровых с право и слево. Выбиваешь привода из редуктора отводишь и упираешь шлицивой в крепление нижнего рычага. Откручиваешь два болтна на12 на редукторе крепящие ваккумные трубки и сапун. Снимаешь разьем датчика, две трубки и трубку с сапуна. Затем откручиваешь передние крепления моста гайка на 19 и заднее шестиграник внутрений на 12, домкратишь двигатель за поддон и снимаешь редуктор. Больше ничего снимать не надо.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Спасибо. В след. раз так буду разбирать. В этот раз все же привода снял т.к. болты шаровой приржавели намертво, это мне рассольный привет из Москвы :) пол болта одного от шаровой в поворотном кулаке осталось, на защите тоже болты стухли. Пришлось знакомого сварщика звать гайки к остаткам болтов приваривать :) Без приводов этим сексом было проще заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    болты шаровой приржавели намертво, это мне рассольный привет из Москвы пол болта одного от шаровой в поворотном кулаке осталось, на защите тоже болты стухли.

     

    Все  резьбы  под болты  шаровых прогони метчиком  обязательно . Новые  болты  закрути  на  фиксатор резьбы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Да болты наверно куплю новые японические по каталогу вроде должны быть. А точно фиксатор? или наоборот смазать погущще? Потом как этот фиксатор разфиксировать греть каждый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А точно фиксатор?

    Точно .

    том как этот фиксатор разфиксировать греть каждый раз?

    Нормальным инструментом  все  нормально откручивается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И гайковерт тоже творит чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Помогли много, но Еще нужен совет :) 
    Все открутил, отцепил, вынуть редуктор не могу. Дома прочитал видимо вот этот "ключевой" момент упустил 

     домкратишь двигатель за поддон

     

    Просто так мешается фланец цепляется за отбортовку колокола. а вперед и "вывернуть" мешается как раз поддон картера. Покрутил вчера на морозе и так и эдак не смог. 

    IMG_20140126_214101.jpgIMG_20140126_214114.jpgIMG_20140126_214259.jpgIMG_20140126_214347.jpg
     

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто так мешается фланец цепляется за отбортовку колокола.

    Проще фланец  открутить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проще подомкратить, если решися откручивать фланец для правильной затяжки ищи динометрический ключ и тяни моментом который указан в книге. Зарубки на гайке должны совпасть, не перетяни. Если будешь домкратить не забуть под домкрат положить кусок доски что бы поддон не помять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Момент 108 Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Спасибо большое! очень помогли советами в демонтаже. Снял мост немного поддомкратив движок через деревяшку за пооддон.
    Порвало главную пару. Все остальное просто стружкой закидано. Сейчас ищу контрактный 4,1 мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Спасибо большое! очень помогли советами в демонтаже. Снял мост немного поддомкратив движок через деревяшку за пооддон.

    Порвало главную пару. Все остальное просто стружкой закидано. Сейчас ищу контрактный 4,1 мост.

     У меня осталась такая пара после замены её на 5,29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это дефицит особенно ближе к весне. Если сателиты целые закажи пару на ебей да поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.