Перейти к публикации
kokos

Тускло загораются все лампы приборной панели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Я уже мимоходм затрагивал этот вопрос, но все таки решил вынести в отдельную тему.

    ПРоблема: Когда вваливаешь коксу до 3000 оборотов, то начинают тускло светиться красным светом все лампочки нижнего ряда на приборной доске. Ну там на самом деле всего один ряд:). Заводится нормально.

    Жду советов куда копать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проверяй генератор . Щетки в нем в первую очередь .

    И посмотри- масло в гену не попадает из вакуумного насоса?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вакум прет вроде нормально. Посоветуйте как правильно снять генератор(я его залил на неделе). Или можно обойтись без снятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вакум прет вроде нормально. Посоветуйте как правильно снять генератор(я его залил на неделе). Или можно обойтись без снятия?

    207838[/snapback]

    Вакуум переть то будет , но с него масло может попадать в гену если сальник между ними негоден.

    А раз гену залил , то 100% щетки подвисают . На них вода с глиной попала . Вода высохла , а глина осталась и щетки залепила .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    все ясно, залил-то мама не горюй - радиатор как соты запечатаные был:)

    Ну а что по поводу снимать или не снимать? меня вопрос волнует: как правильно ремень натянуть после снятия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все ясно, залил-то мама не горюй - радиатор как соты запечатаные был:)

    Ну а что по поводу снимать или не снимать? меня вопрос волнует: как правильно ремень натянуть после снятия?

    207848[/snapback]

    Ну эта think.gif . Само просто . если у тебя сейчас ремень не пробуксовывает , то поставь как сейчас стоит . Там на планке натяжной след останется от болтика . Вот понему и ориентируйся .

    А вообще ремень должен прогибаться от нажатия пальцем миллиметров на пять-семь , это если давить на него в самом длинном месте между шкивами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Огромное, человеческое СПАСИБО!

    отпишусь после процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kokos

    Снимать Гену не обязательно нужно всего лишь промыть его кэрхером нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Снял таки генератор.

    Посмотрел вроде всё нормально.

    Почистил щетки... одна торчит сантиметра на полтора, а другая на милимнтров 5(четыре-пять миллиметров это нормально?). Почистил контакты. Масло с вакумного насоса вроде не течет, по крайней мере я не заметил. На щетках немного сухой грязи, но двигаются свободно, не залипают.

    Поставил на место.. . ничего не изменилось... также лампочки тускло загораются при больших оборотах.

    Есть ещё варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Чего ж нормального?. 5 мм щетки --это , считай , что ее совсем нет . Щетки под замену однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Читал,читал,да так и не понял.

    У Вас горят определенные лампочки,и при оборотах свыше2000 их накал падает????

    У вас не горят какие либо лампы,но при оборотах более 2000 ,в пол накала что-то начинает тлеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    щетки поменяю, отпишусь.

    Объясняю подробнее:

    На приборной панели есть внизу лампочки :масло, свечи накала, вода в фильтре, ремент грм, ещё что-то, зарядка акумулятора... И ещё две лампочки есть на тахометре: рабочий режим и высокаое давление турбины.

    Когда включаешь зажигание горят ваще все лампы - тест пройден.

    Когда заводишь двигатель все тухнут. Так вот, при заведенном двигателе, вваливаешь оборотов и после 2000 оборотов начинают тускло синхронно светиться обе лампы турбины, что на тахометре. После 3000 оборотов начинают светиться _очень_ тусклым красным светом все лапочки внизу приборной панели, при сбрасывании оборотов они тухнут.

    И ещё: при выходе турбины на рабочие обороты зеленая лампочка ярко загорается.

    В инструкии нашел два определения длинны щеток:

    1) не менее 7-10 мм

    2) не менее 1.5 мм

    Как так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Возьми Тестер и проверь, что у тебя происходит с зарядкой:

    Померяй напругу на аккумуляторе на не заведенной машине, потом заведи и померяй на холостых, ну и наконец померяй на 3000 об. Вполне возможно, что у тебя идет перезарядка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не пинайте ногами если глупый вопрос. У нас на прибоке есть лампа давления масла или только прибор в верхнем левом углу приборки? Просто у меня при включении зажигания такая не светится ориентируюсь только по прибору. Кстати на нем при холостых и стоянии в пробке давление опускается ниже последней слева отметки на толщину стрелки. Это нормально? puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня лампочка масла слева винзу панели - тесто просходит и больше не светится никогда(пока). Есть прибор со стрелкой - слева вверху, но он не работает у меня ваще. Так что звиняй - сам незнаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ага. Так все-таки должна быть. Будем снимать приборку и искать перегоревшую. А если ее спецом сняли перед продажей??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вчера бухал и ничего не сделал. проверять буду сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    щетку не поменял - не успел, гонки завтра.

    Зато измерил напряжение на аккумуляторе.

    При включенным на холостом ходу напряжение на аккумуляторах 12.6

    на оборотах увеличиваетсяя до 12.8

    Это наормальное состяние зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    При включенным на холостом ходу напряжение на аккумуляторах 12.6

    В смысле "включенным"??? Если все потребители тока в машине - то очень хорошо. Если просто при заведенном на Х.Х. двигателе и выключенных потребителях то должно быть 14.3 - 14.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Не пинайте ногами если глупый вопрос. У нас на прибоке есть лампа давления масла или только прибор в верхнем левом углу приборки? Просто у меня при включении зажигания такая не светится ориентируюсь только по прибору. Кстати на нем при холостых и стоянии в пробке давление опускается ниже последней слева отметки на толщину стрелки. Это нормально? puke.gif

    208484[/snapback]

    обычно у япов - если есть стрелка - нет лампы. Можно фонариком посветить на приборку (или под солнце встать) - под определенным углом видны символы на панели, которые не задействованы в данной комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.