Перейти к публикации
kokos

Тускло загораются все лампы приборной панели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: kokos 12,6 на хх это нет зарядки считай. Щетки меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    При измерении все электропиборы(печка, магнитола и т.п.) были выключены.

    Точно щетки менять надо. И видимо аккумуляторы:( Сегодня на гонках вскипел один аккумулятор, а второй сел намертво. Даже старатер не пытался провернуться при попытке завести. Как вы считаете, аккмуляторы могут ещё послужить? Как уверял старый хозяин он их поставил осенью 2006.

    З.Ы. Спасибо штурману, заняли второе место(правда в стандарте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    KuzyaVod, да спасибо. Именно в этом я вчера убедился опытным путем.

    Еще вопрос к присутствующим. Исследование выявило множество сгоревших ламп в подсветке панели и кнопок. Где брать лампочки подсветки кнопок (очень маленькие в сереньких патрончиках), и можно ли в подсветку панели отопителя и ключа зажигания и т.д. ставить наши лампы мощностью 1,2 Вт, перекидывая лишь зеленые колпачки. Вопрос не праздный. Например при попытке установить такие в подсветку панели Меседеса (где по штату положены 0,8 Вт) получили оплавившиеся внутренности крутилок и шкал. Буду признателен за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на наших лампах 1.2 вт зеленые колпачки очень быстро сгорят нах. Проверено.

    бывают маломощные лампочки бесцокольные (на длинных ножках), можно поискать на радиорынках, старые из сереньких патрончиков вытащить и новые вставить, заправив и обрезав ножки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ........менять надо. И видимо аккумуляторы:( Сегодня на гонках вскипел один аккумулятор, а второй сел намертво. Даже старатер не пытался провернуться при попытке завести. Как вы считаете, аккмуляторы могут ещё послужить? Как уверял старый хозяин он их поставил осенью 2006.

    209396[/snapback]

    зарядить, проверить плотность, уровень, чистоту и качество КЛЕММ( на аккумах и на ГЕНЕ). На всяк случай поменять местами (последнее особо актуально на 24 вольт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    зарядить, проверить плотность, уровень, чистоту и качество КЛЕММ( на аккумах и на ГЕНЕ). На всяк случай поменять местами (последнее особо актуально на 24 вольт)

    Спасибо, починю генератор и попробую пошаманить с аккумуляторами.

    Поменсть местами не получится- клеммы не достанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Поменял щетки на выходных. До замены замерял напряжение бортовой сети - 11,6в. После замены ничего не изменилось!!!! Поменял обе щетки, во ттак они выглядели перед установкой: [attachmentid=15866]. При повышении оборотов напряжение повышается до 12,2-12,6 вольта.

    Что делать? как жить дальше?

    post-3967-1179110356_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поменял щетки на выходных. До замены замерял напряжение бортовой сети - 11,6в. После замены ничего не изменилось!!!! Поменял обе щетки, во ттак они выглядели перед установкой: [attachmentid=15866]. При повышении оборотов напряжение повышается до 12,2-12,6 вольта.

    Что делать? как жить дальше?

    210925[/snapback]

    Есть несколько причин

    Первая (самая простая ). Померяй напряжение на выходе самого гены . Если оно выше чем на аккуме , значит проблема в проводе силовом от гены до аккума .

    Остальные проблемы можно только на стенде определить

    Это обрыв одной из обмоток статора, сгоревший диод в выпрямителе или некоректная работа реле-регулятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    На гене тоже 11.6.

    По книжке буду расколупывать его и проверять. Зря что-ли в юности радио занимался:)

    Тогда вопрос: У меня есть ещё один генератор, но он, как я понял, без электронного регулятора. Если нет электронного регулятора, то что регулирует напряжение? Для чего вообще этот регулятор?

    вот снимки держателя щеток от обоих генераторов:

    [attachmentid=15883] и [attachmentid=15884]

    post-3967-1179121254_thumb.jpg

    post-3967-1179121267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если нет электронного регулятора, то что регулирует напряжение?

    если совсем древний, года до 87-85 значит реле - "регулятор", если свежее, то обычно на автобусах так делают - регулятор просто снаружи ставят..интересно тока зачем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    Для чего вообще этот регулятор?

    Регулятор напряжения не дает ему повышаться при высоких оборотах до критических значений (17-18 вольт), иначе АКБ будет выкипать постоянно. Также он не дает при малых оборотах генератору сосать ток из АКБ. Кажется так. Если ошибся поправьте. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    To: VOVCHIk

    To: VOVCHIk

    Только недавно менял лампочки подсветки печки,щитка, АКПП,всяких кнопочек. Покупал эти маленькие лампочки с длинными ножками в "Радиодеталях" они идут как для Автомагнитол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП
    Поменял щетки на выходных. До замены замерял напряжение бортовой сети - 11,6в. После замены ничего не изменилось!!!! Поменял обе щетки, во ттак они выглядели перед установкой: [attachmentid=15866]. При повышении оборотов напряжение повышается до 12,2-12,6 вольта.

    Что делать? как жить дальше?

    210925[/snapback]

    Самый лучший способ - это на стенд, для начала отдельно реле регулятор проверить с источником питания(когда оно включает и выключает возбуждение). Но у тебя больше всего похоже на то, что одна из обмоток сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    грустно:( Пойду снимать и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Учти, что нужен источник питания с изменяющейся плавно напругой. где-то от 11 до 16 вольт.

    Но проще всего найди стенд. У нас в городе диагностика на стенде стоит 100-200 рублей. И голову можно не ломать. Я стараюсь делать все сам. Но с генератором(совсем недавно мучался) если-бы отвез на стенд сэкономил бы 1 тыс.руб. История была такая:

    Пропала зарядка. Причину вроде нашел- сгорел реле-регулятор, прозвонил ротор, статор, диоды-все нормально. Поехал отвалил тыщу рябчиков за новое реле, поставил, завел, зарядка идет, радуюсь, через 10 минут пропадает........ . Опять снимаю гену, разбираю, опять сгорел реле регулятор, опять все прозваниваю :ротор прозванивается 180 Ом......(а должен 2-4 Ома)-- ротору пипец.Видно начал гореть, а потом догорел.... В Итоге поехал в МСК на разбор (4000 руб.)..... Сколько времени потратил.... А если-б сразу на стенд....

    Учись на чужих ошибках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А если-б сразу на стенд....

    180ом? от обрыва ротора бахнулась интегралка?!

    у меня ротор коротило, тоже интегралку пожёг, починилась транзистором за 60р smile.gif

    хотя ротор сарано пришлось менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    угу, наверное на стенд и отвезу... А пока заряжаю акумуляторыы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вопрос таки открыт.

    ЕСть уточнения. генератор проверен на стенде - идеал.

    Загораются не все лампочки, а "Жидкость в топливном фильтре", соседний справа и аккумулятор. Стоят свежекупленные Мутлы. Когда вваливаешь коксу 2500 и более, то периодически(!) указаные индикаторы начинают светиться тусклым красным(почему-то) светом. Иногда ярко одновременно вспыхивают. Индикаторы турбины ваще живут сами по себе, но обычно после 2000 загораются оба и иногда судорожно моргают. Особенно проявляется, когда подольёшь масла в двигатель по верхний уровень или чуть меньше. Или на непрогретой машине. И еще стрелка на индикаторе масла ваще никогда у меня не поднималась - я почему-то думаю(мурзилки нет под рукой), что это индикатор температуры масла в переднем мосту, но кто-то говорил что это давление масла в двигуне. Индикатор - стрелочный левый верхний(над индикатором температуры) с нарисованой масленкой. Вообщем ничего понять не могу:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Можете меня конечно пнуть, но б!я буду, если это не отсутствие контактов или массы в панели. Начать проще всего с разъемов - это самое слабое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    пошел крутить гайки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.