Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Думаю поставить 285/75/16. На  сколько это будет плачевно для моей АКПП и мостов? Хочу поставить грязёвку и вылет -20. как быть?

    Ставить или взять в родном размере 275/70/16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Марат привет. Ставь и не парся. Всё отлично ходит и не за что не задевает. Все увеличения конечно не без последствий, на ресурс как-то сказывается, но в твоем случае ещё на правнуков хватит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Резину хочу не на повседневку а чисто для леса. как повлияет на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    расход однозначно увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Увеличится, но не глобально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тут пол форума резину с такими параметрами на штатной машине использует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    раз все же задали такой вопрос... интересно а какую резину используют ? и насколько влияет на скорость и вообще ходовые качества машинки...

    P.S. хочу 33 ток не знаю как ехать будет... щас на 32 зимнеи едеться до 110 а дальше уже с натягом... летом на 31 шосеике летал до 140 :) дизель атомосфер... возможно замена пар как то повлияет на это все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    Тут пол форума резину с такими параметрами на штатной машине использует.

     и ничего не плачевно, хотя редуктора порвать можно и на штатной дорожной резине 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    раз все же задали такой вопрос... интересно а какую резину используют ? и насколько влияет на скорость и вообще ходовые качества машинки...

    P.S. хочу 33 ток не знаю как ехать будет... щас на 32 зимнеи едеться до 110 а дальше уже с натягом... летом на 31 шосеике летал до 140 :) дизель атомосфер... возможно замена пар как то повлияет на это все...

     

    Ну если с 1HZ 140 летать... То вообще на ресурс мостов можно забить. Движок раньше сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    у меня на стандартной подвеске малость задевало за арки на груженой машине на пересеченке

    а так - практически штатная резина, даже про расход я не уверен .. в пределах ошибки там все.

    как и скорость, ИМХО, не зависит особо от того, 31 или 33. в смысле реальная, а не по спидометру

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    летом на 31 шосеике летал до 140 дизель атомосфер...
     Может лучше все-таки поменять машину? Либо ТЛК-80, с 1FZ-FE ??? Либо если пугает расход бензиновой 80ки, поменять дизельную 80-ку на субару форестер??? И движок мощный, и расход очень даже ничего, и 180 легко попрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Dogma,

    А поиском воспользоваться не судьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@VADUS, это бесполезно. Хоть будет 100 тем по такому вопросу, все равно когда-нибудь появится 101-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Резину хочу не на повседневку а чисто для леса. как повлияет на расход?

    Отрицательно, на динамике и управляемости тоже не в лучшую сторону скажеться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Ну если с 1HZ 140 летать... То вообще на ресурс мостов можно забить. Движок раньше сдохнет.

     У меня на 31 штатной спидометр врал безбожно, 140 на спидометре, по факту даже до 130ти не дотягивали прилично:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

     у меня стоят мики томпсон 285/75 R16 MTZ и подвеска (пружины от Дена +2" и аморы 105). по расходу не парюсь (соляра по 25 рэ), специально не мерил,  но бака (95 л) на 650 - 700 км хватает. это в смешаном режиме. про управляемость ничего сказать не могу, т. к. на стандарте не ездил. сразу поставил силовую подвеску. повороты держит отлично (без кренов), раскачки никакой нет. на трассе немного подруливать приходится, но это-же редуктор, а не рейка. 110 на ней выжимал (1 HZ МКПП), комфорт 95-100.

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    раз все же задали такой вопрос... интересно а какую резину используют ? и насколько влияет на скорость и вообще ходовые качества машинки...

    P.S. хочу 33 ток не знаю как ехать будет... щас на 32 зимнеи едеться до 110 а дальше уже с натягом... летом на 31 шосеике летал до 140 :) дизель атомосфер... возможно замена пар как то повлияет на это все...

    На 33- их тапках динамика унылая будет.если добавить топливо винтм цикловой подачи ( на четверть ) ехать будет веселее. Но правельней будет пары поставить 4.56 и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    На 33- их тапках динамика унылая будет.если добавить топливо винтм цикловой подачи ( на четверть ) ехать будет веселее. Но правельней будет пары поставить 4.56 и будет тебе счастье.

     

    да ладно..

    нет почти никакой разницы на исправном HZ между 265/75 и 285/75. и там и там максимальная крейсерская по GPS 110-120, разогнать можно до 130-150, но очень долго и прожорливо получается

    ну если с переходом на 33" одновременно протектор с шоссейного на грязевой поменять, и заодно повесить багажник, пару бамперов и лифтануться - тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

     Может лучше все-таки поменять машину? Либо ТЛК-80, с 1FZ-FE ??? Либо если пугает расход бензиновой 80ки, поменять дизельную 80-ку на субару форестер??? И движок мощный, и расход очень даже ничего, и 180 легко попрет.

    мне не надо термоядерный аппарат :) вопрос собственно не в этом был :) а в том что не получиться ли то 33тих тампак скорость в 70км\ч.. что получается например на нивах.... при большом увелечение колес... подтупливает и едет совсем вяло:) 110 вполне устраивает и не хочется терять их вот в чем вопрос!

     

    На 33- их тапках динамика унылая будет.если добавить топливо винтм цикловой подачи ( на четверть ) ехать будет веселее. Но правельней будет пары поставить 4.56 и будет тебе счастье.

    спасибо я услышал и понял :)

     

    да ладно..

    нет почти никакой разницы на исправном HZ между 265/75 и 285/75. и там и там максимальная крейсерская по GPS 110-120, разогнать можно до 130-150, но очень долго и прожорливо получается

    ну если с переходом на 33" одновременно протектор с шоссейного на грязевой поменять, и заодно повесить багажник, пару бамперов и лифтануться - тогда да.

     

    а вот примерно так и получается с шосейки на грязомесы... + лифт и + бампера... вот и не как не могу определиться еще с грязомесами... что получше будет и на трассе чтоб на большие перегоны и дня грязюки не закапываться в каждой луже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Такая же заморочка. решил все таки поставлю 285/75/16. На моделях шин выбор между купером стт и кумхо. Но купер говорят лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.