Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Такая же заморочка. решил все таки поставлю 285/75/16. На моделях шин выбор между купером стт и кумхо. Но купер говорят лучше.

    у меня выбор примерно такой же... мне купера как то больше по душе... но вот не хочется рвать ничего... сижу и думаю все же пары менять и ставить 33... или сильно не морочится поставить 32... сеичас зиму на 32 катаюсь нравиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)
    Либо ТЛК-80, с 1FZ-FE ??? Либо если пугает расход бензиновой 80ки, поменять дизельную 80-ку на субару форестер???

    все так и есть  ... как у меня ))) и 80 1FZ-FE (на газу) и турбо-Forester... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    у меня выбор примерно такой же... мне купера как то больше по душе... но вот не хочется рвать ничего... сижу и думаю все же пары менять и ставить 33... или сильно не морочится поставить 32... сеичас зиму на 32 катаюсь нравиться :)

    Ну чо вы паритесь, если нравится как едет на 32х,, то и на 33х все будет хорошо, у этих колес длина окружности различается всего на 3%. Просто 33 тапки поднимут вашу машину всего то чуть больше сантиметра, и как вы сидели на мостах в колее, так и продолжите, а так же глубины брода, преодолеваемого, вы не прибавите. На мой взгляд 33и кколеса добавляют чисто внешней эстетики, машинка пропорциональней начинает смотреться, но в говнах еще не поедет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну чо вы паритесь, если нравится как едет на 32х,, то и на 33х все будет хорошо, у этих колес длина окружности различается всего на 3%. Просто 33 тапки поднимут вашу машину всего то чуть больше сантиметра, и как вы сидели на мостах в колее, так и продолжите, а так же глубины брода, преодолеваемого, вы не прибавите. На мой взгляд 33и кколеса добавляют чисто внешней эстетики, машинка пропорциональней начинает смотреться, но в говнах еще не поедет...

    не, ну есть разница, на самом деле.

    пятно контакта, плюс все-таки лифт нужен, а значит машина поднимается сантиметров на 8 (кроме мостов)

    может на тяжелом бездорожье и не почувствовать, но там где на 32 садились 5 раз из 10, будете садиться 1 раз из 10 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    не, ну есть разница, на самом деле.

    пятно контакта, плюс все-таки лифт нужен, а значит машина поднимается сантиметров на 8 (кроме мостов)

    может на тяжелом бездорожье и не почувствовать, но там где на 32 садились 5 раз из 10, будете садиться 1 раз из 10 :)

    Ну я же не ради спора  :friends:  пройдено от 31х до 37х, от пар 4,1 до 4,88 и еще и от мотора 1HZ до 1HD-T  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Не будет там 8 см разницы. Даже с учетом лифта в 2" и с предположением, что владелец не будет спускать шину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Ну я же не ради спора  :friends:  пройдено от 31х до 37х, от пар 4,1 до 4,88 и еще и от мотора 1HZ до 1HD-T  :ok:

    ну я на этапе #2, но уже понял куда путь ведет :blink2::buzz:

     

    Не будет там 8 см разницы. Даже с учетом лифта в 2" и с предположением, что владелец не будет спускать шину.

    у меня получилось спереди на 6 см поднял лифт + 1,5 см разница 265 и 285 итого 7,5 см , сзади пружины прибавили 8 см - соответственно, 9,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Подскажите. мучаюсь перед выбором. Купер стт или Кумхо КЛ71. Кто на чем ездил? Кумхо по виду АГРЕССОР но пишут что 18000км и на помойку. Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LC100

    Поставил для зимы и леса на сотку http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/marshal/kc11-t/90411/ , но вот головняк, при повороте направо начало цеплять что то в подвеске, пока не нашёл чего то? Мож у кого были похожие проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Подскажите. мучаюсь перед выбором. Купер стт или Кумхо КЛ71. Кто на чем ездил? Кумхо по виду АГРЕССОР но пишут что 18000км и на помойку. Что скажите?

    CST-Maxxis поставь в размере 33/10,5/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Подскажите. мучаюсь перед выбором. Купер стт или Кумхо КЛ71. Кто на чем ездил? Кумхо по виду АГРЕССОР но пишут что 18000км и на помойку. Что скажите?

    купер стт-вещь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставил для зимы и леса на сотку http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/marshal/kc11-t/90411/ , но вот головняк, при повороте направо начало цеплять что то в подвеске, пока не нашёл чего то? Мож у кого были похожие проблемы?

    Диски нужно поставить с вылетом ЕТ +45 и будет все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Подскажите. мучаюсь перед выбором. Купер стт или Кумхо КЛ71. Кто на чем ездил?

    Кумхо КЛ 71 по составу мягче и безшумней Купера СТТ.  Но про 18 тыр врут. За год проехал 15  и продал поставив больший размер, стесалась только первая грань на центральном протекторе. Там просто не такой большой протектор как у БФ или Купера. Куперр СТТ  очень хорошая резина и чуть долговечней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Вопрос-  Хочу поставить 285/75/16 ваше мнение

     

     

     

    Ответ-Ставь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    вроде по калькулятору 285/75R16 даже не 33-е, а 32,8, а 295/75R16-33,4 или я чет не понимаю? Просто смотрю на 295/75-16-ю  на бензинку сотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Кумхо КЛ 71 по составу мягче и безшумней Купера СТТ.  Но про 18 тыр врут. За год проехал 15  и продал поставив больший размер, стесалась только первая грань на центральном протекторе. Там просто не такой большой протектор как у БФ или Купера. Куперр СТТ  очень хорошая резина и чуть долговечней.

    Ну да, глубина протектора меньше, да еще и направленная, что в случае совсем не экстремальной проходимости, только гимор, проблема с запаской 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    вроде по калькулятору 285/75R16 даже не 33-е, а 32,8, а 295/75R16-33,4 или я чет не понимаю? Просто смотрю на 295/75-16-ю  на бензинку сотку

    Бери 285/75/16.295/75/16 размер редкий.У меня 285/75/16 и диски с вылетом +45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Я поставил и летние (Данлоп всесезонка) и зимние (Нокиа) 285/75/16. Запаска зимой летняя, летом шиповка. 160 свободно идет и еще запас есть. Конечно не часто так езжу.

    Не заметил увеличения расхода. Зато теперь скорость такая же как по ЖПСу показывает. Диски штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.