Перейти к публикации
Vilson

Акпп 30-43LE скрещиваем с фуллтайм раздаткой ТЛК 80.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Андрей подскажи плиз

    Имеем 5VZ-FE с акпп 30-43LE и фуллтайм раздаткой. Все с 95го Прадо.

    Раздатка цепная с планетаркой, выход передний слева.

    Реально ли вместо нее поставить раздатку от 80 или 100 фуллтайм ?

    Какие подводные камни ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Vilson,

    Наверное да , но я этим вопросом не занимался ( пока не занимался :) ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Имеем 5VZ-FE с акпп 30-43LE и фуллтайм раздаткой. Все с 95го Прадо. Раздатка цепная с планетаркой, выход передний слева. Реально ли вместо нее поставить раздатку от 80 или 100 фуллтайм ? Какие подводные камни ?

    можно если:

    -заменить полностью выходной вал из коробки

    -найти раздатку от 80 или 100 (до 2002г) которые ставились с коробкой 343

    - заменить переходник между коробкой и раздаткой

    а проще найти 343 коробку с раздаткой от 80 -100ки и поставить на них колокол, ГТ, насос и входной вал от коробки с 5взе

    ЗЫ найти 343 коробку от 80 и 100ки найти тяжело и особенно живую, они ставились только на зебиновые машины и только для америки и европы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Чуть чуть поясню что и как..

    Имеется Уаз буханка, лифт, резаная, вояки , симекс 35й

    имею для вкорячивания в нее

    с Прадо 95-го

    5VZ-FE с АКПП 30-40LE и ееже раздаткой фулл тайм.

    Варианта действий 2

    1) Оставить все как есть и перечулковать мост передний

    2) Найти все таки адаптер, выходной вал АКПП или же удлинитель вала оригинальный (если хватит длины)+раздатку 80-100 .

    В первом варианте смущает , высоко выход на задний мост(угол кардана сильный будет ) и смущение насчет раздатки, как она переварит 35е симексы.

    Второй вариант опускает выход на задний мост вниз(порядка 8-10см ниже) .

    Ну и самое простое будет канечно это поставить парттайм раздатку от 130-го раннера.(опять же вопрос как она состыкуется , и бюджет ?)

    Подскажите плиз что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    от Прадо раздатка боюсь не выживет, слабая она, перечулковать мост не проблема

    от 80-100 тут как повезет найти агрегаты, надежности с запасом

    от 130го состыкуется нормально (описано Андреем выше) , надежности хватит

    в этом проекте, есть еще одно узкое место - задний кардан, шибко короткий он будет особенно с раздаткой от Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Про длину кардана знаю... буду ставить шарнирный кардан от Прадо( с прикладкой рук). Вариант раздатки от 80-100 был бы приятнее ввиду того что выход на зад ниже находится :(

    Раздатку от 80-100 нашел.... а вот адаптер ее крепления к 30-40LЕ не могу найти :(

    Был бы рад если бы получилось его найти :)

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt1yqq6zxAzMbPJzJOBsNA3%2fL3Ji%2bVx5oynZDhtNL7GhNw%3d%3d&Width=800

    Нужна деталь номер 35015А

    Миш, если не тяжко кинь в личку по ценнику и наличию парттайм раздатки от 130-го...

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про длину кардана знаю... буду ставить шарнирный кардан от Прадо( с прикладкой рук). Вариант раздатки от 80-100 был бы приятнее ввиду того что выход на зад ниже находится :(

    Раздатку от 80-100 нашел.... а вот адаптер ее крепления к 30-40LЕ не могу найти :(

    Был бы рад если бы получилось его найти :)

    http://www.japancats...hNw==&Width=800

    Нужна деталь номер 35015А

    Миш, если не тяжко кинь в личку по ценнику и наличию парттайм раздатки от 130-го...

    Вал выходной у сотки свой .И не забудь про передний кардан а том может угол поучится тоже большим .Я на эти грабли уже наступил.Пришлось сделать переходной удлинитель, между раздаткой и акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    То есть самый простой и менее геморойный вариант это раздатка от Раннера-Сурфа с Парт Таймом ?

    Выходной Вал я уже писал что планировал нарастить зассчет втулки которую Андре(Азиат) выкладывал на первой страничке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    То есть самый простой и менее геморойный вариант это раздатка от Раннера-Сурфа с Парт Таймом ?

    Выходной Вал я уже писал что планировал нарастить зассчет втулки которую Андре(Азиат) выкладывал на первой страничке.

    Только имей ввиду, внешний диаметр втулки может оказаться чуть меньше чем у втулки оригинальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    есть у меня и вал такой выходной и адаптор раздатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То есть самый простой и менее геморойный вариант это раздатка от Раннера-Сурфа с Парт Таймом ?

    Выходной Вал я уже писал что планировал нарастить зассчет втулки которую Андре(Азиат) выкладывал на первой страничке.

    Делай фул тайм на крузёрской раздатке..Результат того стоит :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    есть у меня и вал такой выходной и адаптор раздатки...

    Сергей :)

    цена вопроса, как и откель забрать:) можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в асе все отписал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Делай фул тайм на крузёрской раздатке..Результат того стоит :ok:

    Димас.... в чем разница между раздаткой с виской и без нее ? какая предпочтительнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Vilson,

    давайте вопросы не по теме или в личке или в новой теме решайте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Андрей извини пажалуйста. Да отпишу в личку Диме. Админов если можно попросить почистить темку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT, так ты раздели тему, как никак бугор здесь :friends:

    Раздатку от 80-100 нашел.
    не все так просто там если память не изменяет своя раздатка точнее вал .... хотя я уже сам запутался :dumb: поправьте меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    адаптор и вал уже у Вилсона....

    фотки и описание из архива

    i-461.jpg

    выходные валы коробок

    сверху вниз.

    ранер

    лексус

    сотка

    различий внутри по диаметрам, шлица и длине нет.

    даже фланец кардана лекса отлично садится на шлицы сотки.

    единственное отличие - проточка под стопорное кольцо, точнее проточка такая же, но смещена немного вперед.

    i-470.jpg

    специально немного увеличил место проточки.

    i-469.jpg

    отметил красной линией место проточки.

    на следующих фотках объясню почему проточка под стопорное кольцо смещена.

    i-467.jpg

    три планетарки... ранер, лекс - 4 сателита, сотка - 5

    смотрите в цент планетарок, вот туда как раз и ставится запорное кольцо, то что на валах я отмечал красной линией...

    у сотки в этом месте бронзовая втулка добавлена, и поэтому проточка смещена.

    адаптор

    i-441.jpg

    i-443.jpg

    i-458.jpg

    слева ранер, справа с сотки....

    крепление на 7 и 8 болтов соответственно....

    i-459.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Было бы хорошо если бы Азиат тему отделил наверное.. но за неимением пока тут продолжу

    имеем вал выходной от 100 , акпп30-43 от Прадо и пытаемся это состыковать,

    Серж выложил разницу валов... так вот у 100 вал имеет удлиненную шлицевую часть спереди , и из за этого у нас на эти шлицы не налазит водило, в нем стоит бронзова втулка которая не дает нам это сделать из за диаметра шлицевой части ...

    Вот фото

    i-303.jpg

    i-307.jpg

    i-306.jpg

    i-304.jpg

    i-305.jpg

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Было бы хорошо если бы Азиат тему отделил наверное.. но за неимением пока тут продолжу

    Да пусть всё тут будет , так думаю даже лучше . Просто развиваем дальше тему про разновидности 343ей коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.