Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Решил создать тему о реставрации 80ки. Кому интересно, жду вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у меня первый вопрос. Как отреставрировать 80-ку?


    А что за подвеска такая понтовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Имхо это ты какую-то печальную тему создал,все тут прекрасно знают что и где брать из запчастей,80ки не такие уж и древние,запчасти на них еще продают,+ распилы десятками привозят на запчасти.Лучше бы создал тему что и как конкретно ты делал и с фотками,такую тему интересно было бы почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Реставрация кузова с фотами, в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тоже интересно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Я тоже свои 80-ки реставрирую и че? Думаю у всех одинаковые методы востановления. Вот про улучшайзинги и тюненх. Это да, темы полезные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я тоже свои 80-ки реставрирую и че? Думаю у всех одинаковые методы востановления. Вот про улучшайзинги и тюненх. Это да, темы полезные.

    Тоже при реставрации Кинги или Радфло ставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    вот фото

    все фото - в галерее

     

    post-30664-0-93960400-1390056679_thumb.jpg

    post-30664-0-51600900-1390056706_thumb.jpg

    post-30664-0-78845900-1390056724_thumb.jpg

    post-30664-0-94023100-1390056739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ох красота какая!!! А петли слабо было снять?))))

    Еще фотки давайте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Я так понимаю,это был праворукий автомат,а теперь планируется сделать леворукую механику? Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Какой машина была ДО, какая сейчас,какая станет на завершающем этапе,вот что интересно,а так,раздел,задул,и одел...и все?

    Эт неинтересно, такого на кажной станции насмотришся.

    Подробнее давай,а там мож кто ,что и посоветует,а хороший совет,сам знаешь,Дороже денег!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а мне вот интересно, если кузов в процессе реставрации варишь, то как и чем потом сварные швы обрабатываешь чтобы не ржавело?

    Другой вопрос, это же аццкий труд, который денег стоит, неужели есть желающие вбухать много денег в старое железо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Название темы "громкое"

     

    Но это пока и всё, по-моему мнению )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я вижу что вызвал бурные дебаты. Но на самом деле не так все просто! В общем все по порядку: был куплен автомобиль, с виду вроде бы хороший, он был второй. Но при близком рассмотрении оказалось что все никуда не годится, это был опыт. Потом пошло: новая ходовая, новые чулки мостов (с редукторами и всем прочим), новый салон. Но глаз резало: рама ржавая, кузов гнилой, и было принято решение, отреставрировать легендарный автомобиль не считаясь с деньгами. Короче был найден кузов, с виду вроде неплохой, (араб механика без люка) но после пескоструя оказалось не все так радужно, в общем было заменено: все двери, в том числе и двери багажника, передние арки, крылья, капот, телевизор. Все было куплено новым, в процессе вы все это увидите. Разбиралось все, мосты до нуля, все было отпескоструено и покрашено заново раптором (полимерная краска), потом все все было собрано вновь. Двигатель перебран, коробка новая, раздатка тоже. Проводка моторная новая. Все это стоило хороших денег! Но автомобиль того стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Но автомобиль того стоит!

    И убойный аргумент почему стоит,сможите привести????? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Разбиралось все

     

    С этим думаю тоже многие успели познакомиться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks
    И убойный аргумент почему стоит,сможите привести????? ;)

    потому что нравится


    С этим думаю тоже многие успели познакомиться )))

    я думаю далеко не все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я вижу что вызвал бурные дебаты. Но на самом деле не так все просто! В общем все по порядку: был куплен автомобиль, с виду вроде бы хороший, он был второй. Но при близком рассмотрении оказалось что все никуда не годится, это был опыт. Потом пошло: новая ходовая, новые чулки мостов (с редукторами и всем прочим), новый салон. Но глаз резало: рама ржавая, кузов гнилой, и было принято решение, отреставрировать легендарный автомобиль не считаясь с деньгами. Короче был найден кузов, с виду вроде неплохой, (араб механика без люка) но после пескоструя оказалось не все так радужно, в общем было заменено: все двери, в том числе и двери багажника, передние арки, крылья, капот, телевизор. Все было куплено новым, в процессе вы все это увидите. Разбиралось все, мосты до нуля, все было отпескоструено и покрашено заново раптором (полимерная краска), потом все все было собрано вновь. Двигатель перебран, коробка новая, раздатка тоже. Проводка моторная новая. Все это стоило хороших денег! Но автомобиль того стоит!

    Вот это да, надо же и денег таких не пожалели на старое ведро. А действительно, есть аргументы стоит оно того или нет? Я тоже мечтаю все, все отреставрировать в новое, да мужо не разрешает(( говорит что не нужно в машину вкладываться, а почему??? Вроде езжу 4 года и ниразу никого даже краешком не задела, а езжу не как черепаха, мужики чейто за поручни хватаются))) Не стоит вкладываться из-за того что можно разбить авто?? Ведь только в этом причина или еще какая есть?? Мне вот из-за этого скоро придется самой железо выплавлять на крузака)))) И откуда этих жаб мужики понабрали, а главное у нас наобород - 'страдаю я)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И мне завидно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.