Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Если человеку нравится, пусть делает! Что вы его деньги то считаете? Может у него двухсотка новая в гараже стоит, а эта 80-ка для души ))) мне вот интересно посмотреть на процесс работы и конечный результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    да, где то была тема, человек от 200-ки двигло вкорячил. А чего с подвеской то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я вижу что вызвал бурные дебаты. Но на самом деле не так все просто! В общем все по порядку: был куплен автомобиль, с виду вроде бы хороший, он был второй. Но при близком рассмотрении оказалось что все никуда не годится, это был опыт. Потом пошло: новая ходовая, новые чулки мостов (с редукторами и всем прочим), новый салон. Но глаз резало: рама ржавая, кузов гнилой, и было принято решение, отреставрировать легендарный автомобиль не считаясь с деньгами. Короче был найден кузов, с виду вроде неплохой, (араб механика без люка) но после пескоструя оказалось не все так радужно, в общем было заменено: все двери, в том числе и двери багажника, передние арки, крылья, капот, телевизор. Все было куплено новым, в процессе вы все это увидите. Разбиралось все, мосты до нуля, все было отпескоструено и покрашено заново раптором (полимерная краска), потом все все было собрано вновь. Двигатель перебран, коробка новая, раздатка тоже. Проводка моторная новая. Все это стоило хороших денег! Но автомобиль того стоит!

    Хорошо бы фотоотчет поэтапно, с текстом, интересно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    к сожалению только эти фото есть. все последующие работы будут отслежены. руки тогда не доходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Буду следить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ну вот и поставили кузов на раму для подгонки кузовных деталей

    post-30664-0-44674800-1390727650_thumb.jpg

    post-30664-0-62215200-1390727659_thumb.jpg

    post-30664-0-09005500-1390727669_thumb.jpg

    post-30664-0-81340200-1390727759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Чаргер сам тулил или достался такой? И в целях образованности:расход какой при нормальной езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тема интересна - так же буду оголять кокон или искать другой кокон и готовить под полную покраску монсталайнером. Потом буду собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот и поставили кузов на раму для подгонки кузовных деталей

    Эх красавчик какой получится!! Молодец!!! И пусть не только я завидовать буду такой машине!!! Не останавливайся, я слежу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    да, дружище, ну и тему ты поднял! жаль не у каждого есть такие условия. когда меня спрашивают про машину и округляют глаза, я отвечаю: "для меня это - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ- ИГРУШКА! а уже во вторую - машина." так-что молодец.  то-же слежу. удачи!!!

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Чаргер сам тулил или достался такой? И в целях образованности:расход какой при нормальной езде

    Cам ставил. Сейчас с прогревами 25 литров, летом 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@кошмарик,

     

    Просьба, можешь подробно крышу изнутри сфотать особенно инетресуют точки сопряжения стойка-крыша и поперечные усилители-продольные усилители. Заранее спасибо :thank:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ок! Сделаю. В личку мэйл свой кинь, туда фото скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Cам ставил. Сейчас с прогревами 25 литров, летом 22

    нормальный расход. У меня счас за 30 и это без прогревов. Коней сколько добавилось компрессором? Как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    не, не... никаких мыл, все фотки сюда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    нормальный расход. У меня счас за 30 и это без прогревов. Коней сколько добавилось компрессором? Как ощущения?

    сам производитель обещает 50% прибавки мощности. ощущения такое что машина стала легче на половину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    сам производитель обещает 50% прибавки мощности. ощущения такое что машина стала легче на половину

    А по моменту какой прирост? ... максимальный момент на каких оборотах достигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    сам производитель обещает 50% прибавки мощности. ощущения такое что машина стала легче на половину

    а денех сколько и где брал и что в комплект входит. На коленке своими руками реально инсталировать? Нюансы есть какие нить по установке-эксплуатации?

    Ни че что в этой теме спрашиваю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    а денех сколько и где брал и что в комплект входит. На коленке своими руками реально инсталировать? Нюансы есть какие нить по установке-эксплуатации?

    Ни че что в этой теме спрашиваю?

    В теме есть цены и обсуждение:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65907&page=2

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан,

     

    А зачем тебе Тёма? У тебя же карб? Или решил сделать инжектор и повесить компрессор? Все равно таже с компрессором ему будет как ишаку до пасхи до LQ серий. Мы на тебя надеемся  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.