Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    У меня справа, похоже,вот эта: 62705-60020 т.к. двойной кондиционер.

    А слева тоже 62706-60010.

    А это только алюминиевая рамка или вместе с резинкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Нет, только рамка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Спасибо. Вроде разобрался. В легионовской книге рисунок есть, но не обозначена алюминиевая часть, как отдельная.

    получается: в уплотнитель вставляется алюминиевая рамка, в алюминиевую рамку вставляются направляющие. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вроде так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Я над этим ребусом долго голову ломал. Начинал трогать, от туда люминь окислившийся сыпится. Страшно было углубляться. Теперь ясно что к чему. СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Чувствую тоже придется заморочиться, подтекают стекла если обильно поливать водой...


    Может конечно все сначала вычистить (резинки направляющие)...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вряд ли это поможет. Резинки, что в рамках стоят дубеют насмерть, их нужно менять. И там еще есть засада, поперечная планка (которая посередине между стеклами стоит) крепится маленькими шурупами с торцов, так вот у меня открутить нижние не удалось, сильно закисли. Пришлось покупать и их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если регулярно чистить резинки и под ними, гнить будет намного медленнее - вода будет уходить через сливные отверстия на крыло. А вот если под резиной говнища ведрами, то конечно там все гниет. Процедура очистки занимает 10 минут на сторону, не ленитесь и будет вам счастье. Хотя если все уже сгнило, это не поможет)))

     

    Однако, тема про другое - как на стоянке защитить открытые окна от попадания воды внутрь салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    как на стоянке защитить открытые окна от попадания воды внутрь салона.

     

     

     

    Вот так можно защитить и тем более сразу сделать водонепроницаемыми. В Штатах 1500 комплект для 80ки стоит.

    post-2844-0-57057700-1390903538_thumb.jpg

    post-2844-0-05814500-1390903548_thumb.jpg

    post-2844-0-82678800-1390903557_thumb.jpg

    post-2844-0-45464400-1390903568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Сзади на вертикальной части есть разъем резинок. Помню вроде там замок какой-то стоял, закрывающий этот разъем. Но после вытаскивания, разборки и чистки замочка этого не нашел. Эксист какую-то чушь выдает. А туда вода попадает, особенно в мойке. Тупо замазал герметиком. А что должно там быть? Сделайте фото плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    @@Centurion, эти видел... Два недостатка: эта система не регулируется (хотя можно наверное какой-нить ограничитель открывания приколхозить), ну и ценник конский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен - но отрегулировать всегда можно. Хорошо и качественно сделанные веще дешево не стоят.  Я себе такие буду брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня бюджет на машину плавно сходит на 0, по семейным обстоятельствам. Так что приходится экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А вот никто не заморачивался таким вопросом: как защитить от попадания воды во время дождя сдвижные "форточки"? Вариант "закрыть" не предлагать!! И еще интересно кто как делает противомоскитную сетку на эти окна.

     

    Мой вариант пока такой: в качестве козырька использую кусок пластика 40х80 см, кладу его на крышу, и распираю чем-нить под багажником, чтоб не шевелился. Москитную сетку тупо наклеиваю снаружи на скотч. В общем, некрасиво как-то все.

    Замена обоих резинок: внутренней направляющей и внешней. На люминевой рамке звездец сколько окиси, белой трухи, которая распирает резинку. У меня в правом крыле стоят усилители, и только по ним поняли, что туда вода заливает. Внешне никак не проявлялось, только музыка вырубалась со страшным грохотом саба, как будто в жопу трактор въехал.

    С резинками замучилась - трижды приезжали не те, пока у Гора не заказала. Итог, полгода их ждала. И скотчем заклеивала и герметиком бесцветным все обмазывала. Один фиг на скорости при дожде или мокром снеге внутрь заливает - шлепок, дальше едем в тишине.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    @@Grablya, спасибо, но я спрашивал про защиту открытой форточки на стоянке. Видать, коряво написал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но я спрашивал про защиту открытой форточки на стоянке.

     

     

    Две палки через багажник над форточками, чтобы торчали на ними на см 30-40. На них кусок полиэтилена и все, вода не будет затекать. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    повесишь москитку ничего заливать не будет. только по сетке течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    кто расскажет как их снять ?

     

    для профилактической чистки.

      

    Сидя в багажнике плоской отверткой резинку вместе с содержимым выпихиваешь наружу. Кто-то ловит всю эту байду снаружи.

    А какие каталожные номера у этих рамок с алюминиевой вставкой?

    У себя заметил, отгибаешь резинку, а под ней рассыпающиеся остатки алюминия.

    В екзисте замороченная картинка, слишком много элементов.

    Не факт. Трухи много, рамка абсолютно целая. Резинки две, именно у этих форточек. С направляющими и обязательно брать внешнюю резинку - а вот ее в экзисте найти не могли и тупо привозили направляющую. У внешней номер 62742-60040 левая, Гор мне заказывал правую значит где-то рядом 30 или 50 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    @@Grablya, спасибо, но я спрашивал про защиту открытой форточки на стоянке. Видать, коряво написал)))

    Так зонтик в форточку втыкай. А у тебя дефлекторов на окнах нету штоль? Зачем эти форточки на стоянке открывать? Я ими вообще не пользуюсь и поменяла бы на сплошняковые, но с ними крузак на крокодила похож.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Мне кажется, что эти, что вверх открываются, на стоянке в открытом состоянии от дождя не очень спасут. Какой нибудь косой дождь да залетит. И как там обстоит дело с герметизацией по верхней линии в открытом состоянии? А при движении вообще не понятно как с ними быть. Баловство. Я себе такие не хочу. Единственный плюс, скорее всего когда они закрыты то внутрь вода не попадает, в отличии от наших старых.
    Тут надо городить что-то типа ветровика, как на заднюю боковую дверь, только больше размером. Возможно быстросъёмное. Крепиться можно за водостоки.
    Можно сделать козырёк из металлической конструкции и натянутой на неё непромокаемой ткани, ПВХ например и вешать на водосток.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.