Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Причина устранена.Шланг обратки,которые идет с рулевого редуктора.Дырка снизу была и поливало именно тот болт,о котором я говорил.

    Итог:купил пол метра шланга бензостойкого(армированного)150 рублей,жидкость 250 и хомуты по 10 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Об этом я и говорил, рвет их частенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Об этом я и говорил, рвет их частенько

    детская болячка,так же как и стекла по зиме,поршеньки суппортов и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Всем добра!

    У меня проблема с рулевым.

    Подтекает с него в месте отмеченном на изображении (красным).

    И как в результате в добавок гонит пену из расширительного бачка

    Какие варианты решения проблемы?

    post-17938-0-12072100-1390396462_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Итог:купил пол метра шланга бензостойкого(армированного)150 рублей,жидкость 250 и хомуты по 10 р.

    Масло дешовое купил - ИМХО скоро опять полезешь. 

    Об этом я и говорил, рвет их частенько

    ИМХО АТФ это не совсем как бы то "масло" на которое расчитан "русский маслостойкий шланг".

    Ну и + фирменная тойотовская косячина в конструкции. На Патруле (казалось бы всё тоже стоит) эти шланги не рвёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем добра!

    У меня проблема с рулевым.

    Подтекает с него в месте отмеченном на изображении (красным).

    И как в результате в добавок гонит пену из расширительного бачка

    Какие варианты решения проблемы?

    Разбирать, менять уплотнения. Есть тема про редуктор в картинках. Там всё во всех позах.

     

    Ах, да. Некоторые льют туда всякий гермошлак и кое-кто даже остаётся доволен.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Всем добра!

    У меня проблема с рулевым.

    Подтекает с него в месте отмеченном на изображении (красным).

    И как в результате в добавок гонит пену из расширительного бачка

    Какие варианты решения проблемы?

    Ну если подтяжка болтов на месте не решит проблему, то менять уплотнение данного узла (резинку), хотя в моем видении если гур работает нормально, то только резинка, если не особо,то не держит масло пара резинка-фторопластовое кольцо на поршне, оно ниже по рисунку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Гур работает нормально не заедает, люфт в норме!

    Я так понимаю мне менять кольца 44114А и 44114В?

    В общем заехал к мастерам.

    Их ответ: Меняй редуктор в сборе! и денех просят 70 т.руб с работой :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Круто завернули... Я бы уже в таком случае заказал весь ремкомплект и поменял 04445-60050, да и про запас взял бы пару запасных фторопластовых кольца 90562-77002, при переборке их можно срезать на раз! Просто если будут меняться кольца которые ты указал, да еще уплотнительное кольцо большое 44107В из-под которого собственно и бежит, то редуктор будет разбираться почти полностью, есть смысл заменить все уплотнения... Я бы все-же для начала подтянул 4 болтика на крышке из-под которой бежит, неужели там резинка совсем не держит!? В принципе может только в ней дело 90301-75001, рассохлась от времени и лопнула, раз редуктор нормально работает. Вообще это первый случай на моей памяти, когда именно оттуда течет, обычно сальники текут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, а сколько же работа стоит? Ну новый редуктор из ОАЭ стоит порядка 55-57 т.р., смотря с сошкой новой или без, это что почти 500 баксов снять- поставить редуктор!?  :blink2: Нехило, нужно мастерскую открывать срочно!  :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Да насчет работы у нас на сто обнаглели.

    все что сложнее чем гайку открутить, они отказываются делать, только агрегатная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Если полностью разбирать редуктор то, зная наших руко...опых мастеров  наверное быстрее и в итоге окажется дешевле купить новый редуктор в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да нефига там сложного, если только уплотнения поменять, то вообще раз плюнуть! Попробуй все таки взять ключик и на машине подтянуть 4 гаечки, не должно там вообще-то течь, там резинка уплотнительная стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.