Перейти к публикации
СМ-Миша

Рулевая Тяга на 73ю помогите разобраться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Я покупал новую в 2007г. -была идеально прямая

     

    06.11.2007 Toyota 45450-69105 Тяга рулевая  4 591,61 руб.

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Парни я отклоняясь от тяг, хочу спросить про демпфер(разбираясь с тягой наткнулся на убитый демпфер, хочу заказать) - помимо оригинала предлагают аналог Tokico SD2008, может брал кто и подскажет на концах у демпфера этого токико идут два наконечника или сайлентблоки, спрашиваю так как были случаи не соответствия точек крепления аммортизатора подвески уха, штока именно у фирмы токико!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня стоял Tokico SD2008 вопросов по установке нет! Даже гайки в комплекте. Т.е. один в один как родной.

    Поменял его на родной от 80...Он помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    я тоже токику заказывал. все ок.  (но не поставил еще, родной живой оказался).

    тяга передняя прямая. у меня вообще не гнилая (в конце летом менял наконечники).

    А вот про "равномерность угла поворота" можно поточнее (положение руля я ей уже отрегулировал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Хм... странно, просто у меня две машины тлк 78 и 79, и у обеих гнутые рулевые, а вот панары разные!

    Спасибо за ликбез!

    П.С. демпфер лучше с пружиной, с возвратом в 0. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хм... странно, просто у меня две машины тлк 78 и 79, и у обеих гнутые рулевые, а вот панары разные!

    Я  думаю ты панару  с  рулевой  путаешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Да нет, я ж написал, панары разные, а рулевые очень похоже изогнуты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Да нет, я ж написал, панары разные, а рулевые очень похоже изогнуты!

    А при том что тяги изогнуты у тебя, как с положением руля при движении?

    Я вот только сейчас сопоставил свою кривую тягу с неправильным положением руля, как раз таки при прямых колесах, при ровном движении, руль был градусов на 60 вправо повернут, все из за кривой тяги. Вот на днях буду ставить на место ее - отрихтованную, усиленную и попробую, надеюсь на один ребус меньше станет! Я еще думал - "ну нифига себе развальчик у меня" при таком положении руля... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    После регулировки на стенде пару лет назад было ровно, через годик покатушек сбилось но не сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А при том что тяги изогнуты у тебя, как с положением руля при движении?

    Руль переставляется на валу хоть как путем откручивания одной всего гайки. Его положение ну никак не связано с кривизной тяги.

    Очень высока вероятность, что кто-то когда-то снимал баранку и воткнул криво вот и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Руль переставляется на валу хоть как путем откручивания одной всего гайки. Его положение ну никак не связано с кривизной тяги.

    Очень высока вероятность, что кто-то когда-то снимал баранку и воткнул криво вот и всё. 

    Только после этого поворотники обычно отщелкиваются как им угодно...Так что не всегда этот вариант прокатывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После регулировки на стенде пару лет назад было ровно, через годик покатушек сбилось но не сильно!

     

    Если кривизна тяги при этом всегда была одинаковая , то я  бы  на твоем месте проверил шлицы  выходного вала рулевого редуктора

    Они  могут быть такими  

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135172/gallery_1040_468_108300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Только после этого поворотники обычно отщелкиваются как им угодно...Так что не всегда этот вариант прокатывает!

    ...а в чем проблема ,  это же всё выставляется поворотным кольцом , при установке руля ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Руль переставляется на валу хоть как путем откручивания одной всего гайки. Его положение ну никак не связано с кривизной тяги.

    Очень высока вероятность, что кто-то когда-то снимал баранку и воткнул криво вот и всё. 

    ......ну почему же, если предположить что с положением руля при ровной рулевой тяге было все нормально, то в результате искривления тяги положение руля хочешь не хочешь меняется, это нельзя не заметить, особенно если до этого руль стоял четко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Если кривизна тяги при этом всегда была одинаковая , то я  бы  на твоем месте проверил шлицы  выходного вала рулевого редуктора

    Они  могут быть такими  

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135172/gallery_1040_468_108300.jpg

     

    :) прикольно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    то в результате искривления тяги положение руля хочешь не хочешь меняется

    С этим не спорю. Но  я понял так, что  у человека руль в принципе криво стоял, а не стал вдруг стоять криво. Причем реально не факт, что после установки ровной тяги руль станет ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.