Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    всем привет ! имеем 2 чулка задних пустых от 80 но продаван с разбора не гарантирует что они не кривые  типа давно лежат не знаю я про них А я не хочу облома подскажите как проверить без сборки и установки на авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вытащить полуоси, снять редуктор, вставить полуоси обратно. Все сразу будет видно. Я так проверял.

     

    178591658.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вытащить полуоси, снять редуктор, вставить полуоси обратно. Все сразу будет видно. Я так проверял.

    Это не  точно .

     

    Надо взять две  длиные  линейки  ,  приложить к привалочным  плоскостям  ступиц  или цапф  (  взависимости какой  мост ) и рулеткой  измерить паралельность между линейками  . Чем  длиньше линейки , тем  точнее измерения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Это не  точно .

     

    Надо взять две  длиные  линейки  ,  приложить к привалочным  плоскостям  ступиц  или цапф  (  взависимости какой  мост ) и рулеткой  измерить паралельность между линейками  . Чем  длиньше линейки , тем  точнее измерения . 

    если не трудно набросай рисунок в каких плоскостях прикладывать линейки и в каких точках замерять  спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это не  точно .

     

    Надо взять две  длиные  линейки  ,  приложить к привалочным  плоскостям  ступиц  или цапф  (  взависимости какой  мост ) и рулеткой  измерить паралельность между линейками  . Чем  длиньше линейки , тем  точнее измерения . 

    Я пробовал так, получается большая погрешность от того, как точно прижимаешь линейки. А здесь закрутил болты и никакого люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вытащить полуоси, снять редуктор, вставить полуоси обратно. Все сразу будет видно. Я так проверял.

    178591658.jpg

    ага а перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    если не трудно набросай рисунок в каких плоскостях прикладывать линейки и в каких точках замерять  спасибо

    тоже интересно, а вдруг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Определять по полуосям не совсем корректно, так как остаются неучтеными люфты в подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Азиат имел в виду сделать так с линейками. post-30527-0-47380300-1390373923_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат имел в виду сделать так с линейками. attachicon.gifБезымянный.png

    Да  , так  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Да  , так  . 

    Всем доброго!

    Увидел тему, решил вклиниться!

    С замерами заднего моста понятно! А подскажите как быть с передним мостом!?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А подскажите как быть с передним мостом!?

    Сложнее , но тоже выполнимо .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155698&hl=%2Bровняем+%2Bбалку#entry2299029

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Здравствуйте!

    Примерно понятно как "оживить и оздоровить"!.. Но всё же непонятно как сделать диагностику!?

    Купил вот очередной крузак для постройки, как выяснилось потом задн.мост погнут.. заменил!..

    после развала выяснилось что и передний погнутый! А мост уже претряхнули весь плоть до полировки кулаков!...

    Выписал у Олег800 яп.чулок, жду!... но на будущее хотелось бы знать как все таки определять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но на будущее хотелось бы знать как все таки определять!?

    С  передним  сложно определять . Только на  глаз смотреть в  разобранный  чулок  , кривой  видно сразу  .

    Но если  изгиб не большой  , то только стенд сход-развала  поможет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.