Перейти к публикации
Vlad51S

Взаимозаменяемость передних редукторов TLC 100 с 98 г и далее

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    Столкнулся с проблемой: люфт в главной паре редуктора переднего моста. При замене масла обнаружил стружку и кусок зуба на магните. Хочу купить новый редуктор. Цена на редуктор для авто 1998 г дороже на 16 к рублей (!), чем редуктор на авто 1999 года. Может кто то знает в чём у них разница, уже вентелировал этот вопрос, что ещё может потребовать замены при его установке. У меня TLC 100 TD 1998 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    я думаю ничем не отличаеться кроме как пер.числом 43:10,-2-а сателита,41:10-4-ре сателита

    Если у вас бензин,то первый вариант,если дизель то второй

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    я думаю ничем не отличаеться кроме как пер.числом 43:10,-2-а сателита,41:10-4-ре сателита

    Если у вас бензин,то первый вариант,если дизель то второй

    У меня дизель. С 2002 года на многие запчасти номера изменились, в том числе и на кардан. Значит что то точно поменялось. Вот и хочу узнать какие подводные камни могут ожидать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    http://reduktor.nsk.ru/ обратись к ребятам.

    так то поиск рулит, на такие вопросы ответов очень много в форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Отличаются передаточным числом бензин от дизеля, а так же числом сателлитов, на более поздних по четыре штуки, они дольше ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня дизель. С 2002 года на многие запчасти номера изменились, в том числе и на кардан. Значит что то точно поменялось. Вот и хочу узнать какие подводные камни могут ожидать

    Если авто на механике,то пара 43/11.На автомате 43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://reduktor.nsk.ru/ обратись к ребятам.

    так то поиск рулит, на такие вопросы ответов очень много в форуме.

    Плюсану за эту контору.При замене переднего редуктора поменяй фланцы на приводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если авто на механике,то пара 43/11.На автомате 43/10

    Ошибся на автомате 41/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    Плюсану за эту контору.При замене переднего редуктора поменяй фланцы на приводах.

     

    Что ты имеешь ввиду под фланцами приводов? если можно напиши номер из каталога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    43421-60030- Фланец ступицы шлицевой

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    43421-60030- Фланец ступицы шлицевой

    Понял что за фланец! С левой стороны разбиты шлицы((( Но содрать я этот фланец не могу - конусные шайбы сидят намертво и держат его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.