Перейти к публикации
J@bbe®$

Машина поддымливает черным при прогазовке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    На одной из 200-соток 2008 года, при сильном нажати на педаль газа - черный выхлоп.

    Пробег авто 201.000 км. Расход считаю что в норме (трасса 11-12 зимой), город/прогревы/морозы -15/16.

    Масло ДВС/фильтра каждые 4500-6000 км.

    При этом заметил что чаще всего еду на оборотах до 2000 об/ мин и по городу и по трассе, длинные дистанции 20-25км также прохожу со скоростью до 80-90км/ч обороты 1500-2000 об/мин.

    При сильной прогазовке до 3000-3500 об/мин черный дым пропадает (вроде бы).

    Динамичность автомобиля как мне кажется повыше чем на 200-ке 2013г.

    В принципе 200/2008 устраивает 100%, хотел продать и поменять на Hilux но вовремя остановился.

    Единственное пока смущает то, что звук работы мотора старой и новой машин несколько разные.

    На новой мурлыкает, помягче работает - на старой пожестче.

    Дизель лью всегда на одной АЗС. Присадка антигель в сильные морозы Mannol или HiGear причем обе хороши.

    Попробовать что то подрегулировать (что именно?) в машине? Или нафиг забыть?

    Ведь все хорошо вроде бы.... Кроме небольшого дискомфорта в голове.....

    Читал на форуме что форсунки CommonRail 99% решают проблему.

    Но прежде чем их покупать надо понять - надо ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    При резком нажатии на педаль газа дизель обязан давать кратковременный черный выхлоп - это особенность дизелей, При резком нажатии на педаль газа в камеру сгорания подается большое количество топлива, а поступление кислорода (воздуха) запаздывает, черный дым - не сгоревшее топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    При резком нажатии на педаль газа дизель обязан давать кратковременный черный выхлоп - это особенность дизелей, При резком нажатии на педаль газа в камеру сгорания подается большое количество топлива, а поступление кислорода (воздуха) запаздывает, черный дым - не сгоревшее топливо.

    И да - и нет!

    На новой машине такого не заметил в принципе! Условия эксплуатации машин одинаковые. Езжу на каждой из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    антигель забыть и не лить, если топливо хорошее, хотя если бездумная трата не напрягает, то можно

    п.с. если машина не "жрет" и едет как положено и не показывает чек, то фигли ей под капот заглядывать, пусть хоть кирпичи сзади выпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    антигель забыть и не лить, если топливо хорошее, хотя если бездумная трата не напрягает, то можно

    п.с. если машина не "жрет" и едет как положено и не показывает чек, то фигли ей под капот заглядывать, пусть хоть кирпичи сзади выпадают

    Хорошее топливо? Хех :) заехал на днях на АЗС, посмотрел сертификат - цетановое число 47.2 при норме 47, а в мануале не менее 48. А у нас нет такого топлива ни на газпроме ни на ПТК ни на Сургутнефтегазе.

    Нефтезавод в округе - один! И все АЗС с него ессно берут нефтепродукты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Хорошее топливо? Хех :) заехал на днях на АЗС, посмотрел сертификат - цетановое число 47.2 при норме 47, а в мануале не менее 48. А у нас нет такого топлива ни на газпроме ни на ПТК ни на Сургутнефтегазе.

    Нефтезавод в округе - один! И все АЗС с него ессно берут нефтепродукты.

    А если бы в бумажке было бы 49, то на душе стало бы спокойнее?

    Антигель увеличивает цетановое число?

    главное чтоб топливо не замерзало, а число 47 против 48 даст снижение ресурса на доли процентов, но я сомневаюсь что вы будете ездить на машине до состояния ржавого ведра(ведь только тогда получится выкатать ресурс двигателя)

    а вот когда на трассе да на не очень оживленной, без покрытия сотового, топливо запарафинит фильтр при минус 35 ночью, тогда даже цетановое число 55 не согреет, хотя при некоторой доле фантазии согреет конечно

    не стоит идеализировать процесс обладания высокотехнологичным авто в условиях россии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Чип стоит на авто? У меня дымило только на 9 карте чипа (максимальный режим) при тапке в пол, на 7 карте никогда...2009г....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Чип стоит на авто? У меня дымило только на 9 карте чипа (максимальный режим) при тапке в пол, на 7 карте никогда...2009г....

    Вроде нет чипа. Как узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Коробочка может стоять с проводами идущими к топливной рейке, на некоторых есть индикация цифр или горящие лампочки (в заведенном состоянии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Чип стоит на авто? У меня дымило только на 9 карте чипа (максимальный режим) при тапке в пол, на 7 карте никогда...2009г....

     

     

    Вот как-то тоже эти фразы наводят на эту мысль:

     

    Расход считаю что в норме (трасса 11-12 зимой), город/прогревы/морозы -15/16.

    Динамичность автомобиля как мне кажется повыше чем на 200-ке 2013г.

     

     

    Расход низкий, при чипе так компьютер и врёт. Ну и откуда динамике-то лучше стать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5
    На одной из 200-соток 2008 года, при сильном нажати на педаль газа - черный выхлоп. Пробег авто 201.000 км. Расход считаю что в норме (трасса 11-12 зимой), город/прогревы/морозы -15/16.

     

    Аналогичная ситуация, на моей машине 2008года(пробег 100тыс), появляется черный дым,когда давишь на тапку.  Я с утра после прогрева машины давлю тапку и жду ,когда дым перестанет идти(2-3 секунды) ....короче говоря даю прос-ся))) Потом целый день ездишь без дыма))) и наслаждаешься)))

    Так я решил проблему с дымом)))

    Еще по солярке...заправляюсь на топовых заправках...мотор работает грубо. Теперь нашел "заправку" у военных,  солярка прозрачно-голубого цвета. Так теперь мотор шепчет,что иногда не поймешь дизель или бензин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Еще по солярке...заправляюсь на топовых заправках...мотор работает грубо. Теперь нашел "заправку" у военных,  солярка прозрачно-голубого цвета. Так теперь мотор шепчет,что иногда не поймешь дизель или бензин)))

    Блин. я все ни как не мог понять что так двигатель по разному работает((( Думал из-за морозов, а тут видать кач-во солярки, хотя я всегда лукойл лью...

    может это типа из-за евро 6? (типа серы меньше и т.д.?)

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200, V-4.5

     все таки почему идет дым? как от этого избавится? и скажите кто как проводит регулярное обслуживание дизеля? Какие виды работ необходимо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    все таки почему идет дым? как от этого избавится?

    Потому, что сгорает переобогащённая топливо-воздушная смесь.

    Вариантов много.

    От засраного воздушного фильтра до шайтан-тюнинга.

    В каждом случае пути избавления разные, но объединяет их грамотная диагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

     все таки почему идет дым? как от этого избавится? и скажите кто как проводит регулярное обслуживание дизеля? Какие виды работ необходимо делать

    предполагаю -что сдох какойто из сервоприводов турбин. Имею 2 машины - 09 года -ракета, шлифует сместа, чуть еле заметный выброс дыма при старте, и есть машин 10 года -при старте разгоняется туповато (чувствуется вес машины), нет бешеной тяги на старте и есть черный дымок и свист турбин. Когда нажимаешь на газ -мотор раскручивается как бензиновый -без взрывного подхвата при 2000 об. Один раз выпала в аварийный режим -вылезла ошибка по сервоприводу (какому непомню). Кто знает как и где качественно починить  -сообщите, буду признателен ))

    Изменено пользователем HDC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    Теперь нашел "заправку" у военных,  солярка прозрачно-голубого цвета. Так теперь мотор шепчет,что иногда не поймешь дизель или бензин)))

    Солярка прозрачно-голубого цвета это есть ТС-1 (топливо самолётное, керосин) с примесью масла... 

    Изменено пользователем Bigfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    Солярка прозрачно-голубого цвета это есть ТС-1 (топливо самолётное, керосин) с примесью масла... 

    у меня такая в гараже 2 куба стоит -у военных скупил по 20р чтоб дом топить. Сказали что евро 5 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.