Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Может просто все молчат, что подушки переваривают?

     

    Усё может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30548&st=0-тут про ноги есть и фото и чертежики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

     

    Так я по этой теме всё и делал. И у меня вон чего получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с -

    Трактор-ом 

    не встречался-тут тогда вживую смотреть-как у него сделано. обязательно зафотай-как и что получится и переходные пластины всякие- к лету ,этот путь тоже проходить буду. АКПП купил.двигатель  летом возьму.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    С Трактором (Николаем) встречался у него кзт с хай-айса, ноги двигателя самодельные (делал по месту) и у Николая вообще двс стоит по другому у него правая сторона (по ходу движения авто) сидит на старых посадочных местах,а левая смещена назад (на какое расстояние не знаю)  , а у меня обе стороны смещены на зад на 55мм и у него МКПП а у меня АКПП                 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я тебе про то и написал. Если хочешь получить все как задумали инженеры тоёты то и траверсу надо переделывать(двигать на пару см назад) тогда и место под карлосон появится. Кстати ,посмотри спереди, не  получается ли у тебя, что если опустить мотор и сделать его  ровно, то он в тягу картером упрется. У меня первая установка была такая,расстояние получилось что лист бумаги не влезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Завтра посмотрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Я тебе про то и написал. Если хочешь получить все как задумали инженеры тоёты то и траверсу надо переделывать(двигать на пару см назад) тогда и место под карлосон появится. Кстати ,посмотри спереди, не  получается ли у тебя, что если опустить мотор и сделать его  ровно, то он в тягу картером упрется. У меня первая установка была такая,расстояние получилось что лист бумаги не влезал.

     

     

    Если хочешь получить все как задумали инженеры тоёты то и траверсу надо переделывать(двигать на пару см назад) тогда и место под карлосон появится.

     

    Если я передвину назад, то у меня гур упрётся в крепление подушки (которое приварено к раме).

     

     

    Кстати ,посмотри спереди, не  получается ли у тебя, что если опустить мотор и сделать его  ровно, то он в тягу картером упрется.

     

    Посмотрел практически в плотную (но лист бумаги влезает). Но угол картера с правой стороны садится на мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всё правильно. Ноги приваренные к раме по уму надо спилить и переставить на 6-6.5 см ставить просто пластины ровно очень сложно один из болтов оказывается как раз на одной стенке этого крепежа. Проще и главное точнее и ремонтопригоднее на будущее, переставить ноги на раме там ничего сложногоесли есть чем поднимать опускать мотор и умение варить.Отрезал как угодно, прикрутил к подушкам двигателя, опустил на раму, прихватил точками, отвинтил от подушек,поднял мотор ,обварил по уму ноги , поставил мотор на место. Про траверсу так же, после установки нормально (ровно) мотора, смотрим на сколько надо передвинуть крепление коробки на зад,подушка будет смещена не меньше чем на 2 см. Я приваривал к траверсе именно в месте крепления подушки короб с заранее отмеченными и просверленными отверстиями под 4 болта (крепления подушки). Теперь у меня тюненый  толстенный радиатор и места для полутора карлосонов. 

     Контрольные точки это картер мотора ,расстояние не мение 2 см от тяги, карлосон от радиатора минимум см и главное параллельно! радиатору ,капот (закрывается) задняя часть мотора не упирается в моторный щит.Всё остальное подгоняем по месту. Да чуть не забыл патрубки второй  печки на другой борт мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    А можешь по фоткать крепление Акпп , двс , картер  и выложить?

    Ноги двс самодельные или родные кзтошные. Или отпилиные крепление с рамы укорачивал? (чтобы опустить двс до нужного положения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

      Кпп смогу в выходные. двигатель уже закрыт защитой в такой мороз снимать сам понимаешь,в лом реально. У меня не автомат но сути вопроса это не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

      Кпп смогу в выходные. двигатель уже закрыт защитой в такой мороз снимать сам понимаешь,в лом реально. У меня не автомат но сути вопроса это не меняет.

    ок!

    А скреплениями что? Ноги двс самодельные или родные кзтошные. Или отпилиные крепление с рамы укорачивал? (чтобы опустить двс до нужного положения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Отпиливал и подгонял по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Я поставил кзетку без проблем, приварил пластины со смещением отверстий и все, даже ставил собранный вместе с коробкой и раздаткой, двига и акпп от сюрфа, стоит тоже немного под углом но не так сильно. вентилятор довольно близко к радиатору примерно 3 см, радиатор алюминевый китайский, стоит нормально по нашим условиям (дороги в основном из плит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    surf43-23

    -поделись опытом-а то яуже к лету вздрагивать от ужаса начну.. :focus: только лапы движка переносил\переваривал?

    -почему у людей и крепеж акпп переносить приходится? разные модели рам? такое бывает? или еще что то..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Да хрен знает, чем делится? Сделал две пластины как написано у Скаута и еще где то из 5мм железа, приварил их и дополнительно к раме поставил укосины по задним концам пластин, собрал мотор и акпп вместе ну и собственно внедрил их на место. Тема у меня есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38569&hl=+нестыковка%20+электрооборудования  Радиатор сразу покупал под КЗ-тку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Я тоже ставил двс вместе с акпп и роздаткой от KZN130, но все-же пришлось делать самодельные лапы двс (чтобы нос двигателя опустился)и сдвигать назад чтобы влез карлосон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Я тоже ставил двс вместе с акпп и роздаткой от KZN130, но все-же пришлось делать самодельные лапы двс (чтобы нос двигателя опустился)и сдвигать назад чтобы влез карлосон.

    Победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Пока нет. делаю не сам а чудо мастер который ходит вокруг авто по полчаса после одной открученной гайки и по два,три дня на работу не выходит у него то голова болит, то спина, то сердце, то яйца ломит. я сразу сглупил то-что сроки не обговорил ,а он теперь на это ссылается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.