Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80

    Всем привет из Калининграда! На днях приобрел свою мечту 80-ку 1 HD-T VX. Проблема заключается в том: на холодную совсем не работает гидроуселитель руля, идет сильный звук из насоса, с прогревом начинает потихоньку работать гру с подклиниванием. После езды мин-15 усилитель работает но есть звуки. Что посоветууете?

    P.S. Перечитал много тем на форуме, ответа не нашел на эти смптомы. (может быть плохо искал). Бывший владелец предоставил счет с сервиса пол-годичной давности  о замене сальников рулевого на 9500р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Скорее комплекс мер, подклинивание это проблема редуктора ГУР, все что хочешь может быть. Вой насоса, изношен сам насос. ВОЗМОЖНО с ремонтом насоса подклинивание (завоздушивание) редуктора прекратится... ИМХО

    Замена ротор-статор-лопатки насоса решат проблему, или новый насос, но в ней нужно убедиться, что именно насос проблема...

    У меня была тема подобная, можно поиском найти, но насос не гудел совсем, поменял все в насосе проблема не исчезла, новый насос тоже ничего не исправил, пока не поменял редуктор... У ТС если гудит насос, то вариант более предсказуем...

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу. у меня таже хрень,но наоборот.     на холодную пальцем крутится, а на горячую гудит и на холостых не поворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    У меня была тема подобная, можно поиском найти, но насос не гудел совсем, поменял все в насосе проблема не исчезла, новый насос тоже ничего не исправил, пока не поменял редуктор... У ТС если гудит насос, то вариант более предсказуем...

    я недавно поменял редуктор. не изменилось вообще ничего.  насос перебирали три года назад.чуть чуть полегчало,но не сильно. при жаре при развороте может заглохнуть. приходится подгазовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80

    Бывший хозяин заливал дикстрон 2, и утверждает, что насос в сухую не работал. (так для прикола на 70-ке на  Ладоге  перебило корягой шланг высокого давления, 3-и дня я проходил спецучастки без гру  на сухую пришлось, востановил шланг и все сразу пришло в норму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    можно попробовать залить присадку бывает помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    я недавно поменял редуктор. не изменилось вообще ничего.  насос перебирали три года назад.чуть чуть полегчало,но не сильно. при жаре при развороте может заглохнуть. приходится подгазовывать.

    Значит насос виноват! Я бы поменял на новый насос, а свой потихоньку перебрал и отложил в запас... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Бывший хозяин заливал дикстрон 2, и утверждает, что насос в сухую не работал. (так для прикола на 70-ке на  Ладоге  перебило корягой шланг высокого давления, 3-и дня я проходил спецучастки без гру  на сухую пришлось, востановил шланг и все сразу пришло в норму).

    Я тоже с пробитым шлангом ездил на сухую, в полевых условиях заменил шланг, залил жижу и все стало путем, после этого отъездил на нем лет пять пока не начались проблемы. В итоге были заменены внутренности (ротор-статор-лопатки) + ремкомплект, ничего не изменилось, был куплен новый насос MSG, опять ничего не изменилось, пока не поменял редуктор... В итоге имеем запасные ротор-статор-лопатки + перебранный оригинальный насос в запасе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    ... В итоге имеем запасные ротор-статор-лопатки + перебранный оригинальный насос в запасе... 

    Может продашь что нибудь из "ротор-статор-лопатки или перебранный оригинальный насос", а то при повороте руля очень громкий гул стоит. 

    ​Или кто нибудь дайте номер полного комплекта ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может продашь что нибудь из "ротор-статор-лопатки или перебранный оригинальный насос", а то при повороте руля очень громкий гул стоит. 

    ​Или кто нибудь дайте номер полного комплекта ГУР.

    Ответил в личке... А что ты имеешь ввиду под полным комплектом? Ротор-статор-лопатки? Я вот эти заказывал 44033-36060, это комплект. Бывает берут еще прижимную пластину 44342-89102, у меня с ней был порядок, бывает крышка задрана, но тогда лучше уж насос в сборе, дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Недавно перебирал свой насос гура . После сборки и замены жижи насос заработал , но счастье было недолгим , даже очень коротким - 28км и картина повторилась (повышенный шум , руль тугой ) , вывернул редукционный клапан , подложил под пружину шайбу толщиной 1,5 мм ,ввернул обратно - картина поправилась но изредка болячка всплывает . Скорее всего просела пружина или износ самого клапана , но есть еще подозрение на выработку в корпусе насоса . пока не парюсь катаюсь как есть , гадать где выработка в клапане или корпусе и покупать по отдельности накладно получается . ИХМО работа перепускного клапана оставляет желать лучшего , повышенный шум в насосе , результат открытия перепускного клапана , в дальнейшем куплю рабочий б/у насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    Ответил в личке... А что ты имеешь ввиду под полным комплектом? Ротор-статор-лопатки? Я вот эти заказывал 44033-36060, это комплект. Бывает берут еще прижимную пластину 44342-89102, у меня с ней был порядок, бывает крышка задрана, но тогда лучше уж насос в сборе, дешевле...

    Спасибо, буду выписывать ремкомплект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А, ну и ремкомплект прокладок 04446-60070...  Подшипник 90029-36003, ну его можно будет подобрать по размеру, если с ним тоже беда ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    Номер 44033-36060 на АМАЯМЕ показывает как подшипник (цена 3500), а не ремкомплект. В екзисте показывает как ротор гур. КОМУ ВЕРИТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Конечно экзисту, я именно его заказывал и приехал ротор ГУР. Ты сам то веришь в подшипник за 3500!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    Ок, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня при покупке машины насос гудел, продавец честно признался, что проездил на сухую какое-то время, потом поменял жижу но насос гудел, я так проездил 2-3 тыщи км, пока не наткнулся на тему в форуме, которая нахаляву все вылечила. Нужно домкратом ( у меня большой как на шиномонтажке ) поднять передний мост, чтоб колеса в воздухе повисли, открыть бачок гур, наполнить его доверху, и не закрывая сесть за руль и НЕ заводя машину круть руль от упора до упора, пока не устанешь совсем, потом выйти из-за руля, отдохнуть и снова наполнить бачок, опять крутим до седьмого пота, доливаем до максимального уровня по щупу, снимаем с домкрата, заводим, и вуаля, тишина.

    Так было у меня, уже проездил больше полгода, все ОК, возможно и вам поможет, халява ведь, попробовать стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    У меня при покупке машины насос гудел, продавец честно признался, что проездил на сухую какое-то время, потом поменял жижу но насос гудел, я так проездил 2-3 тыщи км, пока не наткнулся на тему в форуме, которая нахаляву все вылечила. Нужно домкратом ( у меня большой как на шиномонтажке ) поднять передний мост, чтоб колеса в воздухе повисли, открыть бачок гур, наполнить его доверху, и не закрывая сесть за руль и НЕ заводя машину круть руль от упора до упора, пока не устанешь совсем, потом выйти из-за руля, отдохнуть и снова наполнить бачок, опять крутим до седьмого пота, доливаем до максимального уровня по щупу, снимаем с домкрата, заводим, и вуаля, тишина.

    Так было у меня, уже проездил больше полгода, все ОК, возможно и вам поможет, халява ведь, попробовать стоит.

     

     Вот у меня один в один такая же ситуация. Купил с гудевшим ГУРом, хозяин сказал, что надо поменять масло - я слил, залил новое, руль крутил туда-сюда, но он гудит. Правда крутил на заведенном. Сейчас холодно в гараже, буду ждать потепления,потом домкратить и крутить (без заводки), если не поможет буду разбирать и менять, благо теперь знаю где-что выписать. Спасибо форумчанам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    холодно не будет, в -30 вспотеешь :)

    П.С. декстрон будет выплескиваться маленько, это нормально.

    Я за рулем сидел когда, капот был открыт, получилась щель в низу лобового в которую видно как там процесс идет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    А никто не грешит на распределительный клапан? Возможен износ его и отсюда неправильная работа ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.