Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    И как его регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    я недавно поменял редуктор. не изменилось вообще ничего.  насос перебирали три года назад.чуть чуть полегчало,но не сильно. при жаре при развороте может заглохнуть. приходится подгазовывать.

    Была аналогичная проблема, но я в редуктор не полез, а сперва заказал ремкомплект на насос, но особо после переборки ничего не изменилось, чуть получше стало, а потом поменял насос и сейчас все замечательно крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Была аналогичная проблема, но я в редуктор не полез, а сперва заказал ремкомплект на насос, но особо после переборки ничего не изменилось, чуть получше стало, а потом поменял насос и сейчас все замечательно крутится.

    я редуктор поменял по причине обрыва вала сошки. поставил от 70ки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А никто не грешит на распределительный клапан? Возможен износ его и отсюда неправильная работа ГУР

    Клапан насоса? Он в крайних положениях руля сбрасывает давление, чтобы зря не крутиться насосу, вот и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И как его регулировать?

    Кого регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня при покупке машины насос гудел, продавец честно признался, что проездил на сухую какое-то время, потом поменял жижу но насос гудел, я так проездил 2-3 тыщи км, пока не наткнулся на тему в форуме, которая нахаляву все вылечила. Нужно домкратом ( у меня большой как на шиномонтажке ) поднять передний мост, чтоб колеса в воздухе повисли, открыть бачок гур, наполнить его доверху, и не закрывая сесть за руль и НЕ заводя машину круть руль от упора до упора, пока не устанешь совсем, потом выйти из-за руля, отдохнуть и снова наполнить бачок, опять крутим до седьмого пота, доливаем до максимального уровня по щупу, снимаем с домкрата, заводим, и вуаля, тишина.

    Так было у меня, уже проездил больше полгода, все ОК, возможно и вам поможет, халява ведь, попробовать стоит.

    Может какими-то внеземными силами это способ и поможет, :) но если ротор-статор изношен, то ИМХО даже пляски с бубном не помогают, шлифовка тоже на время... Как-то так... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Он не просто сбрасывает давление, он его регулирует в зависимости от скорости движения (это норма для современных машин) и если клапан не герметичен, он может перепускать жидкость отчего возникает недостаточное давление на малых или/и избыточное на высоких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC80

    Как я понял: клапан этот не регулируется, при определенном давлении открывается определенным образом и если он плохо работает, то надо менять либо сам клапан либо его внутренности. Правильно? А как его отдефектовать? Как понять что это именно клапан виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Он не просто сбрасывает давление, он его регулирует в зависимости от скорости движения (это норма для современных машин) и если клапан не герметичен, он может перепускать жидкость отчего возникает недостаточное давление на малых или/и избыточное на высоких

    Про какой клапан речь? Я про насос, тема ж вроде про насос... А электроклапан на редукторе не у всех имеется, у меня вот до замены на б/у его небыло, хотя машина из последних... Да и сам принцип работы клапана, в зависимости от увеличения скорости он его призакрывает и руль становится туже (информативнее), если этот клапан будет перепускать по каким-то причинам, то руль будет все время легкий... Вот если он недооткрывается то может быть руль потуже, тут ИМХО нужно проверить питание на разъем приходящее и попробовать на заведенной машине подергать разъем туда-сюда, т.е. чтобы клапан включался-выключался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    У меня при покупке машины насос гудел, продавец честно признался, что проездил на сухую какое-то время, потом поменял жижу но насос гудел, я так проездил 2-3 тыщи км, пока не наткнулся на тему в форуме, которая нахаляву все вылечила. Нужно домкратом ( у меня большой как на шиномонтажке ) поднять передний мост, чтоб колеса в воздухе повисли, открыть бачок гур, наполнить его доверху, и не закрывая сесть за руль и НЕ заводя машину круть руль от упора до упора, пока не устанешь совсем, потом выйти из-за руля, отдохнуть и снова наполнить бачок, опять крутим до седьмого пота, доливаем до максимального уровня по щупу, снимаем с домкрата, заводим, и вуаля, тишина.

    Так было у меня, уже проездил больше полгода, все ОК, возможно и вам поможет, халява ведь, попробовать стоит.

    На одисее 3ех литровом так делал хозя рядом присутствовал пока я жижу ему менял мин 10 гудел гур пока на заглушенной руль ему не покрутил от упора до пока не вспотел,все вылечилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Значит гудел не от выработки ИМХО... Гудит и не качает немного разные вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Значит гудел не от выработки ИМХО... Гудит и не качает немного разные вещи...

    от того что сам не может прокачаться, без таких танцев с бубном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну скорее да! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Форумчане!

    Задрал шланг низкого давления на гидраче. раз в год в мороз рвет, и всегда на прогретом двигле или на не остывшем на старте. кто болел темой? может есть хитрость какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Попробуй залить синтетику, типа Ликви моли 1100, она пожиже и допуски Dexron 2 и 3... Хотя, если на прогретом!?  :unsure2:  У меня его вообще летом рвануло, тоже на прогретом, на трассе...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    У меня пару зим рвало мухой в морозы.

    (В первый раз сервисмены из спецсервиса по жипам мне его заменили волговским шлангом от пневмоусилителя тормозов (в тряпичной оплетке такой) - кретины :ph34r2:).

    Пока я не поставил толстостенный армированный шланг от автомобильного кондишина и на силовых хомутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    хитрость какая?
    крышечку на бачке поменяй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Он не просто сбрасывает давление, он его регулирует в зависимости от скорости движения (это норма для современных машин) и если клапан не герметичен, он может перепускать жидкость отчего возникает недостаточное давление на малых или/и избыточное на высоких

    после того как у меня этот клапан заклинил и декстрон пошел в коллектор и авто задымила спецы мне посоветовали его вообще выкинуть. Выкинул. Полгода- полет нормальный. Но все таки думаю что не просто так его туда воткнул производитель- надо купить новый и поставить.около 2500 р стоит вроде. Пока не замарачиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    декстрон пошел в коллектор
    звучит как "фаркоп масло погнал" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    звучит как "фаркоп масло погнал" 

    Надо сальник поменять значит, если выработка на шару не велика  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.