Перейти к публикации
tasmaster

1HD-T буду снимать головку блока - есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Lubany, если ты про колпачки, то поршень в ВМТ рассухариваешь, снимаешь и ставишь новый.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    То Lubany, если ты про колпачки, то поршень в ВМТ рассухариваешь, снимаешь и ставишь новый.

    Удачи!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Внимание!Прокладка выбирается по вступу поршней (mark 1,3,5,) -  маркируется полукругллыми вырезами около 6-го цилиндра.

    Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять распредвал, пронумеровать (это важно) и снять стаканы, далее проворачиваешь коленвал чтобы нужные поршни были в ВМТ, и рассухариваешь клапана.

    Колпачки снимаются длинными плоскогубцами, новые ставятся от руки. И т.д.

    Предварительно закрой чем нибудь маслосливные отверстия, чтобы потом не снимать поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    То Lubany, если ты про колпачки, то поршень в ВМТ рассухариваешь, снимаешь и ставишь новый.

    Удачи!

    не, я про маслосемные колпачки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Внимание!Прокладка выбирается по вступу поршней (mark 1,3,5,) -  маркируется полукругллыми вырезами около 6-го цилиндра.

    Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять распредвал, пронумеровать (это важно) и снять стаканы, далее проворачиваешь коленвал чтобы нужные поршни были в ВМТ, и рассухариваешь клапана.

    Колпачки снимаются длинными плоскогубцами, новые ставятся от руки. И т.д.

    Предварительно закрой чем нибудь маслосливные отверстия, чтобы потом не снимать поддон.

    Зимой бошку снимать можно? у меня холодный гараж. Далее, допустим все сниму, при сборе нужны настройки или также в обратном порядке собираю и завожу? Почему старую прокладку не ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    не, я про маслосемные колпачки))

    И он про них.

     

    Зимой бошку снимать можно? у меня холодный гараж. Далее, допустим все сниму, при сборе нужны настройки или также в обратном порядке собираю и завожу? Почему старую прокладку не ставят?

    Потому, что она одноразовая. Уже сказали, бошку снимать не надо. Хотя, если очень хочется, то можно. Не уверен, что на морозе удастся правильно протянуть. Новые настройки - это регулировка клапанов? Если их не трогать, то да, просто собрать.

    Прикольно, наверное, на морозе перебрать пол-движка, просто так, от нефик делать.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так погоди...маслосёмные колпачки...это просто распред снимаю, вот эти блемстючие шайбы - это и есть стаканы? Их снимаем и достаём колпачьки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Предполагаю меня будут критиковать, но тогда же, я шлифовал регулировочные шайбы на плоско-шлифовальном станке с одной стороны, и этой стороной вставлял в стакан.

    За что критиковать? Так многие делают. Моторы ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так погоди...маслосёмные колпачки...это просто распред снимаю, вот эти блемстючие шайбы - это и есть стаканы? Их снимаем и достаём колпачьки? 

    Шайбы лежат на стаканах. Снять вал, вынуть шайбы и стаканы, сложить по порядку, чтобы потом поставись строго на свои места, подогнать 2 каких-нибудь поршня в ВМТ, рассухарить их клапана, снять их пружины с шайбами, заменить колпачки, собрать-засухарить, повторить 2 раза для остальнах 2-х пар цилиндров, собрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Шайбы лежат на стаканах. Снять вал, вынуть шайбы и стаканы, сложить по порядку, чтобы потом поставись строго на свои места, подогнать 2 каких-нибудь поршня в ВМТ, рассухарить их клапана, снять их пружины с шайбами, заменить колпачки, собрать-засухарить, повторить 2 раза для остальнах 2-х пар цилиндров, собрать.

    Точняк! Все увидела. Это кто же мне голову морочил про снятие бошки для их замены....надо вспомнить и высказать ему всю правду!!!)))) Все, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, а еще такой вопрос. Если менять вкладыши на старый коленвал, то они должны быть под названием ремонтные? А если колено новое, то и вкладыши новые? Акпп надо сдергивать чтоб коленвал сменить? Мож че не правильно обозвала, поправте:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Так , с каждым часом интрига становится все интересней и от колпачков мы плавно дошли до коленвала . А он то , что плохого Вам сделал ? Коробка пусть останется на месте , а вот мотор я бы теперь рекомендовал вынуть . С коленом заморачиваться , это уже капиталка . Но снимать мотор в неотапливаемом гараже , похоже не имея представления как это делать это мягко говоря авантюра . Новое заводское колено ? Номинальные вкладыши имеют 5 подгрупп по полноте , вот не разу в руках не держал к вал новый . Если у Вас нормальное давление масла и мотор его не ест , зачем его беспокоить . Не лезь в агрегат , не не мешай ему работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Ну вот, распедвал снял, стаканы вынул - криминала не нашел. Визуально все в порядке - сухари нем месте, пружины тоже вроде целые... Слабая надежда на легкое решение вопроса - рухнула. Что могло так брякать, не пойму. Надеюсь, что найду ответ, когда сниму ГБЦ.

    Подготовил все для снятия головки - жду нужный инструмент, обещали привезти в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В мануале написано, что после пробега триста тысячь надо вкладыши менять. Вот мне и  интересно. На старый коленвал я понимаю что надо ремонтные какие то там по цыфрам. Ну допустим нахожу их и что, по цыфравм поставила, завернула и всё, завожу?))) Зимой конечно делать не буду, на лето отложу))). А представленияя..всё когда то впервый раз...В моём случае разобрать и собрать даже не меча и не записывая, всё что угодно подумав бошкой, но вопрос только обычно в настройках возникает. Вот у меня например, с этим от незнания и возникают вопросы больше чем по собрать и разобрать. Узел своего двигателя не верх , не низ кроме снятой крышки клапанной(распредвал) я ещё не видела, вот поэтому и задаю вопросы на будущее, чтоб не разобрать сначало акпп, чтоб поменять вкладыши :sarcastic_hand:  :) Мне замолвили что просто старые снимаю, нахожу по размерам ремонтные, ставлю их и завожу, так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот, распедвал снял, стаканы вынул - криминала не нашел. Визуально все в порядке - сухари нем месте, пружины тоже вроде целые... Слабая надежда на легкое решение вопроса - рухнула. Что могло так брякать, не пойму. Надеюсь, что найду ответ, когда сниму ГБЦ.

    Подготовил все для снятия головки - жду нужный инструмент, обещали привезти в понедельник.

    Вот это хорошо, пиши, пиши чего там делаешь, :ok: вдруг летом разойдусь :laugh: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    По Екзисту новое колено стоит под 60000 р , так для справки .  Уж коль пружины сняли проверить их высоту , пружины с желтой меткой 46.2 мм ,с синей 49.14 мм не менее .По любому заменить упорное полукольцо и вкладыш р вала .Номера 13571-17010 и 11801-17010 . И если р.вал не меняется проверить на биение .  Мотор 1HDT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Разобрать-то дело не хитрое. Перечень деталей под замену пополняется. Пружины пока не снимаю - потом, если потребуется. На снятой головке проще это сделать. Сначала хочу добраться до причины стука. Затем, исходя из сложности ремонта и цены на требующие замены детали, буду принимать решение: либо капиталить двигатель, либо пускать его в разбор, а себе брать контрактник. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    По Екзисту новое колено стоит под 60000 р , так для справки .  Уж коль пружины сняли проверить их высоту , пружины с желтой меткой 46.2 мм ,с синей 49.14 мм не менее .По любому заменить упорное полукольцо и вкладыш р вала .Номера 13571-17010 и 11801-17010 . И если р.вал не меняется проверить на биение .  Мотор 1HDT ?

    Да, HD-T? Я скопирую в блокнот некоторые детали..

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Температура имеет значение только для ремонтирующего. Из настроек- зазоры клапанов и метки ГРМ. Прокладка обязательно НОВАЯ т.к. старая "просела", ее маркированный край выступает из под головки в районе шестого цилиндра. Купите заранее такую же (оригинал около 2500 руб). Прокладки впускного коллектора,  в крайнем случае, можно оставить старые, но поставить на герметик. Но лучше заказать комплект 04112-17020 (в него входят и колпачки) выйдет дешевле.

    Если удастся выкрутить шпильки выпускного колектора, а они обычно выходят вместе с гайками,то его можно не откручивать от турбины т.к. это обычно непросто. При сборке шпильки лучше заменить болтами М10х1,25-облегчает жизнь.

    Есть еще нюансы.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Чтобы поставить ремонтные вкладыши нужно снять коленвал и прошлифовать в ближайший размер (-0,25 -0,5 -0,75), а так  замена на те же, и реально только шатунные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.