Polar Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #21 Опубликовано: 26 января 2014 ... под капотом щелкает реле С понталыку сбил этой фразой. Если реле щелкает, то замок зажигания рабочий... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #22 Опубликовано: 26 января 2014 А можно схемку нарисовать Не умею это на компе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #23 Опубликовано: 27 января 2014 Вот если не трудно можно обоснорвание в циферках, а то как то сомнительно прозвучало ))Когда у меня стояли 2 по 90 ампер с контрольками( покупал новые), на одном лампочка чернела и где-то раз в полгода приходилось снимать его на зарядку.В итоге прослужили они у меня около 3 лет. Когда покупал им замену в "финке" в "Мотонете" увидел таблицу какие аккумы и на сколько ампер идут на на автомобили.Если брать Бош сильвер, то по таблице на 80ку у них идет 2 по70 ампер, что я и взял. Езжу на них уже 4-ый год и без проблем заводится зимой в мороэы. -40 у нас конечно нет, но при -30 эаводится без проблем с первого раза,даже после недельной стоянки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinolog Откуда: Киев Машина: TLC-80 #24 Опубликовано: 28 января 2014 Не умею это на компе. Спасибо!Понятно.Да и не понадобилось.Вскрытие стартера показало замену якоря. И доп-реле на замок зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах