Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

    Решение еще не готово, как будет готово выложу, такая категория дел на сайтах размещается обезличено, поэтому их найти сложно, посмотрите наше решение по арбитражу тоже выигрышное http://kad.arbitr.ru/Card?number=%D0%9019-3648/2014 мы его и в  районный суд предоставляли. 

    Для наших судей арбитраж не показатель, ну будем пытаться всеми возможными способами.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    вы явно не пострадавший :) 

    На самой первой странице все предельно доступно  http://188.254.71.82/rss_rf_pub/

     

    Вы правы, не пострадавший и поэтому мой выбор падает на 4,0л бензин, просто хочу убедиться что все ок.

    Продавец скинул мне ПТС, в котором написан номер сертификата соответствия и дата его выдачи, а в форме поиска в реестре много остается пустых окошек, как и чем их заполнить?

     

    Дата выдачи от:(это понятно, из ПТС)     до (непонятно ????????????) 

    Срок действия от:      до     ??????

    Заявитель ????????

    Изготовитель ?????????

    Продукция ???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

    Вы правы, не пострадавший и поэтому мой выбор падает на 4,0л бензин, просто хочу убедиться что все ок.

    Продавец скинул мне ПТС, в котором написан номер сертификата соответствия и дата его выдачи, а в форме поиска в реестре много остается пустых окошек, как и чем их заполнить?

     

    Дата выдачи от:(это понятно, из ПТС)     до (непонятно ????????????) 

    Срок действия от:      до     ??????

    Заявитель ????????

    Изготовитель ?????????

    Продукция ???????????

    Бензиновый тоже не соответствует евро 5  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 76

    http://bmwservice.livejournal.com/113809.html

    Кое что об этих евро нормах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Бензиновый тоже не соответствует евро 5  

    Читайте ОЧЕНЬ внимательно: http://evro-5.ru/proverit-evro-5/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Что-то смотрю, что Тойоту из списка несоответствия Евро-5 исключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Что-то смотрю, что Тойоту из списка несоответствия Евро-5 исключили.

    Невнимательно смотришь :

    Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2ZR-FAE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля. В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Немного уходим в сторону а хотелось бы услышать людей у которых прошли суды желательно с положительным результатом.Новосибирск может поделитесь инфой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Бензиновый тоже не соответствует евро 5  

    Да ну нах..., а Прадо 150 с 4.0л мотором у дилеров продается, это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

    Да ну нах..., а Прадо 150 с 4.0л мотором у дилеров продается, это как? 

     

    Если посмотрите в ПТС у офиц там написано евро 4 тк одобрение у низ действует бо 31 дек 2015 г.

    Во вторых авто для разных стран делаются с разным евро на это влияет наличие катализаторов и настройка двигателя, поэтому лэнды 70- ки с эмиратов бенз максимум соответствуют евро 3 тк в стране не установлены ограничения, Сами задумайтесь зачем делать удорожание авто когда можно сделать дешевле в рамках закона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Давайте без передергивания фактов про евро из арабии , у вас есть официальные данные подтверждающие ваши слова ??домыслы можно при себе оставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    "Согласно официальным данным размещенным на сайте ФТС автомобили тойота LC с 2010 г.в. соответствуют евро4" - это краткая выдержка из судебного решения, ссылка на которое уже здесь была. А это более весомый аргумент чем наша болтовня в 35 страниц. Более того сами замеряли выхлоп газоанализатором при 3000 об/мин двигателя все в рамках евро4.

    PS Я думаю стоит прекратить пустую болтовню  о соответствии или не соответствии нормам токсичности т.к. во -первых, ваши слова ничем не подкреплены, во-вторых, сертификаты аннулированы не из-за норм токсичности по выхлопам, в-третьих, даже при раскладе, что евро4 нет, то таможня должна была аннулировать ПТС, но все они действующие. Т.е. сертификаты не являются поддельными или подложными, нарушены процессуальные нормы выдачи, что и привело к их отмене самими же конторами, что отражено в письме ФСА в органы ГИБДД, о чем можно получить официальный ответ из сертификационных центров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

    Давайте без передергивания фактов про евро из арабии , у вас есть официальные данные подтверждающие ваши слова ??домыслы можно при себе оставить .

     

    Что бы не быть голословным, и не обвиняли в моих домыслах выложу вам в общий доступ, СЕКРЕТНУЮ (так по крайней мере написано на обложке) PMG что в переводе означает следующие Руководство по маркетингу продукции.  В котором указано следующие:

     

    > Двигатель 1GR-FE соответствует ЕВРО 3/4. 
    > Двигатель 1KD-FTV соответствует 0/2/3/4 ЕВРО. 
    > Двигатель 2TR-FE соответствует EURO 3. 

    > Двигатель 5L-E соответствует ЕВРО 0.

     

    И заметьте что одна модель двигателя может иметь несколько классов экологии, на примере 1KD притом в Японии для внутреннего рынка он выпускается с системой нейтрализации газов DPF что соответствует EURO5/6.

     

    Я понимаю что данная информация может навредить настоящим собственникам авто привезенных с эмиратов или еще, просто не надо заявлять на всю страну что вот навозили себе крузаков с 1HZ.

    post-32378-0-47718300-1402564711_thumb.jpeg

    post-32378-0-72585800-1402564724_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

    Да там всего 259 стр. все выкладывать очень много и не нужно, но если есть желающие могу прислать на почту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Что бы не быть голословным, и не обвиняли в моих домыслах выложу вам в общий доступ, СЕКРЕТНУЮ (так по крайней мере написано на обложке) PMG что в переводе означает следующие Руководство по маркетингу продукции.  В котором указано следующие:

     

    > Двигатель 1GR-FE соответствует ЕВРО 3/4. 
    > Двигатель 1KD-FTV соответствует 0/2/3/4 ЕВРО. 
    > Двигатель 2TR-FE соответствует EURO 3. 

    > Двигатель 5L-E соответствует ЕВРО 0.

     

    И заметьте что одна модель двигателя может иметь несколько классов экологии, на примере 1KD притом в Японии для внутреннего рынка он выпускается с системой нейтрализации газов DPF что соответствует EURO5/6.

     

    Я понимаю что данная информация может навредить настоящим собственникам авто привезенных с эмиратов или еще, просто не надо заявлять на всю страну что вот навозили себе крузаков с 1HZ.

     

    Может Вы и правы и документ на который Вы ссылаетесь, тоже верный, НО

    на этом ресурсе http://evro-5.ru/proverit-evro-5/ говорится только марке, модели и системе впрыска авто и модели мотора который установлен и не уточняется для какого рынка изготовлена ввозимая машина та территорию РФ.

    Насколько я понимаю, на таможне никто не пересчитывает кол-во установленных на авто катализаторов и прочей экологической хрени, они просто берут ИНВОЙС и смотрят модель мотора, а потом сверяются, проходит такой мотор или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

     

    Что бы не быть голословным, и не обвиняли в моих домыслах выложу вам в общий доступ, СЕКРЕТНУЮ (так по крайней мере написано на обложке) PMG что в переводе означает следующие Руководство по маркетингу продукции.  В котором указано следующие:

     

    > Двигатель 1GR-FE соответствует ЕВРО 3/4. 
    > Двигатель 1KD-FTV соответствует 0/2/3/4 ЕВРО. 
    > Двигатель 2TR-FE соответствует EURO 3. 

    > Двигатель 5L-E соответствует ЕВРО 0.

     

    И заметьте что одна модель двигателя может иметь несколько классов экологии, на примере 1KD притом в Японии для внутреннего рынка он выпускается с системой нейтрализации газов DPF что соответствует EURO5/6.

     

    Я понимаю что данная информация может навредить настоящим собственникам авто привезенных с эмиратов или еще, просто не надо заявлять на всю страну что вот навозили себе крузаков с 1HZ.

     

    Может Вы и правы и документ на который Вы ссылаетесь, тоже верный, НО

    на этом ресурсе http://evro-5.ru/proverit-evro-5/ говорится только марке, модели и системе впрыска авто и модели мотора который установлен и не уточняется для какого рынка изготовлена ввозимая машина та территорию РФ.

    Насколько я понимаю, на таможне никто не пересчитывает кол-во установленных на авто катализаторов и прочей экологической хрени, они просто берут ИНВОЙС и смотрят модель мотора, а потом сверяются, проходит такой мотор или нет. 

     

    не спорю, вопрос был от Сергея, обоснованности.

     

    В Америке 1GR по выхлопу как минимум евро 6 тк там оч жесткие требования, притом и еще отличаются по штатам.    

    Изменено пользователем maler-sh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вот теперь давайте по порядку ,литература эта выпущена в 2009 году ,машина в 2012-2013 ,это раз

    второе ,это официальный документ принятый для рассмотрения органами сертификации и еэк оон ??

    третье ,вы знаете какие катализаторы и улучшайзинги стоят на данном авто ??

    четвертое ,имеется письмо от завода изготовителя о принадлежности данного авто к евро 2-3 ??

    ну и пятое ,есть результаты на данный вид транспорта, независимой экологической экспертизы ,лабораторией имеющей аккредитацию,лицензию и необходимое оборудование для данных испытаний ??

    весь этот разговор сводится к следующему : есть ли жизнь на марсе ,нету ли жизни на марсе ,науке пока неизвестно

    у гибдд,таможни ,росаккредитации , нет ни одного официального документа подтверждающего что автомобиль не соответствует евро4 ,от этого и следует исходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Сегодня прошло второе заседание в суде. Выиграли:-)))) Решение будет 22 июня. Представитель ГИБДД сказал сразу что они будут подавать апелляцию в областной суд и вплоть до верховного. Так что расслабляться пока рано. Но все таки уже есть какая то положительная статистика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC76

    Примите мои искренние поздравления!. Я так понимаю у вас арбитражный суд. Если так, то в апелляции у них шансы минимальные, если не сказать нулевые. Пусть идут в Верховный суд хоть практику положительную сформируют.

    С моральной точки зрения сотрудникам ГИБДД следовало бы принести извинения, а не ставить палки в колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Кировская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Нет, суд общей юрисдикции. При выступлении за основу брали решение арбитражного суда по Иркутску, там очень хорошо все представлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.