Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Чем больше читаю тему, тем больше непоняток.

    ИТАК, если речь идет о ТЛК-76 после 2010 года, то сложилось впечатление, что отдельные владельцы получили письма счастья, а большинство нет. Т.е. у них все нормально: и сертификат и стандарт евро соответствует. При этом ни одна из машин с помощью какого-либо КИТа не дорабатывалась. Т.е. с точки зрения евро речь идет об одной и той же (в принципе) машине (модели) и ИМХО весь сыр-бор только во взаимоотношениях, возникающих при сертификации (теория откатов). Цель - передел рынка? Или я что-то не догоняю? "Господа ругаются, а у холопов чубы трещат".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Цель - передел рынка? Или я что-то не догоняю? "Господа ругаются, а у холопов чубы трещат".

    По сути да, ну и как бы Путин борется за чистоту воздуха :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: пока пешком хожу

    Чем больше читаю тему, тем больше непоняток.

    ИТАК, если речь идет о ТЛК-76 после 2010 года, то сложилось впечатление, что отдельные владельцы получили письма счастья, а большинство нет. Т.е. у них все нормально: и сертификат и стандарт евро соответствует. При этом ни одна из машин с помощью какого-либо КИТа не дорабатывалась. Т.е. с точки зрения евро речь идет об одной и той же (в принципе) машине (модели) и ИМХО весь сыр-бор только во взаимоотношениях, возникающих при сертификации (теория откатов). Цель - передел рынка? Или я что-то не догоняю? "Господа ругаются, а у холопов чубы трещат".

    добавлю, известны случаи яп.авто 2000-2001 годов привезенные в 2013 которые имеют сертификаты Е-4,  и их никто не трогает (пока). 

    А ещё очень прикольно в таблице сертификатов выглядит один и тот же авто (год, двигло), у которого сертификат в 09 году подтвержает что он Е-3, а в 10 все такие авто внезапно стали Е-4.

    т.е. вырисовывается два варианта- действительно передел, либо тотальная проверка и дальше будет только хуже.

    хоть у меня и не тоёта, но тоже волнует данный вопрос, т.к. какого евро выхлопа моё авто я так и не смог найти, в птс 4, такой же официал - тоже 4, но у меня араб. Ну на единый реестр сертификатов надежды мало, там всё липа похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: пока пешком хожу

     

     

    Дайте ссылку где можно  по VIN-у определить -  машина сертифицирована  нормально или уже есть проблемы.

    По ссылке  http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates/ что то не работает.

    пользуйте

    http://188.254.71.82/rss_rf_pub/

    http://www.gost.ru/wps/portal/pages/vehicletypeapproval

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    добавлю, известны случаи яп.авто 2000-2001 годов привезенные в 2013 которые имеют сертификаты Е-4,  и их никто не трогает (пока).  А ещё очень прикольно в таблице сертификатов выглядит один и тот же авто (год, двигло), у которого сертификат в 09 году подтвержает что он Е-3, а в 10 все такие авто внезапно стали Е-4.

    С прошлыми сертификатами более-менее ясно: в РФ вводится очередной евро и все машины, ввозимые на территорию РФ проверяются на соответствие данному евро. Но это не значит, что если введен евро, например, 2, авто проверено на соответствие и всё ОК, то это авто только евро 2. Оно может быть и евро 3 и евро 4. Но на момент проверки действует, для примера, евро 2, и авто ему соответствует. Через год-два вводится следующий стандарт евро (3,4..) и эта же модель авто может при проверке соответствовать и евро 3 и евро 4. НО,Это, ИМХО, - "белая" схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    :thank:

    В Едином реестре сертификатов соответствия  машину нашел.

     

    Там написано:

    Сертификат выдан на основании Протокола экспертизы технической документации,№ 07102 от 10.07.2012, ООО "Центр сертификации".

    Заявитель - физическое лицо (ФИО есть, видать первый владелец).

     

    Вопросы по фирме ООО "Центр сертификации" :  

    1. фирма из какого города?.

    2. ее сертификаты аннулированы или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1. фирма из какого города?.

    Фирма из Новороссийска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ММС 2005г., ввезена в 2013

    Еще раз для тех кто не читает тему полностью 

    Я выложил список тех машин , кто есть в таблице , которую я веду , форумчане , которые не ленятся прислали свои данные.

     

    Это я про две конторы , о которых якобы говорят манагеры ))) .

     

     

    Еще раз для тех кто не читает тему полностью 

    Я выложил список тех машин , кто есть в таблице , которую я веду , форумчане , которые не ленятся прислали свои данные.

     

    Это я про две конторы , о которых якобы говорят манагеры ))) .

    Манагер имел ввиду конторы, которые делают сертификацию авто. Все дело в них, а список фирм и физических лиц может быть какой угодно величины.

    Насколько я понимаю дело было так:

    1. по заявлению какого-то лица ФСА провело внеплановую проверку деятельности сертификационной конторы

    2. выявило технические ошибки в выдаче определенных сертификатов (не всех выданных этой конторой!, все проверить это очень большой объем информации)

    3. предъявило этой конторе - это и АПН, и штраф, и возможное лишение лицензии

    4. аннулировало действие сертификата - этот момент до конца не изучил, может ли ФСА сейчас аннулировать сертификат? Раньше это могла сделать только сертификационная контора

    5. Далее

    а) сертификационная контора либо не соглашается и подает в суд на ФСА (сертификат уже аннулирован), выигрывает, сертификат возобновляется (?)

    б) соглашается со своим косяком, платит штраф (или не платит) и продолжает "честно" зарабатывать деньги (сертификат так и остается аннулированным)

     

    С момента аннулирования сертификата ПТС по закону можно признать недействительным со всеми вытекающими последствиями. Другое дело что информация об этом не сразу попадает в таможню и ГИБДД, если ФСА не напишет им отдельное письмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, село Галенки
    • Машина: SUZUKI ESKUDO

    На днях едим в таможню с решением суда для восстановления документов и права владения своим авто. Надеюсь, что всё закончится Хэпи Энд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76, FJ-Cruiser

    СКАН РЕШЕНИЯ МОЖНО УВИДЕТЬ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    А зачем ехать в таможню ? Восстановление регистрации происходит по месту аннулирования или какие то подводные камни ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, село Галенки
    • Машина: SUZUKI ESKUDO

    А зачем ехать в таможню ? 

    Не знаю как у вас в письмах написанно, но у нас было написанно, что нас аннулировал таможенный орган. ГИБДД нам дали отказ и сказали обращаться в таможню, мы им позвонили и они сказали милости просим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, село Галенки
    • Машина: SUZUKI ESKUDO

    СКАН РЕШЕНИЯ МОЖНО УВИДЕТЬ ?

    на сайте арбидражного суда Новосибирской области, найти его можно по номеру дела № А45-22917/2013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Так в таможню то зачем ? Новый ПТС получать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, село Галенки
    • Машина: SUZUKI ESKUDO

    Так в таможню то зачем ? Новый ПТС получать ?

    Или новый ПТС и тогда заново регистрацию проходить, или они поставят волшебную печать свою в особых отметках, что сертификат действителен и тогда просто восстановят регистрацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прикольно - поздравляю! Как то странно там все написано. В арбитражный суд подала Росаккредтация на сертификационный центр, а фигурирует всего одна машина. По логике под этим соусом можно было все действия Росакредитации счесть неправомочными. Или Росакредитация подавала в суд по каждой машине персонально?

    http://sudact.ru/regular/doc/H7i0oDfxLs5X/?regular-judge=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Тогда держи нас в курсе событий ! Блин , мне до Владивостока то далеко однако ехать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, село Галенки
    • Машина: SUZUKI ESKUDO

    Прикольно - поздравляю! Как то странно там все написано. В арбитражный суд подала Росаккредтация на сертификационный центр, а фигурирует всего одна машина. По логике под этим соусом можно было все действия Росакредитации счесть неправомочными. Или Росакредитация подавала в суд по каждой машине персонально?

    http://sudact.ru/regular/doc/H7i0oDfxLs5X/?regular-judge=

    По каждой машине отдельное дело заводили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, село Галенки
    • Машина: SUZUKI ESKUDO

    Тогда держи нас в курсе событий ! Блин , мне до Владивостока то далеко однако ехать .

    Им можно послать заявление в письменной форме заказным письмом с уведомлением, в 30 дневный срок они должны дать ответ, чем больше ниточек закините, тем больше шансов или хоть какая информация будет уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По каждой машине отдельное дело заводили

    Офигеть! И не лень же им было на 160 машин дела заводить! Видать их хорошо продонатили, раз пошли на такой шаг :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.