ЖЕК 0 Откуда: Москва Машина: LJ79, УАЗ-315148 #1 Опубликовано: 26 января 2014 А кто знает, как закреплены маслёнки в оригинальных крестовинах? Раздобыл тут по случаю кардан, в котором при живых крестовинах из одной маслёнка выдернута. Резьбы в отверстии нет. Крестовина очень похожа на оригинал и скорее всего так и есть. Менять ее только из-за недостающей маслёнки не хочется - лучше из убитой крестовины потом маслёнку переброшу. Заранее спасибо за правильный ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 26 января 2014 А кто знает, как закреплены маслёнки в оригинальных крестовинах? запрессованна . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #3 Опубликовано: 26 января 2014 Можно резьбу нарезать и вкрутить подходящую тавотницу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 26 января 2014 Можно резьбу нарезать и вкрутить подходящую тавотницу крепость металла крестовины почти такая же как и у метчика . нарезать не получится . Отверстие там под оригинальную довольно большое , так что если и получится нарезать резьбу , то больше чем М10 . маловероятно что найдется угловая тавотница подходящих размеров с такой резьбой . Ну и для нарезки резьбы прийдется крестовину снять , а тогда проще новую купить за 1200 р . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЕК 0 Откуда: Москва Машина: LJ79, УАЗ-315148 #5 Опубликовано: 26 января 2014 Понял, спасибо! Значит действительно поменять крестовину придётся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 29 января 2014 Понял, спасибо! Значит действительно поменять крестовину придётся. Посади на эпоксидный клей без нарезки резьбы. Никуда не денется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #7 Опубликовано: 29 января 2014 Посади на эпоксидный клей без нарезки резьбы. Никуда не денется. Будешь шприцивать , она вылетит как пробка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #8 Опубликовано: 29 января 2014 Будешь шприцивать , она вылетит как пробка Пробовал? Я тормозной штуцер сажал. Правда не навсегда, а доехать. И таки доехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #9 Опубликовано: 29 января 2014 Пробовал? Я тормозной штуцер сажал. Не я лично не пробовал , но мне кажется выдавит масленку . Хотя я однажды флянец кардана на холодную сварку сажал на фуре , так потом еще год на таком кардане проездил пока не заменил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 29 января 2014 так потом еще год на таком кардане проездил пока не заменил Вот и я о том же: прихватить в дороге сварочкой, а потом, в гараже, уже навечно примотать изолентой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #11 Опубликовано: 29 января 2014 Сваркой прихватить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах