Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    всем привет!

    проехался по трассе на своей 70ке (мотор 2lt, колеса 33, мады, 5ст КПП)

    на крыше экспедиционник с люстрой.

    максималка не более 110 км/ч (ну 108 по ЖПС).

    при этом мотор еще и начинает нагреваться (не до красного, но стрелка клонится вправо - грешу на вискомуфту).

    расскажите - это нормально, или оно должно ехать быстрее?

    кстати и вопрос по охлаждению - что делают при умирании вискомуфты тоетоводы - ставят новую или мутят электровентилятор?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Обсуждалось здесь ремонтопригодность муфты включения вентилятора.

    Правдо по ссылке от Nike78RUS ничего уже нет.

    Смотри фото и описание на английском.

    Фото 1 - 78 FJ40 2F fan clutch assembly.

    [attachmentid=15602]

    Фото 2 - Fan clutch with silicone fluid.

    [attachmentid=15603]

    Фото 3 - Use an impact screwdriver to remove the philips screws.

    [attachmentid=15604]

    Фото 4 - Separate the two half's and be careful not to damage the O-ring. The O-ring always seems to get stretched out.

    [attachmentid=15605]

    Фото 5 - The manual says to use 50mL of 3000Cst. silicone fluid to refill the fan clutch. Each bottle is 18mL. Toyota P/N 08816-03001

    [attachmentid=15606]

    Фото 6 - After cleaning out all of the old silicone from the fan clutch half's, add about 50mL of silicone to the lower half of the clutch. This should be just enough to fill the holes and not overflow into the O-ring groove.

    [attachmentid=15607]

    Фото 7 - The fan clutch is full of silicone and the O-ring is in the back half of the groove. Note how the O-ring has stretched. Some people cut out a small section of the O-ring and super glue it back together, but I didn't do that......

    [attachmentid=15608]

    Фото 8 - I placed the top of the clutch on the back of the O-ring and used a small

    flat blade screwdriver to push the O-ring back into it's groove. You must apply some pressure on the top piece to prevent the O-ring from popping out of the groove.

    [attachmentid=15609]

    Фото 9 - Reinstall the outer philips screws to secure the cover, install the fan, and you are all done.

    [attachmentid=15610]

    Если не найдешь Силиконовое масло Toyota P/N 08816-03001, то можно воспользоваться с другой муфты с разборки...

    post-683-1178542749_thumb.jpg

    post-683-1178542825_thumb.jpg

    post-683-1178542887_thumb.jpg

    post-683-1178542949_thumb.jpg

    post-683-1178542993_thumb.jpg

    post-683-1178543035_thumb.jpg

    post-683-1178543096_thumb.jpg

    post-683-1178543131_thumb.jpg

    post-683-1178543218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: macleod_ua может, не в тему, но, по-моему, маловато бежит...

    должон на 33" запросто за 120 забегать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня 120 при таких же условия легко бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    всем привет!

    ......при этом мотор еще и начинает нагреваться (не до красного, но стрелка клонится вправо - грешу на вискомуфту).......

    Слушай, на скорости 100 км/ч не принципиально, исправна вискомуфта или нет: поток воздуха так.сказать набегающий, обдувает гораздо более эфективно, чем любой вентилятор. ( при условии , конечно, что радиатор не забит грязью ) - ищи проблему еще и в других местах.

    Люстра , да еще с Большими фарами- заметно сбивает максимальную скорость.

    А если еще багажник , да на нем груз , да 33" колеса, да 88 л/с sad.gif

    Собственно, просто не хватет мощности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Ну и чтобы добить тему: LJ78 резина правда 31 была. По трассе ехали и 110 и 120 и даже 130. Было весело, стрелка поднималась выше средины - но на это не обращали внимания. К сожалению (или к счастью) это время - необращения внимания на стрелку температуры двигателя после этого случая безвозвратно ушло... Движок закипел при остановке, воздушная пробка в системе охлаждения образовалась. Пришлось поменять головку двигателя - в ней образовались трещины. Выводы каждый делает сам.

    На счет мощности - согласен, ее не хватает на 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.