Перейти к публикации
bodydoc

Владельцы хайлюксов LN105-106-107 откликнитесь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, сфотографируйте ваши рычаги КПП и РК, оч надо! :sos::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

     Лови - LN105

     

    ://photo.qip.ru/users/snp.fotoplenka/150772789/165014175/'>165014175.jpg

    155529108.jpg

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо! бразеры, ещё варианты нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    У меня на 106-м стоит G52, как на фото сферху.По незнанию прикупил W56 , которая тоже ставилась на некоторые Hiluxы. Подходит один в один , даже раздатки одинаковые(шестеренчатые). Только рычаг у второй находится непосредственно на раздатке.

    post-9993-0-65156900-1390817225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    !! Вот именно с этой машины вин нужен!!! В личку кинь плиз если есть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Вин не знаю какой. Хайлик был продан до меня , осталось с него только то , что на фото. А что конкретно интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    От этой ,именно этой раздатки, вилка включения пониженной передачи. Т.е. будет партномер, я закажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    на твоей вилка другая, ты показал саму "мешалку" нужна вилка, именно с той что выше... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    По моему вот на этой модели LN61V-MSX стояла такая как , на моем фото.Судя по картинкам вроде сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    засада какая... у неё номер вилки такой-же как и на простой... как на той что по ссылке...

    Блин!!! Покемоны не могут же одинаковый номер приделать к разным вилкам???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Детали разные

    post-9993-0-66566200-1390890663_thumb.png

    post-9993-0-36328800-1390890676_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    На первом рисунке с родной g52 , а на второй как на фото вверху W56. Детали разные , а номера одни. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Вот что нарыл:

     

    TOP vs FORWARD SHIFT TRANSFER CASE by Chris Gieger
    What is the difference between a top shift and forward shift transfer case. I took a couple of photos showing both top and forward shifting tcases along with matching transmissions. These two photos should make it easier to understand the difference. In both photos the transmission and transfer case have been seprated to show where one ends and the other starts. It also helps show the shift forks on the forward shift setup.

    The first photo shows a top shifting transfer case and transmission. Notice the tcase shifter comes out of the top of the tcase. The transmission has just one shifter. Notice there are no forks on the front of the tcase.
    133800-top-vrs-forward-shift-transfer-ca

    The second photo is a forward shift transfer case. Notice the blockoff plate on top of the case. This unit is shifted through two rails that connect to the transmission. A forward shift transmission like this one has two shifters, one for the tranny and one for the tcase.
    133804-top-vrs-forward-shift-transfer-ca

    More Tranny & Transfercase Info

    Code:
    Year Model Application Model Speeds Splines 1st Gear Engine Transfer Case
    1979-1980 Carb L43 4sp 21 spline 3.67 4cyl 20R Gear driven Top Shift
    1981-1983 Carb L45 4sp 21 spline 3.93 4cyl 22R Gear driven Top Shift
    1981-1983 Carb L50 & L52 5sp 21 spline 3.93 4cyl 22R Gear driven Top Shift
    1984-1986 Carb G52 5sp 21 spline 3.93 4cyl 22R Gear driven Forward Shift
    1986-1988 Carb G54 5sp 21 spline 3.93 4cyl 22R Gear driven Forward Shift
    1986-1987 EFITurbo R151F 5sp 23 spline 4.31 4cyl 22RTE Gear driven Forward Shift
    1985-1988 EFI W56 5sp 21 spline 3.95 4cyl 22R Gear driven Top Shift
    1988-1991 EFI R150F 5sp 23 spline 3.83 V6 3.0L Chain driven Forward Shift
    1989-1995 EFI W56 5sp 21 spline 3.95 4cyl 22R Gear driven Forward Shift
    1989-1995 EFI/ADD G58 5sp 26 spline 3.93 4cyl 22R Chain driven Forward Shift
    1996-2002 EFI W59 5sp 23 spline 3.95 4cyl 2.7L Chain driven Top Shift
    1996-2002 EFI R150F 5sp 23 spline 3.83 V6 3.4L Chain driven Forward Shift

    The transfercase/reduction box shift rods on the forward shifting transfercase are different lengths so swapping trannys can cause a problem. Ref:http://www.pirate4x4.com/forum/showt...hreadid=222758 
    The G52/G54 trans requires the longer forward type t/case shifting rods. These are only found on 84-88' G carb t/cases, and 86-87' R151F efi turbo t/cases. The 89-95' twin stick W56 with a forward shifting t/case that uses rods that are about 1/2 inch shorter. These shift rods can be easily swapped in the reduction boxes so it just a matter of getting the correct remote shift rod for the tranny. www.MarlinCrawler.com usually has a bunch of both kinds in stock and they can also convert a forward shifting reduction box into a top shifting case for a small cost.

     

     

    И вот что пишет сам тов. Марлин: 

     

    Sorry for the late post, but I spent the weekend in Reno for the California 4WD Clubs convention and exhibit.

    Your 85' G52/G54 trans requires the longer forward type t/case shifting rods. These are only found on 84-88' G carb t/cases, and 86-87' R151F efi turbo t/cases.

    The replacement trans is a 89-95' twin stick W56 with a forward shifting t/case that uses rods that are about 1/2 inch shorter.

    Using the top shifting 85-88' W56 t/case for the Marlin box, will only mess up the factory boot and center consolthefinger.gif Besides, You need to use the top shifting t/case for the rear case. 

    I have many 89-95' shift rods in stock.. Do you need one or both? I would gladly trade you straight across for the rods from your orginal case. 

    All rods are interchangeable between all cases from 79 to 95'cool.gif

    Give us a call and we will ship then out tomorrow. You are 2 days away ups.

     


    MC

     

    Если коротко, - звони все есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    На первом рисунке с родной g52 , а на второй как на фото вверху W56. Детали разные , а номера одни. Странно.

     

    Единственное отличие в присутствии двух "зубов" для зацепления рукоятки? И если я правильно понял и они не нужны, то это решаемо болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По фото оч странно именно то что номера одинаковые! Вроде нашёл то что надо! По сути именно то что на второй вкладке, тменно такая вилка болгаркой перед вала отпилю, в срерху болгаркой ничего не сделаешь, наваривать и точить, тока зачем??

     

    Так-то вопрос тешается на пиндосовком сайте, компект Тор шифт кит и всё! 169$$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо Бразеры за помощь и отзывчивость!!!!! :thank: :thank: :friends::buzz:  

    Ох боюсь право что придёт не то.... не разбериха с ними по номерам... как придёт отпишусь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Блин к своей вилке 2 зуба приварить надо и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    94c7db9418eet.jpg

     

    вот та что справа была у меня G54 кажется. вин код jt133lna409023944

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    На обоих коробках раздатк forward shift.

    У него походу такая. А делает он из нее top shift.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.