Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    @@DJ Muff, безграмотно, потому и неубедительно.

    Ионистор конденсатором обзывать нельзя, да и ток утечки для ионистора в 14мА уже запредельный.

    Потери, мля, это ток на длину (и ещё парочку параметров материала проводника не для слабонервных) и к мощности не имеют никакого отношения.

     

     

    Привет википедии! А есть ещё одна великая формула: на один квадрат - один киловатт! А ещё при детонации в ДВС пальцы стучат (мля три раза).

    Моментальная мощность при пуске - вообще высший пилотаж! ВТИ который год не может защитить НИР по моментальному измерении мощности, а тут уже реальный ОКР на базе тойоты  :biggrin:

    Ещё немного, и я начну медленно звереть...

    инфа с даташитов вообще-то

    ладно, понял, мне до вас, зубров, далеко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ps потому и сидит страна в глубокой жопе, что "умные" сидят на своих должностях, работают по принципам 40-летней давности, интернетом пользоваться не умеют, а умные книги покупать - мля три раза дорого им! замусолненный каталог rs-компонентс да фарнелла с конрадом залистывают уже 15 лет до дыр (оттуда же и характеристикаи берут), не ведая, что уже давно на 3 ступени вверх поднялось в проектировании и технологиях. так еще и каждый второй советы дает КАК НАДО делать, а не КАК СДЕЛАТЬ мля... теоретики блин...все с высшими мохнатого года - куда не плюнь! вот и ездим на автовазе, спутники- сыпятся, самолеты - из всего импортного, потому что наши же УМНЫЕ! НАШИ до сих пор считают, что оптика под водой на 3-5 км - фантастика, а ВЧ на глубине на 1 км - на каждой выставке преподносится как мегадостижение мля! только весь мир уже на квадраксиалах сидит и оптике, даже сраная мексика и индия. а мы все умничаем. 65 вт асинхронник не может под киловатт пореблять - ну да, поэтому написал +- у меня он 68 Ампер от 11,5 В через инвертор жрал... и щас начнется - а как я помеярл, да мля как-как, мне надо НИОКРы делать, мне нужно ДЛЯ СЕБЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. потому проблема ТС-а у меня решена. 

    Изменено пользователем электроник
    цвет шрифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    А есть ещё одна великая формула: на один квадрат - один киловатт!
    ага, и "один раз, не гомо..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    теоретики блин...все с высшими мохнатого года

    www.gkin.ru

    Круче не делает никто. Подобное только у Бентли-Невада, но они полвека в теме и теория у них начиналась. Брюль уже отстал и больше на лабораторке и сверхточных измерениях. Это по поводу теории.

    А теперь по поводу практики. Решил? Ну и молодец. Твоё решение кому-то не нравится? Не выставляй на обсуждение. Выставил? Защищай. Всё намного проще и банальнее, чем "амперы через инвертор".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    мне нужно ДЛЯ СЕБЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. потому проблема ТС-а у меня решена

    Извини , смотрел твой возраст в профиле , но не посмотрел имя !!  Вот лично я сейчас позавидовал мудрости и выдержке Электроника . . Пойми правильно нам старым пердунам насрать на амбиции и гордую восторженость или озабоченность молодого поколения , но ты просто не подозреваешь , что в твоих постах прекрасно видно что ты путаешься в понятиях , принципах и логике обычной электротехники . Пойми , ну не меняются , законы и принципы построения электрических схем , в зависимости от времени..  Ну не нравится тебе принцип который я предложил ( для решения задачи ) . Могу предложить другой , и опять без применения капаситора , и без изменения проводки. Пытаюсь обьяснить принцип. Инвертор , отключается из-за защиты по падению напряжения на входе инвертора .  Обычно это делается в автомобильных инверторах , для того что бы не засадить аккум до состояния когда не возможно завести тачку. Можно снизить порог срабатывания защиты , и таким способом решить проблему . Пришли мне схему электрическую принципиальную инвертора и я подскажу как изменить порог срабатывания защиты инвертора . Я надеюсь что не разозлит тебя не по делу , я же вижу тебе интересно , ты пытаешься разобратьсяч и понять  , и если я смогу хоть слегка тебе помочь , меня будет плющить от счастья ... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Извини , смотрел твой возраст в профиле , но не посмотрел имя !!  Вот лично я сейчас позавидовал мудрости и выдержке Электроника . . Пойми правильно нам старым пердунам насрать на амбиции и гордую восторженость или озабоченность молодого поколения , но ты просто не подозреваешь , что в твоих постах прекрасно видно что ты путаешься в понятиях , принципах и логике обычной электротехники . Пойми , ну не меняются , законы и принципы построения электрических схем , в зависимости от времени..  Ну не нравится тебе принцип который я предложил ( для решения задачи ) . Могу предложить другой , и опять без применения капаситора , и без изменения проводки. Пытаюсь обьяснить принцип. Инвертор , отключается из-за защиты по падению напряжения на входе инвертора .  Обычно это делается в автомобильных инверторах , для того что бы не засадить аккум до состояния когда не возможно завести тачку. Можно снизить порог срабатывания защиты , и таким способом решить проблему . Пришли мне схему электрическую принципиальную инвертора и я подскажу как изменить порог срабатывания защиты инвертора . Я надеюсь что не разозлит тебя не по делу , я же вижу тебе интересно , ты пытаешься разобратьсяч и понять  , и если я смогу хоть слегка тебе помочь , меня будет плющить от счастья ... :buzz:

    не прблема снизить порог срабатывания

    там стандартная tl434 с триггерами

    что делать-то будем, когда захотим обычную лампу о 100Вт через инвертор оставить на ночь? получим напряжение на аккуме со "свернутым" порогом...

    так что вариант - не вариант

    разобраться в схеме - это я еще в 7-ом классе умел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    что делать-то будем, когда захотим обычную лампу о 100Вт через инвертор оставить на ночь? получим напряжение на аккуме со "свернутым" порогом...

    Я не понял а зачем такой экстрим ??? к тому же когда есть понимание последствий ....

    так что вариант - не вариант

    Ну эт бабка на двое сказала  , точнее дело вкуса ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    как мое предложение?

    ввести ввремязадающую цепочку в участке, отвечающим за слежением за входным напряжением

    очевидно, обычная RC цепь

    это позволит ввести гистерезис по срабатыванию/отпусканию защиты, во время же провала входного напряжения напряжение на выходе провалится почти пропорционально, ибо корректирующих цепей нет, а имеется только преобразование из низкого постоянного в высокое постоянное и только затем- "модифицированная" синусоида, но как показывает мой опыт - почти вся техника работает вплоть до 170 В (стиралка, например, при 165 В у меня уже не пашет, точнее - работает, греет, но не все релюхи срабатывают... вот и мучается она попыток 5, и потом ошибку пишет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я не понял а зачем такой экстрим ??? к тому же когда есть понимание последствий ....

     

    Ну эт бабка на двое сказала  , точнее дело вкуса ...

    то есть мы как бы бдим за всем, докапываемся до сечения кабеля, который ВЫДЕРЖИТ ток в течение необходимого нам, например получаса, нагревшись, например, до 50 градусов, но разрядить аккум - за этим мы должны следить? то есть за одним следим, за другим - нет. тут нужно или ДА (включать голову при использовании), или НЕт (не включать)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ввести ввремязадающую цепочку в участке, отвечающим за слежением за входным напряжением очевидно, обычная RC цепь

    Ну не совсем так , обычно большинство схем защиты по напруге построено по принципу компаратора ( сравнения с опорным значением напруги ) . Следовательно проще всего изменять опорное паряжение в сторону уменьшения , и соответственноце изменится Срабатывание защиты . , Простейшей RC цепочкой не решить проблему , Потому что значение емкости будет достигать неимоверных величин. И естественно стоимость ее будет Оля-ля . Это не рациональное решение ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ну не совсем так , обычно большинство схем защиты по напруге построено по принципу компаратора ( сравнения с опорным значением напруги ) . Следовательно проще всего изменять опорное паряжение в сторону уменьшения , и соответственноце изменится Срабатывание защиты . , Простейшей RC цепочкой не решить проблему , Потому что значение емкости будет достигать неимоверных величин. И естественно стоимость ее будет Оля-ля . Это не рациональное решение ...

     

    менять напряжение - отказать сразу

    это эе как миниму небезопасно... где-нить в лесу

     

    компаратор что с чем сравнивает? одно напряжение с другим.  входное сопротивление компаратора (нормального) - ой-ой велико

    всего лишь нужно пересчитать штуки 3 резистора + подогнать конденсатор

    к тому, подскажу, что в паре  RC можно поставить для одного и того же времени как большое сопротивление+маленькую емкость, так и сопротивление поменьше + емкость побольше... это так... касаемо неимоверных емкостей.  главное - учесть влияние входного сопротивления компаратора (+возможно, обвязки какой дополнительной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    менять напряжение - отказать сразу это эе как миниму небезопасно... где-нить в лесу

     Я не понял что ты сейчас имел ввиду ???

    подскажу, что в паре RC можно поставить для одного и того же времени как большое сопротивление+маленькую емкость, так и сопротивление поменьше + емкость побольше... это так... касаемо неимоверных емкостей. главное - учесть влияние входного сопротивления компаратора (+возможно, обвязки какой дополнительной

    Вот если бы все вопросы и задачи в схемотехнике ,  можно было ,бы решить  RC RL LC и RLC цепочками все было бы просто и сказочно , но к сожалению так не возможно  ( по разным причинам ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     Я не понял что ты сейчас имел ввиду ???

     

    Вот если бы все вопросы и задачи в схемотехнике ,  можно было ,бы решить  RC RL LC и RLC цепочками все было бы просто и сказочно , но к сожалению так не возможно  ( по разным причинам ) .

     

    вот кусок схемы инвертора

    что сложного ввести задержку, которая, к тому же, уже есть штатно?

     

    схема из гугл-картинок

    post-13986-0-99767500-1391718838_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот изменив стабилитрон и резистор который определяет режим его работы , ты изменишь опорное напряжение при котором срабатывает защита , я к сожалению не могу прочитать обозначения , у меня схема расплывается при увеличении , ни фига не могу разобрать обозначения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    референс напруги - со стаба внутри микрухи

    указано 5,1 В

    прикинув хрен к носу, видим, что цепь настроена на 10,00 В 

    у меня при увеличении картинки даже номиналы можно разобрать 

    компаратор - оу

     

    в общем ладно, теоретизировать круто, но становится не особо интересно

    вы же - укладывайте кабель в 35 квадратов, чтоб холодильник запитать  :russian_ru: а лучше провода покороче ипод капот инвертор поставит, где он быренько от движкапригреется градусов до 60 и пшикнет  :ok:

      :biggrin:   :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а лучше провода покороче ипод капот инвертор поставит, где он быренько от движкапригреется градусов до 60 и пшикнет

    Ну это не факт , к тому же можно к примеру инвертор засунуть не в моторный отсек , а к примеру под бампер  или под торпеду , в любом случае это дешево и совсем не по детски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.