Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня капаситор сам заряжается плавным пуском... никаких искр... просто он немного дороже, чем капаситор за 800 р

     

    насчет пуска холодильника - у меня решалось толстым и коротким проводом напрямую к аккуму

    инвертор уходит в защиту по провалу напряжения на входе

    холодильник на 65 Вт (маленький ЛГ) в режиме пуска жрал с 12 В около 80 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня капаситор сам заряжается плавным пуском... никаких искр... просто он немного дороже, чем капаситор за 800 р

     

    насчет пуска холодильника - у меня решалось толстым и коротким проводом напрямую к аккуму

    инвертор уходит в защиту по провалу напряжения на входе

    холодильник на 65 Вт (маленький ЛГ) в режиме пуска жрал с 12 В около 80 А

    не получается короткими, в том то и дело ,а увеличить до сварочного сечения ,чтоб в багажнике пыхтел, экономически невыгодно, с просадкой в момент пуска китайский кондер справляется. решил проблему такой же музыкальной хренью, держатель предохранителя-он-же выключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поставь в разрез реле грюнер, посади включение его на зажигание и проблемы не будет.

    Можно еще, при не очень большом потреблении, поставить соленоид лебедочный. До 150А держать будет легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну или пару-тройку реле стартерных по 80 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну чего совсем старину советовать? Есть прекрасные мощные полевые транзисторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а увеличить до сварочного сечения ,чтоб в багажнике пыхтел, экономически невыгодно

    Те купить 5 метров  провода с  сечением 35 кв в  толстой  изоляции( 500 рэ максимум )   и  5  метров  гофры ( 100р )  экономически не выгодно по отношению к  покупке   какой  то китайской  хрени  ,  кучи проводов  , реле  ,  и соединения  всего этого в  некую схему  , потратив на эксперименты  не меньше  недели  ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Те купить 5 метров  провода с  сечением 35 кв в  толстой  изоляции( 500 рэ максимум )   и  5  метров  гофры ( 100р )  экономически не выгодно по отношению к  покупке   какой  то китайской  хрени  ,  кучи проводов  , реле  ,  и соединения  всего этого в  некую схему  , потратив на эксперименты  не меньше  недели  ?   

    не так давно покупал кг-25 для прводов-прикупивателей

    107 р за метр в метизах

    самое дешевое, что нашел - было около 90 р в розницу

     

    и проблема не в том, чтобы купить 25-35 кабель

    проблема его ПРОТАЩИТЬ от источника тока до потребителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    проблема его ПРОТАЩИТЬ от источника тока до потребителя

    Проблема протащить кабель , значительно проще , чем потушить авто , от перегрева проводки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблема протащить кабель , значительно проще , чем потушить авто , от перегрева проводки....

     

    + очень много .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Проблема протащить кабель , значительно проще , чем потушить авто , от перегрева проводки....

    а с чего перегреется? 10 квадратов выдержат киловатт +-

    от 12-14 вольт

    проблема же в том, что при таких токах падение напряжения на проводах суммарной длиной около 10 м будет в пару вольт приведет к срабатыванию защиты инвертора по нижнему порогу рабочего напряжения

    вот кондер тут и помогает...

    а так - 100 а х 2 в = 200 вт на 10 метров довольно толстого провода... нагреется, но не так, чтобы изоляция плавилась и горела

     

    я прокладывал 5 проводов 16 квадратов - ЗАИППАЛСЯ - это ничего не сказать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    проблема же в том, что при таких токах падение напряжения на проводах суммарной длиной около 10 м будет в пару вольт приведет к срабатыванию защиты инвертора по нижнему порогу рабочего напряжения вот кондер тут и помогает...

    Проблема в том что решая любую задачу думают головой , и не делают через жопу . Решение ну проще не придумаешь .  Мощность холодильника всего 65 ватт , запитан через инвертор . Поставь инвертор поближе к аккуму и запитай мощной проводкой ,и у тебя не будет срабатывать защита от падения напруги при пуске  Зачем тянуть толстые кабеля через всю машину??? Нахрена лишний капаситор ??  Зачем все это ?? Пардон за сравнение , но вы удаляете гланды автогеном и через задний проход ... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    10 квадратов выдержат киловатт

    смею Вам сообщить дополнительно:

    1) сечения в 10 мм кв меди недостаточно для пропускания тока  в 83.333А в длительном режиме, требуется 16 мм кв;

    2) Падение напряжения при пропускании тока в 83.333А по медному проводнику в 10 мм кв длинной 10м составит 12,6%, что недопустимо по российским (и казахским тоже) правилам, для потерь до 5% сечение должно составлять не менее 25 мм кв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот:

    post-27978-0-10806700-1391549803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    блин

    капаситор на 1 Ф жрет в покое (ток утечки) под 100мА - ЛЕГКО

    мой не сильно китайский на 1 Ф - 180 мА при включенном табло и 80 мА - при выключении табло (выключается и включается автоматически)

    табло = вольтметр на светодиодных семисегментных индикаторах

    14мА, только померял. Без табло. Так что 100мА - на выброс :tongue:

    10 квадратов выдержат киловатт +-

    А мне до сих пор казалось, что сечение по току рассчитывают...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Проблема в том что решая любую задачу думают головой , и не делают через жопу . Решение ну проще не придумаешь .  Мощность холодильника всего 65 ватт , запитан через инвертор . Поставь инвертор поближе к аккуму и запитай мощной проводкой ,и у тебя не будет срабатывать защита от падения напруги при пуске  Зачем тянуть толстые кабеля через всю машину??? Нахрена лишний капаситор ??  Зачем все это ?? Пардон за сравнение , но вы удаляете гланды автогеном и через задний проход ... :biggrin:

     

    мощность холодильника 65Вт при установившемся режиме, а вовсе не при пуске, почитайте, как и с каким током запускаются эти движки. при 65Вт номинала он пульнет и под киловатт +-.

    поближе к аккуму  поставить - это где? в ноги водителю? пассажиру? под капот? возьмите и поставьте - кто мешает, теоретизировать-то, а вместо теории взять  и сделать - оно, конечно, не так интересно. 

     

    смею Вам сообщить дополнительно:

    1) сечения в 10 мм кв меди недостаточно для пропускания тока  в 83.333А в длительном режиме, требуется 16 мм кв;

    2) Падение напряжения при пропускании тока в 83.333А по медному проводнику в 10 мм кв длинной 10м составит 12,6%, что недопустимо по российским (и казахским тоже) правилам, для потерь до 5% сечение должно составлять не менее 25 мм кв

     

    у меня 16 квадратов. но при размещении инвертора под капотом я бы поставил 25 квадратов, при размещении в ногах водителя - 16 квадратов, при размещении в багажнике - при проблеме как у ТС - я ПОСТАВИЛ буферный аккумулятор (оптима) в багажник, рядом с инвертором, ибо в задницу такие потери

     

    14мА, только померял. Без табло. Так что 100мА - на выброс :tongue:

    А мне до сих пор казалось, что сечение по току рассчитывают...

     

    сечение не по току рассчитывают... ;) точнее, только при небольших метражах можно на ток считать...  тут уже намекнули правильно направление - по потерям. ибо допустимые 10 А на полтора квадрата еще куда ни шло, но если кабель длинной метров 300 - на выходе вы получите не сильно много от входного напряжения...зато по току - все рассчитано... и это.. есть кондесаторы, а есть ионисторы... ;) вы готовы определить, что именно у вас спрятано под металлической колбой "капаситора" НА !В?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Конденсатор Хитано (не самый хреновый), электролит

    Ток утечки: Iут=0,01*С*U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    мощность холодильника 65Вт при установившемся режиме, а вовсе не при пуске, почитайте, как и с каким током запускаются движки. при 65Вт номинала он пульнет и под киловатт +-.

    А чо не 10 киливатт ?? Я хоть и шоферюга , но когда-то( правда очень давно ) радио инженером был , так что не стоит мне по ушам кататься..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Для Эпкоса общего назначения Iут=0,001*С*U+3мкА

    это для 20 градусов по Цельсию

    при 50 градусах нужно умножить на 4, при 60 - на 5, при 70 - на 6, при 85 - на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А чо не 10 киливатт ?? Я хоть и шоферюга , но когда-то( правда очень давно ) радио инженером был , так что не стоит мне по ушам кататься..... :biggrin:

     

    ну время оно такое...

    по секрету - асинхронники там стоят обычно

    Недостатками асинхронных двигателей являются:

    1) Квадратичная зависимость момента от напряжения, при падении напряжения в сети сильно уменьшаются пусковой и критический моменты,

    2) Опасность перегрева статора, особенно при повышениях напряжения сети, и ротора при понижении напряжения,

    3) Малый воздушный зазор, несколько понижающий надежность двигателя,

    4) Большие пусковые токи асинхронных двигателей. При пуске асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором ток статора больше номинального в 5 - 10 раз. Такие большие токи в статоре недопустимы по условиям динамических усилий в обмотках и нагрева обмоток. В асинхронных двигателях могут возникать переходные режимы с большими бросками тока не только при подключении двигателя к сети но и при его реверсе и торможении.

     

    учиться никогда не поздно :)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@DJ Muff, безграмотно, потому и неубедительно.

    Ионистор конденсатором обзывать нельзя, да и ток утечки для ионистора в 14мА уже запредельный.

    Потери, мля, это ток на длину (и ещё парочку параметров материала проводника не для слабонервных) и к мощности не имеют никакого отношения.

    Iут=0,01*С*U

    Привет википедии! А есть ещё одна великая формула: на один квадрат - один киловатт! А ещё при детонации в ДВС пальцы стучат (мля три раза).

    Моментальная мощность при пуске - вообще высший пилотаж! ВТИ который год не может защитить НИР по моментальному измерении мощности, а тут уже реальный ОКР на базе тойоты  :biggrin:

    Ещё немного, и я начну медленно звереть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.