Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    L100 2006г. 1HD-FTE плохо заводиться. Стало проявляться на холодную ночь постоит и на утро мослает до посинения и в дагоночку так еле еле запускается,запитывал с бутылки таже история,сетку проверял которая греет всё ОК. Кинул доп массу на блок управления клапанном на ТНВД (забыл как называется болячка у них окисляться)  грешу на датчик положения коленвала,так как иногда бывает по нему ошибку выдаёт(Но непостоянно всплывает переодически), да и тяга как то не текая ,вроде как слабовато тянуть стал. ЕГР заглушен давно,всё работало исправно,вот с лета такая беда. 

    А датчик сам стоит я так понимаю под стартером?

    Может без него работать ДВС?

    Могут еле заметно плавать обороты?

    Ещё глюк-когда скорость включаеш нажимаеш на гашетку он стоит и просто тупит,как бы секунду две потом раз обороты добовляються .

    Форсунки новые оригинал в сборе ставил в начале лета.

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    компрессия какая?клапана когда последний раз регулировались?

    что сканер показывает?

    плохо заводится на холодную или всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    компрессия какая?клапана когда последний раз регулировались?

    что сканер показывает?

    плохо заводится на холодную или всегда?

    Клапана вот весной регулировал,компрессию не мерил,только на холодную. По сканеру всё хорошо иногда просто ошибка по "ДКВ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    при слабой компрессии на холодную завести практически не реально,

    нужно понять насос или все остальное мозг выносит,я бы насос в последнюю очередь стал трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    при слабой компрессии на холодную завести практически не реально,

    нужно понять насос или все остальное мозг выносит,я бы насос в последнюю очередь стал трогать.

    Компрессия понятное дело просто пока нечем это сделать. Если датчик будет неисправен будет заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    У меня аналогичная проблема. разобраться не могу. Распылители весной менял ТНВД около 50 000 км проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    У меня аналогичная проблема. разобраться не могу. Распылители весной менял ТНВД около 50 000 км проехал.

    Колега так сказать,если решу то сообщу вам. У вас диагностику делали? По датчику нет ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Диагностику не делал. У моего специалиста очередь, двигатели ремонтирует, обещал только после 15 февраля принять. Но он все таки ни разу не электрик, ему проще разобраться чисто с механическими проблемами. Частый глюк переключаешь на D а он на холостых работает и на педаль не реагирует, переключишь на N газанешь, снова на D тогда едет. Распылители менял в прошлом году, ТНВД был заменен и отъездил около 40-50 тыс.км. На низах очень тупой до 1800 об. не едет. Пробовали менять угол опережения впрыска, диапазон работы клапана чуть добавили. Почти ни чего не изменилось, заводится бывает даже на горячую вдогонку, на холодную откровенно плохо. Помогает Вэбаста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Диагностику не делал. У моего специалиста очередь, двигатели ремонтирует, обещал только после 15 февраля принять. Но он все таки ни разу не электрик, ему проще разобраться чисто с механическими проблемами. Частый глюк переключаешь на D а он на холостых работает и на педаль не реагирует, переключишь на N газанешь, снова на D тогда едет. Распылители менял в прошлом году, ТНВД был заменен и отъездил около 40-50 тыс.км. На низах очень тупой до 1800 об. не едет. Пробовали менять угол опережения впрыска, диапазон работы клапана чуть добавили. Почти ни чего не изменилось, заводится бывает даже на горячую вдогонку, на холодную откровенно плохо. Помогает Вэбаста.

    У меня на 100% всё тоже самое. Заехали бы к любому диагносту, должно показать есть ли ошибки по датчикам,у меня простой китайский "лаунч" я им даже Ренж ровер свой диагностирую. Так что если будет ошибка по ДКВ то покажет,тогда я полезу и буду решать что там проводка или датчик,по результату вам отпишу,уже будет проще решать этот недуг.  У нас просто морозы, в гараже пока протоплю время убивать неохота,так бы уже залез туда посмотрел. Сверху до него добраться почти нереально нужно снимать защиту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Что за датчик ДКВ, не могу догадаться по абревиатуре? Вот еще такие мысли, почему ЧЕК не горит если не порядок с каким-либо датчиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Что за датчик ДКВ, не могу догадаться по абревиатуре? Вот еще такие мысли, почему ЧЕК не горит если не порядок с каким-либо датчиком?

    Это датчик положения коленвала. Скорее всего так пишется - ДПКВ.

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Не могу вспомнить номер ошибки,сегодня вечером посмотрю и скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Что за датчик ДКВ, не могу догадаться по абревиатуре? Вот еще такие мысли, почему ЧЕК не горит если не порядок с каким-либо датчиком?

    А чек и не горит,не знаю почему но так. Когда масса пропадает на блоке к управлению клапанном на ТНВД тоже ошибок не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    С датчиком положения коленвала у меня была проблема года три назад. В движении загорелся чек и более 60 км в час автомобиль не ехал. Датчик прочистили и все. 

     

    Где же гуру, ни чего по симптомам не подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    С датчиком положения коленвала у меня была проблема года три назад. В движении загорелся чек и более 60 км в час автомобиль не ехал. Датчик прочистили и все. 

     

    Где же гуру, ни чего по симптомам не подскажут.

    У меня чек не горит, а вот ошибка постоянно по ниму показывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    L100 2006г. 1HD-FTE плохо заводиться. Стало проявляться на холодную ночь постоит и на утро мослает до посинения и в дагоночку так еле еле запускается,запитывал с бутылки таже история,сетку проверял которая греет всё ОК. Кинул доп массу на блок управления клапанном на ТНВД (забыл как называется болячка у них окисляться)  грешу на датчик положения коленвала,так как иногда бывает по нему ошибку выдаёт(Но непостоянно всплывает переодически), да и тяга как то не текая ,вроде как слабовато тянуть стал. ЕГР заглушен давно,всё работало исправно,вот с лета такая беда. 

    А датчик сам стоит я так понимаю под стартером?

    Может без него работать ДВС?

    Могут еле заметно плавать обороты?

    Ещё глюк-когда скорость включаеш нажимаеш на гашетку он стоит и просто тупит,как бы секунду две потом раз обороты добовляються .

    Форсунки новые оригинал в сборе ставил в начале лета.

    Знакомая до боли ситуация,один в один,даже про гашетку.Была у меня такая проблема,что только ни делал,пока не подсоеденил к тнвд тестовую форсунку отрегулированную на 240 атм.Запустил двигатель ,на холостых форсунку не продавливало,давить начинало с 1100 об/мин,отсюда вывод,изношен ротор тнвд,не создает необходимое давление.Кстати с эфира запускался с полоборота.На горячую запускался нормально,но тоже с прокруткой.Заменил насос,все Ок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    Знакомая до боли ситуация,один в один,даже про гашетку.Была у меня такая проблема,что только ни делал,пока не подсоеденил к тнвд тестовую форсунку отрегулированную на 240 атм.Запустил двигатель ,на холостых форсунку не продавливало,давить начинало с 1100 об/мин,отсюда вывод,изношен ротор тнвд,не создает необходимое давление.Кстати с эфира запускался с полоборота.На горячую запускался нормально,но тоже с прокруткой.Заменил насос,все Ок! 
      :blink2:  :ohmy:  Обрадовал.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Датчик положения коленвала находится в самом ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Датчик положения коленвала находится в самом ТНВД

    А где конкретно,я так понял что ниже стартера чуть выше чем датчик уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Датчик положения коленвала находится в самом ТНВД

    Вот же он стоит в блоке   -  90919-05005  65ddacddd79d06e4114a8ed8dbfa8c0a.png

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.