Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    098400-0014 гидроголовка плунжера.

    И  тд

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    098400-0014 гидроголовка плунжера.

    И  тд

    Андрей вы не начали делать эти ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Коммерчески......

    Нет.

     

    Без приставки к стенду- как кот в мешке будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Коммерчески......

    Нет.

     

    Без приставки к стенду- как кот в мешке будет.

    В теме одной видел что вы намеревались сделать какой то контролер,так всё и не решили ещё? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    В теме одной видел что вы намеревались сделать какой то контролер,так всё и не решили ещё?

    Контролер готов, но для отладки прошивки нужен доступ к стену и куча свободного времени, но, как показала практика некоммерческого ремонта этих ТНВД, он (контроллер) и стенд там по большому счету не нужны, все регулировки в среднем делает мозг и делает это неплохо. Поэтому и валяется уже второй год без движения эта тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Контролер готов, но для отладки прошивки нужен доступ к стену и куча свободного времени, но, как показала практика некоммерческого ремонта этих ТНВД, он (контроллер) и стенд там по большому счету не нужны, все регулировки в среднем делает мозг и делает это неплохо. Поэтому и валяется уже второй год без движения эта тема.

    Я правильно понял? Можно поменять плунжерную пару и потом обойтись только регулировкой SPV,ну собственно как Ярослав описывал процесс путём подбора прокладки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    он (контроллер) и стенд там по большому счету не нужны, все регулировки в среднем делает мозг и делает это неплохо

    ...и без контроллера на стенде- не проверить принятый в ремонт тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    ...и без контроллера на стенде- не проверить принятый в ремонт тнвд.

    Понятно. Андрей а вы планируете этот контроллер опробовать на своём стенде или уже допиливать не будите?

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    ...и без контроллера на стенде- не проверить принятый в ремонт тнвд.

    Да все правильно, если брать его в коммерческий ремонт, это ключевой момент. Полностью согласен с Андреем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это не ко мне вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я правильно понял? Можно поменять плунжерную пару и потом обойтись только регулировкой SPV,ну собственно как Ярослав описывал процесс путём подбора прокладки????

    Я не в курсе, как этот процесс описывал Ярослав, поскольку от него не было ни одного поста о том, что он лично ремонтировал ремонтировал эти насосы. Процесс переборки достаточно подробно описан в денсовском мануале, и при условии наличия соответствующего оборудования, полностью воспроизводим и вполне устойчив в гаражных условиях при наличии должной прямизны рук и головы на том месте, где ей положено находиться. Но, еще раз повторюсь, речь не идет о КОММЕРЧЕСКОМ ремонте! Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Я не в курсе, как этот процесс описывал Ярослав, поскольку от него не было ни одного поста о том, что он лично ремонтировал ремонтировал эти насосы. Процесс переборки достаточно подробно описан в денсовском мануале, и при условии наличия соответствующего оборудования, полностью воспроизводим и вполне устойчив в гаражных условиях при наличии должной прямизны рук и головы на том месте, где ей положено находиться. Но, еще раз повторюсь, речь не идет о КОММЕРЧЕСКОМ ремонте!

    Да всё на месте у меня. Извиняюсь это ваша мысль была вроде что можно перебрать но нужно будет клапан регулировать шайбами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

     Ну и что господа, только ремонт ТНВД поможет? Почему тогда на горячую ам заводится отлично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

     Ну и что господа, только ремонт ТНВД поможет? Почему тогда на горячую ам заводится отлично?

    У меня заводилась на холодную хорошо или терпимо. А на горячую очень плохо. После ремонта всё норм,но появился провал когда газу даёщ резко,как будто глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Я грешу на распылители. Заводится ужасно на холодную, потом гольная саляра из трубы летит. Если вебастой прогреть немного, заводится с полоборота. На горячую заводится тоже отлично. Не глохнет и провалов нет, но очень редко под нагрузкой чек ДПКВ вылетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Я грешу на распылители. Заводится ужасно на холодную, потом гольная саляра из трубы летит. Если вебастой прогреть немного, заводится с полоборота. На горячую заводится тоже отлично. Не глохнет и провалов нет, но очень редко под нагрузкой чек ДПКВ вылетает.

    Может ещё сетка накала подглючивает. А топливо не уходит случаем от простоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я грешу на распылители. Заводится ужасно на холодную, потом гольная саляра из трубы летит. Если вебастой прогреть немного, заводится с полоборота. На горячую заводится тоже отлично. Не глохнет и провалов нет, но очень редко под нагрузкой чек ДПКВ вылетает.

    Ты сперва с ошибкой по электрике разберись, а уж потом железо ломай. Хотя бы потому что проверить/заменить датчик КВ и проводку легче и дешевле, чем снимать, тестить, регулировать форсунки.

    Ошибку по ДПКВ тебе сказали диагносты или сам видел номер этой ошибки?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Ошибка по ДПКВ,тоже была периодически. Как ТНВД сделал больше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Т.е. сейчас все ошибки только в Хистори, либо их вообще нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По симптомам,нужно заменить насос низкого давления в тнвд.

     

    Зы.

    Его каталожный номер никто не знает,в том числе и йа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.