Перейти к публикации
Кирилл_Новосиб

Нужен совет!Управление блокировкой дифференциала в заднем мосту 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все понял. Если честно Андрей так и не понял как он у Вас работал. Но вроде все сегодня победили, осталось покрасить. Перебрали полностью. Там втулки на редукторе просто не было её прогрызло до корпуса и она расплавилась, подшипник мотора клинил и у одного искрогасящего конденсатора лапка отломана. Контролер управления работает хорошо хоть и собран на коленке. Сейчас перекину пару на редукторе и установка на машину. Хотя есть задумка найти мост от прадика что бы и тормоза сразу дисковые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    post-26160-0-81573300-1392253072_thumb.jpg

    Центровка производилась на рабочем двигателе по амперметру в итоге выставлено по наименьшему вперед 1,56 А назад 1,8 А. Собранный привод с шестерней  около 4А так как все происходит быстро точно замерить не удалось.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Самое интересное что работал. Один раз проклеили магниты, потом просто смазывали через сапун смазкой из баллончика которая потом как литол стаовится. В механизм редуктора на моей памяти мы не лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну туперь отлично работает. Андрей та смазка в литол не превращается смотри что с ней происходит post-26160-0-43266600-1392277320_thumb.jpgpost-26160-0-43266600-1392277320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Подвернулся вариант родного блока с 4runner' a решил себе поставить!

    Схему собрал на релюхах, все работает отлично. Стоит ли туда еще что-то добавлять как тут пишут (сопротивление)?

    post-6462-0-71711400-1408436038_thumb.jp

     

    И что делать с корпусом моторчика, там вот такая дыра сияет 

    post-6462-0-80039600-1408436094_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    И что делать с корпусом моторчика, там вот такая дыра сияет

     

    Э-э-э... изготовить новую? Я пока свою разбирал-собирал, снял все размеры и сделал чертеж этой крышки. Можно заказать и изготовить из дюрали или стали. Но думаю, что из дюрали нормально будет, она сильно крепче силумина родной крышки. Если кому-нить интересно, то могу узнать, сколько стоить будет в изготовлении. Или модель/чертеж отдать для самостоятельного изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Узнать можно, и чертеж если есть. Попробую на месте узнать из чего смогут такое сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    и чертеж если есть

     

    Ссылка на архив на гуглодиске (гугль русские буквы не показывает, надо скачать архив к себе)

     

    Размеры снимал вручную с голым штангенциркулем, так что 100% гарантии, что сядет с первого раза, нет, может быть потребуется напильник :) Если кто вдруг по этим чертежам изготовит и доработает, сообщите что куда доработали, чтоб скорректировать чертеж.

     

    Для упрощения производства крышка из двух деталей: плоская фрезерованная крышка и токарная центральная втулка. Соединение двух деталей путем запрессовки, может быть с нагревом. Но тут надо проконсультироваться с теми, кто будет изготавливать, или с опытным технологом по посадкам с натягом. После запрессовки придется еще раз пройтись разверткой внутренний диаметр, а то мало ли чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можно просто холодной сваркой замазать, а сопротивление в твоем случае не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Граждани, возник ещё вопрос. Если магниты приклеить не правильно, тоесть относительно друг-друга (напротив они стоят верно), а вот относительно корпуса, тоесть прокрутить по оси влево или вправо мог маленько ошибиться. Может ли быть в этом проблема, что он не корректно работает? 

     

    Есть ли у кого-нибудь фото потрахов эл.моторчика с родным расположением магнитов?

     

    P.S. Может у кого-нибудь завалялся актуатор или крышка эл.моторчика, или ещё чего-нибудь?

    Изменено пользователем Кирилл_Новосиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Граждани, возник ещё вопрос. Если магниты приклеить не правильно, тоесть относительно друг-друга (напротив они стоят верно), а вот относительно корпуса, тоесть прокрутить по оси влево или вправо мог маленько ошибиться. Может ли быть в этом проблема, что он не корректно работает? 

     

    Есть ли у кого-нибудь фото потрахов эл.моторчика с родным расположением магнитов?

     

    P.S. Может у кого-нибудь завалялся актуатор или крышка эл.моторчика, или ещё чего-нибудь?

    конечно может , смотри по щёткам , вспоминай школьную физику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там на корпусе электромотора метки есть в виде углублений и выпуклостей в районе болтиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Там на корпусе электромотора метки есть в виде углублений и выпуклостей в районе болтиков.

     

    Может быть у кого-нибудь есть фотографии с удачных ракурсов, что бы разглядеть как при заводской установки моторчиков они стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пост 31. Первое фото обрати внимание. Метки (углубления) около отверстий для болтов причем две сраво от отверстия, а одно слево.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Пост 31. Первое фото обрати внимание. Метки (углубления) около отверстий для болтов причем две сраво от отверстия, а одно слево.

     

    Извини, но я реально не понимаю как мне эти метки могут помочь? Мне нужно знать как прикрепить магниты к корпусу а не как корпус с магнитами к редуктору с шестерней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну так там вроде следующая с нормальным ракурсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.