Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой: после кап ремонта двигателя перестала работать передняя печка. Сначала думал завоздушило, но шланги на входе и выходе - горячие, а воздух из печки - холодный. С задней печкой -нет проблем. Думал непрокачивается печка - разобрал торпеду - печка прогревается равномерно. Один раз на поле немного побуксовав( мин15) выехали из ямы и поехав по полю дальше обнаружил что идет горячий воздух, думаю -УРА, но нет через 30 мин по трассе - все тоже самое - холодный воздух.

    ПС Куда может уходить антифриз - блок сухой, под машиной подтеков нет( ничего не капает), а при прогазовке появляются пузыри в радиаторе

    Заранее спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Термостат на 82 градуса новый поставь и будет все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    В позапрошлом году такого не было.... конечно не Ташкент но и не Ямал. Кстати передний радиатор холодный

    Изменено пользователем Sergzius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
     а при прогазовке появляются пузыри в радиаторе

    Заранее спс

    Обычно это означает что надо менять прокладку ГБЦ, ибо она пробита. Тебе либо брак поставили, либо криво, как то так.

    Радиатор сверху у меня тоже холодный кстати(или слегка теплый после продолжительной поездки), а вот снизу нормально, горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    Думал непрокачивается печка - разобрал торпеду - печка прогревается равномерно.

    Заслонка закрывается не до конца. Со стороны пассажира, если снизу бросить любопытный взгляд на корпус печки, можно разглядеть рычаг привода заслонки. Его нужно сдвинуть до упора в сторону водительского места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Заслонка открывается до конца - это видно т.к. я снял корпус испарителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Обычно это означает что надо менять прокладку ГБЦ, ибо она пробита. Тебе либо брак поставили, либо криво, как то так.

    Радиатор сверху у меня тоже холодный кстати(или слегка теплый после продолжительной поездки), а вот снизу нормально, горячий.

    Плюсану за дефект прокладки (головки) - проходили на старом моторе (НЕ К ДОБРУ ЭТИ ПУЗЫРЬКИ)...Решил кардинально-поменял мотор на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Только что была такая же хрень на Мерсе. Менял прокладку ГБЦ, сейчас все нормально. Кстати тоже после капиталки отъездил всего 2 месяца.

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Прокладка. Блок проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Двигло после кап ремонта, прокладка новая, но на нее тоже грешу

    Такое  чувство что антифриз уходит в выхлоп, только ума не приложу где бы это могло происходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    В выхлоп антифриз может уходить только через ГБЦ, а это либо голову тебе плохо сделали, либо что-то с прокладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    ок, спс за советы, буду снимать башку

    только вот почему же воздух из печки холодный, хотя радиатор печки греется :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    может и необязательно именно прокладка. скорее всего где-то сифонит - может в башке самой, может в прокладке, может в блоке (бывает и такое - трещинка), может притянули плохо. надо вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Снаружи весь блок сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Если густой белый дым валит, то охлаждайка пошла в цилиндры.А снаружи все будет сухо.Можешь потрогать верхний патрубок радиатора на заведенной,если тугой, то значит газы пошли в систему охлаждения,тогда точно снимай "башку" и смотри. В принципе когда прокладку снимешь, то увидишь в каком месте пробило,и соответственно осмотри головку и блок в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Снаружи весь блок сухой

    А каким он еще должен быть? Антифриз то во внутрь , в горшки льет, а не наружу вытекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Белый дым только на холодную валит, прогреется( мин 5-10) -норм, заводится кстати с пол-оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Так. По порядку. Уходящий антифриз в горшки никак не влияет на завод машины, да и на работу особо тоже. Белый дым на заводе и вначале практически обязательно будет валить, а дальше все зависит от того, как много его поступает в горшки. Подтеков при этом нигде не будет. Проблема с печкой тоже может иметь корни в этом. Да и сейчас тебе важнее решить проблему ухода антифриза. Кстати, кроме антифриза также может уходить и масло, а могут и начать смешиваться, причем как в одну сторону, так и в другую, по разному бывает.

     

    Небольшая история про антифриз в горшках:

    Был у меня у знакомого москвич начала 80х, вот там мы ржали. Когда после зимы решили завести его(он все хвастался, что заводится с полоборота даже после зимовки), в общем залили воду в радиатор и давай заводить. Завелся действительно с полоборота, работал ровно. Посмотрели, воды в радиаторе не видно. Ну, долили, только нам почему-то много показалось, что долили(второе 10литровое ведро :)) завели, дали поработать и опять воды нет. Да, дело все происходило по хорошей пьяне. Мы раз, под машину, траву раздвинули(машина на даче живет), сухо там везде. Да и не видать ничего. Ладно, еще ведро воды залили, опять ушло куда-то. На четвертом ведре я догадался сзади машины глянуть. Так там струя воды из глушака била метра на 2-3 при прогазовке. А так ничего, машина заводилась сразу, не дымила даже при заводе и работала ровно :). Да, обошлось заменой прокладки ГБЦ и масла в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    ну вода(антифриз) в цилиндрах может привести к гидроудару на дизелях)) масло вроде не уходит и эмульсии вроде нет... придется сбрасывать башку(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    прокладка, либо микротрещинка в бошке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.