Перейти к публикации
Schutzer

Не разгоняется tlc-80, что может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Мотор HD-T. Симптомы такие: на нейтралке все нормально. Обороты взлетают до 3000 и выше. На нажатие педали газа реагирует адекватно. При езде до 60 разгоняется нормально. А после 60 почти не ускоряется. На ровной дороге максимум до 80 и все... Педаль в пол , обороты выше 2200 не поднимаются, машину выше 80 не разогнать. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Холодно на улице? Фильтра поди запарафинили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Холодно на улице? Фильтра поди запарафинили.

    -22 было ночью. антигель добавлял Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    -22 было ночью. антигель добавлял

    Антигель не панацея!!!, тем более если в уже промерзшую соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    замерзшая солярка - вернее всего, если вот недавно началось. Топливный фильтр давно менян? Коробка автомат? Тросик регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Автомат, тросик как раз перед холодами отрегулировал. Фильтр не менялся давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня летом машина потеряла ход в одночасье. Что и смущало. Замена топливного решила проблему. А сейчас плюсом к потенциально грязному фильтру добавились холодные жижи, тягучая солярка... Вот машина и "встала".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мотор HD-T. Симптомы такие: на нейтралке все нормально. Обороты взлетают до 3000 и выше. На нажатие педали газа реагирует адекватно. При езде до 60 разгоняется нормально. А после 60 почти не ускоряется. На ровной дороге максимум до 80 и все... Педаль в пол , обороты выше 2200 не поднимаются, машину выше 80 не разогнать. Что может быть?

    Распространенное явление для падения пропускной способности соляры через топливный фильтр на морозе, особенно когда фильтр грязный и/или хреновая соляра. Фильтр работает просто как ограничитель подачи топлива. На холостые и малую нагрузку топлива хватает. А дальше - уже не хватает. В регионах как Москва и Питер, обычно достаточно просто отогреть фильтр как следует (машина прогреется - он сам отогреется, особенно если постоять после движения немного). Если попалась откровенно летняя соляра, то это может уже не помогать - тут можно добалять антигель, сжигать старое топливо. Далее в программе - бандажный обогрев фильтра и.т.п. Ну а для реальных северов отдельные темы есть - поиском по форуму можно посмотреть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    попробую поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    попробую поменять

    Для проверки можно просто выкинуть фильтр, вставив вместо него кусок трубки. Если попрет-фильтр по замену. А если не фильтр, то искать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если не фильтр лягушку всосоет внутрь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    двигатель поменяй :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . Элементарные вещи проделайте, а потом шухер поднимайте. Проверь поменяй все фильтра!!!! посмотри какая солярка в баке. и т п 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    двигатель поменяй :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . Элементарные вещи проделайте, а потом шухер поднимайте. Проверь поменяй все фильтра!!!! посмотри какая солярка в баке. и т п

    да вроде шухер пока никто ее поднимал... "Все фильтра!!!!"- это какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Человек же написал что регулировал тросик АКПП недавно - думаю в этом и кроется причина. Тросик надо немного (возможно 1 мм или около того) вытянуть из кожуха судя по симптомам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Человек же написал что регулировал тросик АКПП недавно - думаю в этом и кроется причина. Тросик надо немного (возможно 1 мм или около того) вытянуть из кожуха судя по симптомам.

    после регулировки все ехало нормально в течении двух недель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сетка в баке стоит? Она запарафинивается раньше, чем фильтр, антигель не помогает. Лягушка западает?

    Фильтр облить горячей водой - пройдёт, значит он. В бак дунуть через шланг, подающий к фильтру, потом накачать лягушкой. Пройдёт (ненадолго) значит сетка.

    Нет - значит что-то ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Сетка в баке стоит? Она запарафинивается раньше, чем фильтр, антигель не помогает. Лягушка западает?

    Фильтр облить горячей водой - пройдёт, значит он. В бак дунуть через шланг, подающий к фильтру, потом накачать лягушкой. Пройдёт (ненадолго) значит сетка.

    Нет - значит что-то ещё.

    понятно, буду упражняться :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    да вроде шухер пока никто ее поднимал... 

     

     

    Он просто твой ник не правильно прочитал  SCHUTZER  похож на SCHUHER.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Человек же написал что регулировал тросик АКПП недавно - думаю в этом и кроется причина. Тросик надо немного (возможно 1 мм или около того) вытянуть из кожуха судя по симптомам.

    Тоже думаю что дело не в фильтре...Тем более по холодам....

    Как мне думается, да и было у меня, при забитом топливном фильтре, или фильтре грязном который в баке , машина б глохла, и езде, дергалась бы и глохла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    От сетки редко глохнет. И не дёргается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.