Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://forum.buschtaxi.org/euro-5-am-1hz-t35176.html?hilit=euro 5

     

    фотографии системы для Евро5 для 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    http://forum.buschtaxi.org/euro-5-am-1hz-t35176.html?hilit=euro 5

     

    фотографии системы для Евро5 для 1HZ

    осталось скинуться на комплект и ставить по всем по очереди. 

     

    p.s. комерсы думаю раньше об этом додумают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    осталось скинуться на комплект и ставить по всем по очереди.    p.s. комерсы думаю раньше об этом додумают.

     Единственный вариант - это чтобы комерсы за большое бабло сертифицировали это решение в НАМИ и только после этого можно будет ставить у этих самых комерсов, чтобы они компенсировали затраты и получили прибыль за риски  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

     Единственный вариант - это чтобы комерсы за большое бабло сертифицировали это решение в НАМИ и только после этого можно будет ставить у этих самых комерсов, чтобы они компенсировали затраты и получили прибыль за риски  ;)

    +1 согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если бы вы знали сколько стоит волокита по сертификации..... комерсам выгоднее продавать кредито-ведра нежели решать проблемы обладателей мечты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В порядке обобщения информации. 

     

    В Германии в части экологии автомобилей есть два параллельных мира

     

     1. Мир стандартов эмиссии. Стандартные Европейские требования Евро 0 - Евро 6. Применяется для минимального уровня при производстве автомобилей и для Транспортного налога /в приложенной картинке есть описание для бензиновых и для дизельных машин/. Как уже писали в ветке стандартный 1HZ дает Евро 0, но можно оснастить до Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Достигается последовательным добавлением элементов - катализатор, фильтр сажевых частиц, мочевина и простейшее электронное управление двигателем. 

     

    2. Мир Групп Загрязнения или выбросов /Plakette/. Это отдельное регулирование, направленное на сохранение чистого воздуха в городах. Выглядит как круглая цветная наклейка с номером - красная с цифрой 2, желтая с цифрой 3 и зеленая с цифрой 4. Таблица соответствия не имеет прямого соответствия со стандартами эмиссии. Например FZJ80 сертифицирован как Евро 2, но поскольку бензиновый и имеет катализатор, то получает наклейку зеленая 4. Другой вариант, оснастив 1HZ катализатором и сажевым фильтром мы получим Евро 3 и зеленую наклейку.

     

    Два практических вывода:

    - если кто-то озаботится установкой приблуд в Германии, важно правильно сформулировать ТЗ, а именно нас интересует только Эмиссионный стандарт.

    - для путешествующих по Германии на своем авто. Приложена карта ограничения по вьезду в города машин без соответствующих наклеек. То есть если машина будет стоять внутри зоны ограничений без наклейки, то штраф около 40 Евро. Стикер получается по определенной не очень сложной процедуре и стоит до 10 Евро.

     

    За стикеры не агитирую, системы выхлопа не продаю.        

    post-10608-0-71237900-1399534343_thumb.jpg

    post-10608-0-95882000-1399534349_thumb.jpg

    post-10608-0-95910600-1399534356_thumb.jpg

    post-10608-0-66194500-1399534361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.