Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    sos.gif Уже пол года не могу устранить проблему : Двигатель тясёт на холостом ходу и на малом газе. Во время езды подёргивается (на малом газе). Обороты набирает плохо.

    Узлы проверенные в следствии е..ли с двигателем:

    -ЕГР

    -Форсунки

    -Провода

    -Трамблёр

    -Комутатор

    -Катушка

    -Выставлен угол опережения 10 град.

    -Подсоса воздуха нет, двиг. глохнет при заворачивании винта хх.

    -Ошибок нет.

    Всё перечисленное ОК, но проблема присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Похоже на забитую сеточку бензонасоса - нужно пемерить давление топлива на ХХ должно быть 2,8 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Насос и сетка новые.

    Давление ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тогда следующий вопрос проверялся ли клапан ЕГР если Да то как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    ЕГР проверял.

    Метод :

    1 На хх принудительно открыл клапан двиг. заглох.

    2 Снял, создал давление в впускное отв. из выпускного не травит, значит всё в норме.

    P.S. На всякий случай промыл средством для чистки Д.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну тогда осталось проверить расходомер и датчик положения дросселя ну и саму заслонку тоже может что то ей мешает закрываться например дожигатель топлива при сбросе газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Заслонка чистая, закрывается полностью.

    Воздухомер ставил с другой рабочей машины, таже хрень.

    Датчик положения в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну я не думаю что меняли дроссель cool.gif , есть подозрения тогда что это байпасный клапан шалит и не закрывается до конца отсюда подсос воздуха через него. Больше ничего не осталось если отбросить мистику всякую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Байпасный клапан отрегулирован и проверен, всё чётко. Также о его работаспособности говорит тот факт, что при завинчивании винта хх двиг. глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну осталось малость систему EVAP - улавливание паров бензина проверить а точнее избыточность разрежения в баке, можно по простому просто сними крышку с бензобака и прокатись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Свечи менять не пробовал? И затяжкУ свечей в часности!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1, Написано, что многое проверенно.

    Если проверял нормально это одно если, нет то это другое.

    Пример- многие проверяют катушку, обмотка целая, все в норме, а на самом деле должно быть сопротивление не более такого-то, как в первичной, так и во вторичной обмотки.

    Провода тоже самое.

    Крышку трамблера вообще лучше поменять.

    Свечи запальные проверяют только под давлением на приборе, проверка на колпаке и корпусе двигателя, это ерунда.

    Да еще на форсунках в разъемах могут окислиться соединительные контакты, хорошо бы их чем ни буть освежить.

    Если все проверил, то может ремень ГРМ на зуб перескочил.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Попробуй выяснить какой цилиндр дурит, путем снятия по очереди проводов, если после снятия провода работа двигателя не поменялась, то это и есть искомый цилиндр. А там мож и клапан какой чудит. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    поддержу ТОМАТа - ремень глянь. на 3VZ он (ремень ГРМ) дурацкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Ремень по меткам. Выяснить какой цилиндр дурит не возможно, реакция двиг. одинакова на отключение одного из цилиндров. По поводу проверки системы зажигания : все узлы снимались с абсолютно рабочей машины, причём всё разом. Результат прежний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макс 3vz

    Нужно попробовать поменять коммутатор и затем собсно блок ЕСU для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    -Подсоса воздуха нет, двиг. глохнет при заворачивании винта хх.

    обычно это означает, что подсоса нет за дроссельной заслонкой, а от расходомера до заслонки точно всё в порядке?

    да и в "расходомерных" моторах этот метод ни о чём особо не говорит, говорит если датчик разряжения стоит, а при расходомере таким образом можно проверить только функциональность клапана повышения ХХ при прогреве, да и то когда всё остальное нормально работает

    в случае же подсоса при заворачивании винта, когда расходомер закроется (например есть подсос в стыке коллектора гденить) мотор заглохнет

    а TPS проверял?

    кстати подсос при таком типе измерителя воздуха, проверяют измеряя относительное разряжение в коллекторе при определённых оборотах, измеряют относительно атмосферы конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993 г., 3VZ.

    Присоединюсь к теме.

    Тоже потряхивает, причем так неявно что сказать что трясет - наверное слишком сильно сказать

    А какова последовательность действий по поиску причин так скажем начиная с дешевых вариантов и по нарастающей?

    Свечи и далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    Коммутатор ставил с рабочей машины. TPS выставлен по букварю.

    Но один хрен.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну блин начинаю верить в чудеса поменяй КОМП т.е. ECU блок мож контакты окислились unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.