Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Доброго вечера.

     

    Сотка дорестайлинг, после капиталки поставлен обратно мотор 1HD-FTE.

    Машина еле едет, субъективно, как на нетурбовом шестнадцатиклапаннике.

    В ECU висит ошибка 89. По разным данным это либо неисправность ECU, либо системы электронного управления дроссельной заслонкой.

     

    Самое интересное, что машина когда-то немного горела в районе воздушного фильтра и моторчика дворников.

    А ещё интереснее, что мотор не берётся Techstream'ом ни по новому, ни по старому разъёму, при том, что ABS берётся...

    До капиталки были времена, когда машина ездила как положено. Капиталку делали из-за износа ЦПГ.

     

    Чем поможете?

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вот тебе список ошибок, я там не нашел твоей, так что начни с нормального сканера, течстрим не может не брать тоету, поскольку это дилерская прога. Либо косяк в проводке, либо в шнурке.

    post-5761-0-19665700-1391451918_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Было так же. На некоторых моделях имеется пневмоэлектроклапан расположен над турбиной. Поменял и все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 I848 - как Вы считаете, если выморгался блинк-код 89, он есть в ECU или нет?

     

    2 Гена - а можно поподробнее (может быть, часом, номер детали остался)? Очень выручите - я просто хорошему человеку помогаю, его уже этой машиной мучают около полугода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Подозрение на датчик давления наддува не оправдалось - действительно было не подключено изначально, но потом исправили. Машина не едет всё равно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Было так же. На некоторых моделях имеется пневмоэлектроклапан расположен над турбиной. Поменял и все стало ок.

    Эту позицию проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Нет ещё - машина не в боксе - датчик давления сразу после ремонта нашёл сам хозяин и ему исправили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если выморгался блинк-код 89, он есть в ECU или нет?

    если "выморгался" и после стирания не удалился-то он есть в ЭБУ

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176

    Отсутствует нормальный

    управляющий сигнал на выходе

    электронного блока или

    центрального процессора

    Электронный блок управления  :think:

    проверьте электропроводку,если машина горела...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Понятно...

    Нескончаемые сюрпризы - недавно боролись с пропаданием одного из IGN на блоке ABS...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    2 I848 - как Вы считаете, если выморгался блинк-код 89, он есть в ECU или нет?

    нет потому что нету 89 ошибки, ты неправильно считал, 97, например, есть, а 89 сколько не моргай, не наморгаешь.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Вот, Вы, упрямый человек - я, по Вашему, считать до восемнадцати не моргая не умею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вот, Вы, упрямый человек - я, по Вашему, считать до восемнадцати не моргая не умею?

    Тут 2 варианта, думаю, что скорее не умете, поскольку если бы было 89, то 8+9=17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Что и означает, что дошли мы с Вами до цифры 18. Но в этой ветке мы обсуждаем не устный счёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.