Перейти к публикации
ISRAFIL

Есть кто уже установил кнопку Start-stop в своих машинах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Есть кто уже установил кнопку Start-stop  в своих машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    На 80 друга уже поставили, на мой 78 ждет в коробке.

    В составе GSM-сигнализации + беспроводной иммобилайзер работает неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    если снять  с сигнализации то  с кнопки можно просто завести машину и уехать ?

     

    На 80 друга уже поставили, на мой 78 ждет в коробке.

    В составе GSM-сигнализации + беспроводной иммобилайзер работает неплохо.

    Я хочу поставить на сотку кнопку за место ключа и простую сигнашки открыть закрыть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    На 80 друга уже поставили, на мой 78 ждет в коробке.

    В составе GSM-сигнализации + беспроводной иммобилайзер работает неплохо.

    А фотка есть, посмотреть как получилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    и главный вопрос безопасность от угона 

    Всем кто пока не понимает о чем идет речь

    http://www.youtube.com/watch?v=2EAXij-eBzo#t=65

    SPY LO-018K2

    post-43436-0-62560200-1391562670_thumb.jpg

    post-43436-0-55169800-1391562884_thumb.jpg

    Изменено пользователем ISRAFIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Безопасность от угона никакая. К этой кнопке нужно иметь нормальный иммо типа пандекта как минимум и нормальную диалоговую сигнализацию желательно. По вопросам безопасности здесь была отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А фотка есть, посмотреть как получилось ?

     

    +

    неплохо  бы еще вкратце по установке узнать и  много ли переделок и колхоза на панели вместо замка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Поставил, года два уже как, но у меня простая, параллельно с ключом...можно и так, и так и сигналки у меня нет (не признаю я их) к кнопке привык уже, удобно...ткнул пальцем и поехал, но ключь всё равно надо втыкать и включать зажигание...стоит копейки, что то рублей 200 с релюхой на таобао.

    71a7d388d694.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Если отключишь сигналку и притащишь метку, можешь спокойно ехать.

    Метку положил в документы, а то есть дурная привычка документы в рюкзаке оставить и уехать так километров за 100.

    По поводу монтажа - занимает от силы часа три, если знаешь, что и куда нужно подключить.

    Подключается к сигнализации (сигнал снятия), к тормозной лягушке, и к замку зажигания.

    В 80 колхоза мало, вытаскивается замок зажигания, вместо него прям вовнутрь встает кнопка от лексуса (глубокая, сенсорным не доверяю), родное кольцо вокруг замка закрывает щель.

    Что не понравилось, теряется блокировка руля. Для карбюраторной восьмидесятки это имеет критическое значение, так как кроме зажигания блокировать там нечего, коммутатор стоит под капотом и любой угонщик за 20 секунд кинет новые провода от аккума.

    Фоток нет, ставил не я, да и сам никогда фотографировать не успеваю.

    Внимательно выбирать блок кнопки, первый раз заказал корейский dowontech, поставить не смог, инструкции нормальной не было, второй раз заказали здесь два комплекта http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new

    Хотелось заказать отсюда: http://www.advancedkeys.com/technology_install.htm, но америка далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Поеду сегодня в магазин который занимается продажей  и узнаю все может даже запишу разговор на телефон 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Если кто не знал вот еще один прикольный гаджет который уже продается во всю думаю кому нибудь  будет полезен 

    post-43436-0-20877800-1391589999_thumb.jpg

    post-43436-0-26503000-1391590031_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Я поставил взамен сломаной личинки. сфотографирую завтра или послезавтра, выложу. защита в моей - карточка или брелок подносишь к считывателю. 6 месяцев полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    На завтра записался кнопку  с привязкой иммобилиза за 4500 плюс 2 тр установка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Поставил, года два уже как, но у меня простая, параллельно с ключом...можно и так, и так и сигналки у меня нет (не признаю я их) к кнопке привык уже, удобно...ткнул пальцем и поехал, но ключь всё равно надо втыкать и включать зажигание...стоит копейки, что то рублей 200 с релюхой на таобао.

    71a7d388d694.jpg

    Имхо абсолютно бесполезный девайс, т.е. приходится не только ключом ворочать, но еще и кнопку тыркать)

    Система не выполняет той функции, для которой предназначена. Как например у моего брата на Лехе IS 250,

    ключ в сумке или в кармане всегда, тачка открывается и закрывается с кнопки, соответственно завозится и глохнет с "енджайн старт/стоп".

    В этом случае о ключе даже не надо думать, и шарить его по карманам)

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Имхо абсолютно бесполезный девайс, т.е. приходится не только ключом ворочать, но еще и кнопку тыркать)

    Система не выполняет той функции, для которой предназначена. Как например у моего брата на Лехе IS 250,

    ключ в сумке или в кармане всегда, тачка открывается и закрывается с кнопки, соответственно завозится и глохнет с "енджайн старт/стоп".

    В этом случае о ключе даже не надо думать, и шарить его по карманам)

    Не это он так устновил  а так  утебя такой же ринцем что  и на заводских старстопах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Так и организовали на 80, метка главная, она и подает команду на открытие дверей, при нажатии на педаль тормоза метка повторно сканируется и разблокирует двигатель.

    Для аварийной ситуации есть сотовый телефон, с которого управляется сигнализация и предпусковой подогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Имхо абсолютно бесполезный девайс, т.е. приходится не только ключом ворочать, но еще и кнопку тыркать) Система не выполняет той функции, для которой предназначена. Как например у моего брата на Лехе IS 250, ключ в сумке или в кармане всегда, тачка открывается и закрывается с кнопки, соответственно завозится и глохнет с "енджайн старт/стоп". В этом случае о ключе даже не надо думать, и шарить его по карманам)

    Согласен:) но мне нравится...да и машина у меня далеко не лексус :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    как быть если сигналка с турботаймером? сидеть и ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Восьмидесятка бензиновая, а мне прийдется с брелком таскаться, хотя турботаймер перед зимой сдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня кнопка стоит уже 2 года, ключ вставлять не надо. Без отключения сигналки авто не завести. Очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.