Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я заметил, существует термин "включилась турбина".

    Только вот понять не могу. Ведь трба крутица всегда. Или имееца ввиду момент когда она достигает какого то уровня производительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все правильно крутиться всегда, но подхват (рабочий диапазон) начинается с определенных оборотах, от сюда и этот термин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а понизить этот подхват в диапазоне оборотов можно? чтоб чуть раньше хватал?

    Не то чтоб я хочу прям это сделать... но вдруг, можно будет сделать так чтоб кнопочку нажал и чуть раньше, нажал ещё и в обычном режиме)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нет не получиться, но можно поставить вторую механическую которая будет работать с минимальных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да и бог с ней тогда))) потом казет поставлю када этот накроеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а понизить этот подхват в диапазоне оборотов можно? чтоб чуть раньше хватал?

    Чуть-чуть можно!

    В воздушной цепи датчика давления (по сигналу которого "мозги" меняют режим впрыска) стоит фильтрик. Он как правило забит, что дает определенную задержку (давление на выходе фильтра, т.е. на датчике меняется с запозданием). У меня, например, он был забит напрочь и плохо продувался. Я заменил его (взял с системы ЕГР). Теперь подключение режима "турбо" где-то на 2100 об/мин, а было в районе 2300-2400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Масло пожиже налить, 0w40, например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Турбину другую поставить.

    От какой то легковой машины.

    К сожалению не помню не двигатель, не марку турбины (но по моему если у тебя СТ-21, то надо СТ-18).

    По посадочным местам подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет. Макесус! Турбокомпрессор (назовем его так, по-научному) имеет два отверстия привода рабочего колеса, одно из которых закрыто заслонкой. Поэтому наддувное колесо крутится всегда. Иначе воздушный поток тормозился бы неподвижным колесом, создавая разрежение во впускном тракте, тратя энергию на раскрутку вентилятора.

    При достижении определенных оборотов, пневмоприводом открывается второе отверстие, и турбина выходит на режим наддува. Вот и все. Вручную насильно открывать не рекомендуется, нет смысла. Во что будет вдувать компрессор, если дроссельная заслонка закрыта или открыта незначительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Бурзян
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF 2-LTE
    а понизить этот подхват в диапазоне оборотов можно? чтоб чуть раньше хватал?

    Чуть-чуть можно!

    В воздушной цепи датчика давления (по сигналу которого "мозги" меняют режим впрыска) стоит фильтрик. Он как правило забит, что дает определенную задержку (давление на выходе фильтра, т.е. на датчике меняется с запозданием). У меня, например, он был забит напрочь и плохо продувался. Я заменил его (взял с системы ЕГР). Теперь подключение режима "турбо" где-то на 2100 об/мин, а было в районе 2300-2400.

    209620[/snapback]

    короче у меня турбина то включается в 3000 оборотах, то вааще не лючается, то включится и не выключается, пологаю все дело именно в этом фильтре, подскажите где он стоит, если можно фото плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    короче у меня турбина то включается в 3000 оборотах, то вааще не лючается, то включится и не выключается, пологаю все дело именно в этом фильтре, подскажите где он стоит, если можно фото плиз

    1108034[/snapback]

    На кастрюле воздушного фильтра есть датчик, от которого идут провода и трубочка. вот иди по трубочке - и уткнешься в фильтрик на блоке дроссельных заслонок. Заодно проверь и целостность трубочки от коллектора до фильтрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Лесник бурзянский

    [attachmentid=93849]

    post-7083-1284089090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Бурзян
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF 2-LTE
    короче у меня турбина то включается в 3000 оборотах, то вааще не лючается, то включится и не выключается, пологаю все дело именно в этом фильтре, подскажите где он стоит, если можно фото плиз

    1108034[/snapback]

    На кастрюле воздушного фильтра есть датчик, от которого идут провода и трубочка. вот иди по трубочке - и уткнешься в фильтрик на блоке дроссельных заслонок. Заодно проверь и целостность трубочки от коллектора до фильтрика.

    1108125[/snapback]

    нашееееел причину! трубочка у меня зажатая стояла эта. этот фильтр крепится маленьким хомутиком к блоку дроссельных заслонок. толи трубочка у меня короче, короче когда фильтр на место вставляешь трубочка прижимается. я смотрю, трубочка прямо на выходе из фильтра зажалась. фильтр у меня пока висит на трубочках своих, зато жить стало веселее. схватывает турбо как положено, в 2100-2050 оборотах. спасибо друзья тойотоводы buzz.gif можно теперь глухаря замочить)) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.