Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2

    Доброго времени суток, форумчане!!! Помогите решить вопрос, ибо сам уже всю голову поломал. Может по классу автомобиля я не подхожу для вас (toyota mark2, ,LX90, 1996 г.), но двигателя то одинаковые. Проблема такого рода....Приобрел авто в нерабочем состоянии. Прежние хозяева поставили движку с Сурфа 1992 года (т.к. на прежней просахатили масло, вкладыши..и по наклонной). Заводилась хорошо, но при полном газе выдавала 1300 оборотов. Я заморачиваться не стал и поставил механический ТНВД и МКПП. Так и ездил. но тяга не та, работа двигателя тоже. Решил разобраться с прежней проблемой и поставил EFIшный ТНВД. Проблема с оборотами таже. При самодиагностике ошибок не выдает. Лампа загорается только при нажатии на педаль газа (после этого горит постоянно). Возможность самодиагности с Te2 и E1 отпадает, т.к. нет контакта Te2. Заменены (хорошие, рабочие детали, которые не вызывают сомнений): проводка от движки до компа, ТНВД, дроссельная заслонка с датчиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При самодиагностике ошибок не выдает. Лампа загорается только при нажатии на педаль газа (после этого горит постоянно). Возможность самодиагности с Te2 и E1 отпадает, т.к. нет контакта Te2.

    ну так и диагностируй через TE1 пока лампа горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Проблема с оборотами таже. При самодиагностике ошибок не выдает. Лампа загорается только при нажатии на педаль газа (после этого горит постоянно). Возможность самодиагности с Te2 и E1 отпадает, т.к. нет контакта Te2. Заменены (хорошие, рабочие детали, которые не вызывают сомнений): проводка от движки до компа, ТНВД, дроссельная заслонка с датчиком. 

     А не комп ли чудит у вас, товарисч?

    клапан УОПТ работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2

    Возможно проблема с компом, но вариантов, чтобы переставить с другого авто или найти отдельно его, мало. нахожусь на Курилах...проблематично найти нужный комп, так с августа 95 пошли другие их варианты. в наличии компы до этого периода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2
    ну так и диагностируй через TE1 пока лампа горит...
    на сколько я помню вариант с TE1 срабатывает при заглушеном двигателе с включенным зажиганием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не правильно помнишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2
    не правильно помнишь.
    при Te1 E1 на заведенную, беда та же. даешь газ - лампа загорается и неизменно горит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    диагностика работает независимо от того заведен двигатель или нет. на многих машинах проверял и старых и новых и с обд2 и без него и на LTE - всегда моргает.

    давай уточним. ты замкнул ТЕ1 на массу, включил зажигание, - пошла диагностика (нет ошибок - равномерное моргание) , завел двигатель и лампа продолжает моргать так же, дал газу ОНА перестала моргать и ТУПО ЗАГОРЕЛАСЬ?

    PS замыкать можно кстати в любой момент (до заводки и после) - без разницы.

    PPS я на днях косу под капотом перетряхивал - без скрепки чек загорался и горел на заведеную, со скрепкой выдавал коды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2
    давай уточним. ты замкнул ТЕ1 на массу, включил зажигание, - пошла диагностика (нет ошибок - равномерное моргание) , завел двигатель и лампа продолжает моргать так же, дал газу ОНА перестала моргать и ТУПО ЗАГОРЕЛАСЬ?
    замкнул, включил зажигание, равномерно мигает. завожу - лампа не мигает никак. даю газ - загорается и горит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2

    Знакомый предположил, что проблема может крыться в форсунках. Когда стоял механический насос, при работе двигатель трясло, все время. Завтра попробую опресовать их. может поможет. или поменяю их к чертям 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так и ездил. но тяга не та, работа двигателя тоже. Решил разобраться с прежней проблемой и поставил EFIшный ТНВД. Проблема с оборотами таже.
    Ну и чё грешить на топливую? Маловероятно что оба насоса или форсунки мёртвые, скорее всего с ГРМ накосячено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2
    Ну и чё грешить на топливую? Маловероятно что оба насоса или форсунки мёртвые, скорее всего с ГРМ накосячено.
    Выставить ГРМ по меткам сложности не представляет. Там все в норме.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2

    Насосы оба нормальные. Механика не устраивает потому что у двигателя есть потенциал, работает не всю мощность. С электроникой звук работы чётче, равномерней. Поднять стрелку до 4800 предельных не составит труда, чего не скажешь про механический насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Механика не устраивает потому что у двигателя есть потенциал, работает не всю мощность. С электроникой звук работы чётче, равномерней. Поднять стрелку до 4800 предельных не составит труда, чего не скажешь про механический насос
    Чем кидаться из крайности в крайность - лучше отремонтировать то что есть. Куча народу на форуме поставили вместо электронной - мех аппаратуру и счастливы. Уж в мех аппаратуре найти концы намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чем кидаться из крайности в крайность - лучше отремонтировать то что есть. Куча народу на форуме поставили вместо электронной - мех аппаратуру и счастливы. Уж в мех аппаратуре найти концы намного проще.

    Механический ТНВД намного сложнее электронного (даже по кол-ву деталей), так что можно поспорить, что проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: TOYOTA mark2

    Мужики, разобрался! Уверенность в проводке от двиги до компа была железная… но с одним НО… я ее поставил с авто 93 года, а комп родной 96. Случайно наткнулся в рукододстве, на то что в фишках контакты с разными значениями… хоть и с виду одинаковые…. Подлатал старую проводку, подключил и вуоля! Проблем не стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.