Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую друзья! Выручайте! Ситуация такова: В морозы (за -25 и ниже) после запуска давит антифриз с пузырями в расширительный бачек. Как прогреется, все нормально (заглушу, из расширителя вылью в радиатор), день езжу уровень на месте, масло чистое. Если на улице теплее запускается нормально (без пузырей). До этого поменял помпу, до замены такого не замечал. Местные слесаря говорят: - не парься, печка теплая- значит все нормально. Что это может быть? Уже мозги кипят! Помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Похоже на начало пробоя прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Похоже на начало пробоя прокладки.

    100%Проблема назревает медленно,но уверено.Вопрос времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Приветствую друзья! Выручайте! Ситуация такова: В морозы (за -25 и ниже) после запуска давит антифриз с пузырями в расширительный бачек. Как прогреется, все нормально (заглушу, из расширителя вылью в радиатор), день езжу уровень на месте, масло чистое. Если на улице теплее запускается нормально (без пузырей). До этого поменял помпу, до замены такого не замечал. Местные слесаря говорят: - не парься, печка теплая- значит все нормально. Что это может быть? Уже мозги кипят! Помогите!

    Приветствую друзья! Выручайте! Ситуация такова: В морозы (за -25 и ниже) после запуска давит антифриз с пузырями в расширительный бачек. Как прогреется, все нормально (заглушу, из расширителя вылью в радиатор), день езжу уровень на месте, масло чистое. Если на улице теплее запускается нормально (без пузырей). До этого поменял помпу, до замены такого не замечал. Местные слесаря говорят: - не парься, печка теплая- значит все нормально. Что это может быть? Уже мозги кипят! Помогите!

    Если сделать циркуляцию с расширительного бочка опять в двигатель, можно еще долго поездить.Не перегревая конечно.По принципу ГАЗели например. Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Похоже на начало пробоя прокладки.

    такое булькание больше не на прокладку , а на трещину похоже в головке похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Печально, конечно. Как долго может продолжатся? И последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Печально, конечно. Как долго может продолжатся? И последствия?

    Дать точный прогноз проблематично , но намного хуже уже не будет , главное ОЖ не упусти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Что значит "... из расширителя вылью в радиатор"? т.е. в расширительном бачке сухо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Да нет. Надует почти полный расширитель, я его перелью, а так уровень, как положено, и стоит на месте. Да, и забыл добавить, даже в морозы пузырит не всегда, т.е. никакой переодичности нету. День, два... может раз в неделю. Как проверить головы (если трещина)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А клапан исправен на пробке? И шланги твердые, когда днем катаешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    такие синдромы после кипячения появляются, снять головку и проверить. Дуется это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Нельзя ездить. У меня на каринке двиг 4а пузырило тоже, заменили прокладку, прокладка видимо херовая была вообще продуло так что антифриз в цилиндры вылетал и двигатель работал только на холостых... Итог покупка новой прокладки и все заново. А раз антифриз вылетает в расширительный бачок двиг перегреть можно, проблем будет больше

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Приветствую друзья! Выручайте! Ситуация такова: В морозы (за -25 и ниже) после запуска давит антифриз с пузырями в расширительный бачек. Как прогреется, все нормально (заглушу, из расширителя вылью в радиатор), день езжу уровень на месте, масло чистое. Если на улице теплее запускается нормально (без пузырей). До этого поменял помпу, до замены такого не замечал. Местные слесаря говорят: - не парься, печка теплая- значит все нормально. Что это может быть? Уже мозги кипят! Помогите!

    Всетаки поменяй пробку радиатора сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Добрый вечер! Сегодня в -31 запустился, и опять все нормально. Нет пузырей.  Проездил весь день, уровень, как был вчера, так и стоит. Ничего не понимаю!!!  Пробку завтра поищу,  шланги не трогал, завтра понаблюдаю. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Местные слесаря говорят: - не парься, печка теплая- значит все нормально. Что это может быть?

    Печка должна быть горячая, на всех режимах движения. Стрелка указателя температуры во время движения влево уходить не должна.Антифриз должен быть чистым, не ржавым, без запаха выхлопа. С исправной пробкой шланги на горячем дрыге твердые, но не раздутые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто тебе после замены помпы не выгнали весь воздух из системы. Надо вставлять варонку в горловину из полторашки с уплотнением на горлышке чтобы плотно сидела и не пропускала, заливать на 7-10 см выше уровня горловины в эту варнку, пережимать шланг слива в расширительный бачек (утканосы+ резиновое кольцо от фильтра масленого) открывать на максимальную жару краны 2 печек, силу потока воздуха из печек на минимум, направоение в лицо, запускать мотор и кипятить минут 15 при оборотах в 2700-3000, переодически доливая ОЖ в варонку так чтобы варонка постоянно была заполнена выше уровня горловины минимум на 3 см. Процседура нудная, но только так можно быстро и наверняка выгнать все пузыри из системы, по завепшении варонка должно сжаться от температуры ОЖ, мотор нужно остановить и дать остыть, откачать излинки ОЖ из варонки, выровнить уровень в расширительном бачке, снять все, радоваться проделанной работе

    если пробита прокладка в варонку будет постоянно пузырить особенно при повышенных оборотах ДВС. А от ож будет стойкий запах выхлопа. Кому интересно могу фото инструкцию выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Обрати внимание на выхлоп. На всякий пожарный. 

    Дать точный прогноз проблематично , но намного хуже уже не будет , главное ОЖ не упусти

    У меня после пробоя прокладки после пары недель езды продуло раковину в головке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Всем, Доброго утра!  Третий день запускаюсь нормально, на улице -22, -24,- 27. В воскресенье (9.02) опять дунуло при -16. Надувает неполный расширитель, когда 3см, когда 7-8 до верха бачка. Если был бы пробой, дуть бы не переставало(я так думаю). Шланги не раздувает, печка греет хорошо, температура не скачет. Антифриз не уходит, я его просто переливаю из расширителя( нового не долил ни грамма).  Все-таки склоняюсь к пробке радиатора, заказал, придет буду мониторить. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если ты при полном расширителе,нажимаешь на шланги и при этом видно как булькает и меняется уровень ОЖ, то скорей всего надо смотреть паровой клапан в пробке. Он при избыточном давлении открывается,на пробке выдавлено 0,9 (не помню единицу изменении).Т.е система охлаждения должна быть под давлением.Пробку опрессовать можно,прямо на машине. На сливной штуцер надеть шланг с насоса, открыть кран и немного качнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если ты при полном расширителе,нажимаешь на шланги и при этом видно как булькает и меняется уровень ОЖ, то скорей всего надо смотреть паровой клапан в пробке. Он при избыточном давлении открывается,на пробке выдавлено 0,9 (не помню единицу изменении).Т.е система охлаждения должна быть под давлением.Пробку опрессовать можно,прямо на машине. На сливной штуцер надеть шланг с насоса, открыть кран и немного качнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.