Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Здравствуйте,у меня вопрос по поводу взаимозаменяемости задних редукторов на сотке.Ситуация такая:поменял я на заднем мосту сальник хвостовика и немного перетянул гайку,через 70км завыл подшипник,приотпустил гайку,но было поздно.Конечно же,после этого почитал форум.У меня бензиновая V8 сотка,леворукая,99год,с блокировкой заднего моста,можно ли поменять мой редуктор,на обычный лсдшный без глобальных переделок?Какие могут быть нюансы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Если бензиновая сотка то главная пара в редукторе 43:10. Поменять можно, то редуктор должен быть с такой же парой или пару менять на свою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здравствуйте,у меня вопрос по поводу взаимозаменяемости задних редукторов на сотке.Ситуация такая:поменял я на заднем мосту сальник хвостовика и немного перетянул гайку,через 70км завыл подшипник,приотпустил гайку,но было поздно.Конечно же,после этого почитал форум.У меня бензиновая V8 сотка,леворукая,99год,с блокировкой заднего моста,можно ли поменять мой редуктор,на обычный лсдшный без глобальных переделок?Какие могут быть нюансы?

    Зачем терять заднюю блокировку?Сделай ремонт или найди б/у с блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    А что не так с ЛСД редукторами не так? Связался с Новосибирской фирмой по ремонту редукторов на предмет установки самоблокирующегося редуктора, сказали не стоит заморачиватся. Машина стоковая, по говнам не лажу, грядет переборка заднего редуктора (загудел) не отказался бы от самоблокирующегося, но как-то услышанное ввело в легкий ступор.

    Изменено пользователем Никон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Если бензиновая сотка то главная пара в редукторе 43:10. Поменять можно, то редуктор должен быть с такой же парой или пару менять на свою

    Конечно же пара 43:10,по каталогу до рестайлинговые бензиновые 4,7все 43:10.

     

     

    Зачем терять заднюю блокировку?Сделай ремонт или найди б/у с блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Зачем терять заднюю блокировку?Сделай ремонт или найди б/у с блоком.

    Терять заднюю блокировку конечно же не хочется,но в приморье большинство японских праворуких соток,а у них редукторы  в основном лсдшные и  найти б/у с блоком,что иголку в стоге сена,хочу поставить лсд-шный,а на своем поменять  неспеша подшипники,отремонтировать сервопривод(он у меня не работал) и будет у меня запасной редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    А что не так с ЛСД редукторами не так? Связался с Новосибирской фирмой по ремонту редукторов на предмет установки самоблокирующегося редуктора, сказали не стоит заморачиватся. Машина стоковая, по говнам не лажу, грядет переборка заднего редуктора (загудел) не отказался бы от самоблокирующегося, но как-то услышанное ввело в легкий ступор.

    С ЛСД редукторами все нормально,если ЛСД живой.В городе ЛСД намного удобней чем блокировка,которая включается только вместе с пониженой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Предположу, что шпильки крепления дифа надо будет пересверливать, в месте нахождения привода блокировки шпильки смещены (в передних мостах и задних 8" это 100%, с задними 9.5" не возился).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Предположу, что шпильки крепления дифа надо будет пересверливать, в месте нахождения привода блокировки шпильки смещены (в передних мостах и задних 8" это 100%, с задними 9.5" не возился).

    Сегодня специально лазил под машиной,тоже возникли подозрения на счет места крепления блокировки,заметил только что длина шпилек в месте крепления блокировки,на пару десятков милимеров длинее,а пересверливать,по моему,не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Может у кого завалялся хороший негудящщий задний редуктор 43/10,куплю по сходной цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Уточнил - пересверливать шпильки надо! Редуктор контрактный спроси у Олега800, захочешь перебирать - есть новая, оригинальная пара за 8 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Спасибо,редуктор вчера привез из Владивостока,сегодня или завтра буду ставить.

     

    Уточнил - пересверливать шпильки надо! Редуктор контрактный спроси у Олега800, захочешь перебирать - есть новая, оригинальная пара за 8 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    Сегодня поставил редуктор,ЛСД- шный ставится вместо лочного без всяких проблем и переделок,пересверливать ни чего не нужно,единственная проблема,длина шпилек крекления поросенка разная,две вывернул и заменил болтами,под остальные(две)подложил шайбы.Так что не слушайте барыг на рынке,все взаимозаменяется,и не нужно покупать мост целиком.Да и по каталогу,чулок одинаковый для всех разновидностей редукторов.Благодарю всех кто откликнулся на мой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    интересно, если задний редуктор обычный, без блокировок, как на всех дилерских сотках(имхо), можно ли поставить лсд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАХодка
    • Машина: TLC-100VX,4700,европеец.

    интересно, если задний редуктор обычный, без блокировок, как на всех дилерских сотках(имхо), можно ли поставить лсд ?

    Я думаю можно,по каталогу чулок заднего моста,одинаковый для трёх видов редукторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Если установить ЛСД редуктор в стоковую сотку с антибуксом и антиюзом, будет ли этот редуктор корректно работать. Или придется эти системы отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    17.02.2014 в 14:15, Никон сказал:

    Если установить ЛСД редуктор в стоковую сотку с антибуксом и антиюзом, будет ли этот редуктор корректно работать. Или придется эти системы отключать.

    Тоже интересно знать …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! Подыму тему. Тоже возникла мысля поменять штатный задний редуктор на редуктор с LSD. Подскажите какая пара стоит в ресталинге 2003г, ничего больше менять не нужно? Не нарушится работа таких систем как антиюз, абс и т.д. Если я правильно понимаю то эмитация блокировок пропадет но она собственно и не нужна с ЛСД мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, zoolooz сказал:

    Не нарушится работа таких систем как антиюз, абс и т.д.

    нет

    2 минуты назад, zoolooz сказал:

    но она собственно и не нужна с ЛСД мостом.

    заблуждаешься

    2 минуты назад, zoolooz сказал:

    Подскажите какая пара стоит в ресталинге 2003г,

    4,1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, zoolooz сказал:

    Не нарушится работа таких систем как антиюз, абс и т.д. Если я правильно понимаю то эмитация блокировок пропадет но она собственно и не нужна с ЛСД мостом.

    Не нарушится, а работа TRAC (она же имитация) станет еще более эффективной. Они друг друга дополняют. Главное правильный LSD поставить - червячный без преднатяга. Штатный LSD с фрикционными пластинами лучше не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.