Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    но она собственно и не нужна с ЛСД мостом.

    заблуждаешься

    Если вместо обычного заднего редуктора поставить редуктор с ЛСД имитация блокировок пропадет или будет работать только на переднем редукторе а задний будет блокироваться? Не будет разногласия систем?

    Диагностика показала что задний редуктор имеет большой люфт, записался к спецам по редукторам на диагностику если стоимость ремонта превысит стоимость контрактного редуктора с ЛСД то мне лучше поставить редуктор с самоблоком.

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Не нарушится, а работа TRAC (она же имитация) станет еще более эффективной. Они друг друга дополняют. Главное правильный LSD поставить - червячный без преднатяга. Штатный LSD с фрикционными пластинами лучше не ставить.

    Вопросов у меня стало только больше. Червячный наверное хрен найдешь а если найдешь то цена будет космос и простой заменой наверное не обойдется? Я как раз смотрел на редуктор с ЛСД. А почему его не рекомендуете если он будет контрактный, малоэффективный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, zoolooz сказал:

    Если вместо обычного заднего редуктора поставить редуктор с ЛСД имитация блокировок пропадет или будет работать только на переднем редукторе а задний будет блокироваться? Не будет разногласия систем?

    Написал  тебе выше, не пропадёт, работа TRAC (она же имитация) станет еще более эффективной.

    2 минуты назад, zoolooz сказал:

    Диагностика показала что задний редуктор имеет большой люфт

    Редуктор это в первую очередь главная пара, а не дифференциал. Штатный LSD не лучшее решение - оно ограничивает разницу угловых скоростей колес моста и портит управляемость. Лучше правильный LSD поставить - червячный без преднатяга. Штатный LSD с фрикционными пластинами лучше не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Как такие редуктора правильно называются, червячные без преднатяга? Попробую поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, zoolooz сказал:

    имитация блокировок пропадет или будет работать только на переднем редукторе а задний будет блокироваться? Не будет разногласия систем?

    Имитация блокировок работает с помощью тормозной системы- по команде компьютера блокируется буксующее колесо его тормозом. 

    Куда она пропадет при замене редуктора? Тормоза же не снимаются с авто.

    4 минуты назад, zoolooz сказал:

    редуктора с ЛСД то мне лучше поставить редуктор с самоблоком.

    ЛСД это не самоблок. Это дифференциал повышенного трения, те в пробуксовку колесо уходит чуть позже , чем на обычном дифе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ку такой делает только НИРФИ, у нас на форуме его продаёт Дядя Женя. Но если у тебя проблемы с редуктором, то это их не решит. Тебе главную пару надо менять, а не дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    аписал  тебе выше, не пропадёт, работа TRAC (она же имитация) станет еще более эффективной.

    пишем одновременно потому и запаздываю мои вопросы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    (ну или редуктор в сборе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, zoolooz сказал:

    Как такие редуктора правильно называются, червячные без преднатяга?

    на 100ку нет таких редукторов . Только тюннинг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    (ну или редуктор в сборе)

    Вот это я и имел в виду. Хотел купить контрактный редуктор в сборе но раз уж менять то поставить с ЛСД, хуже штатного поди не будет? а возможно где в полях и сгодится. Кстати конфликта не будет между имитации блокировок и самим ЛСД? ЛСД вроде как нужна пробуксовка что бы активироваться а по факту тормаза будут стопорить колеса?

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    на 100ку нет таких редукторов . Только тюннинг . 

    на тюнинг я пока не готов, не все еще отремонтировано чтоб в тюнинг вкладывать((

    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    4,1 

    Еще вопросик от дилетанта :sorry:, это 40/10 или так и идет 4,1. просто на дорестайле 43/10 и в объявлениях пишут такими значениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    странно, нашел две объявы редуктор в сборе оба 2005 года у одного передаточное 43/10 у другого 41/9 и подписано что евро (я так понимаю европеец) у меня европеец.

    до меня походу начинает доходить))) На европейский рынок ЛСД не делали, все контрактные редуктора с ЛСД идут 43/10 а у меня европеец с другим передаточным числом. не видать мне ЛСД редуктора :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    экзист показывает мо задний редуктор 41:10=4.100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, zoolooz сказал:

    Вот это я и имел в виду. Хотел купить контрактный редуктор в сборе но раз уж менять то поставить с ЛСД, хуже штатного поди не будет? а возможно где в полях и сгодится. Кстати конфликта не будет между имитации блокировок и самим ЛСД? ЛСД вроде как нужна пробуксовка что бы активироваться а по факту тормаза будут стопорить колеса?

    Хуже не будет. Просто жопа с таким LSD ведет на скользком себя несколько иначе. Надо газом чуть иначе пользоваться. Многим это не нравится, мне в том числе. А в остальном он конечно лучше, чем обычный открытый дифф. Уже в третий раз пишу тебе, никакого "конфликта" не будет, наоборот, они в паре друг друга дополняют и лучше работают, чем по одиночке. Нинего не будет нигде стопорить, не напрягайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Хуже не будет. Просто жопа с таким LSD ведет на скользком себя несколько иначе. Надо газом чуть иначе пользоваться. Многим это не нравится, мне в том числе. А в остальном он конечно лучше, чем обычный открытый дифф. Уже в третий раз пишу тебе, никакого "конфликта" не будет, наоборот, они в паре друг друга дополняют и лучше работают, чем по одиночке. Нинего не будет нигде стопорить, не напрягайся.

    Спасибо, Вадим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Хуже не будет. Просто жопа с таким LSD ведет на скользком себя несколько иначе. Надо газом чуть иначе пользоваться. Многим это не нравится, мне в том числе. 

    Это как, в двух словах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В двух словах: штатный LSD с фрикционными блоками трения ограничивает разницу в угловых скоростях полуосей ВСЕГДА, в независимости от подачи нагрузки со стороны мотора или дороги (то есть что с газом, что без газа, всегда). Поэтому в любом повороте возникает усилие, которое работает на выкидывание жопы с траектории во внешнюю сторону, так как внутреннее колесо пытается пройти тот же путь, что и внешнее. Отсюда и косяк в управляемости. На хорошей дороги он слабо заметен (хотя тенденции есть), а на скользкой уже реально мешает.

    В отличии от примитивного штатного LSD, червячный LSD (который без преднатяга) регулирует собственный коэффициент блокировки в зависимости от нагрузки со стороны мотора, и в подавляющем большинстве ситуаций не ограничивает разницу угловых скоростей полуосей. Если же ограничение происходит, то малейший сброс газа это ограничение нивелирует. В итоге управляемость с червячным LSD гораздо лучше и более прогнозируемая. Если червячный LSD укомплектован преднатягом, то это начинает работать аналогично штатному LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    10 минут назад, VADUS сказал:

    В двух словах: штатный LSD с фрикционными блоками трения ограничивает разницу в угловых скоростях полуосей ВСЕГДА, в независимости от подачи нагрузки со стороны мотора или дороги (то есть что с газом, что без газа, всегда). Поэтому в любом повороте возникает усилие, которое работает на выкидывание жопы с траектории во внешнюю сторону, так как внутреннее колесо пытается пройти тот же путь, что и внешнее. Отсюда и косяк в управляемости. На хорошей дороги он слабо заметен (хотя тенденции есть), а на скользкой уже реально мешает.

    В отличии от примитивного штатного LSD, червячный LSD (который без преднатяга) регулирует собственный коэффициент блокировки в зависимости от нагрузки со стороны мотора, и в подавляющем большинстве ситуаций не ограничивает разницу угловых скоростей полуосей. Если же ограничение происходит, то малейший сброс газа это ограничение нивелирует. В итоге управляемость с червячным LSD гораздо лучше и более прогнозируемая. Если червячный LSD укомплектован преднатягом, то это начинает работать аналогично штатному LSD.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.