Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Лямбды перед / зад номера одинаковые 89465-50060 или 89465-80011

    Не совсем понял.... Брать нужно какие и сколько штук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Нашел в каталоге номер датчика тосола 8942220010

    А что, он так сильно может влиять на расход?

    В зависимости от его показаний комп решает сколько лить топлива. Скорее всего тут много проблем с машиной, а не только дело в этом датчики. Современные средства диагностики и знания позволяют выявить проблему, нужно лишь грамотно подойти к вопросу.

     

    Не совсем понял.... Брать нужно какие и сколько штук?

    Я бы не стал покупать все подряд. Лямбды поддаются диагностике, если не сканером, то осциллографом. В интернете есть много информации по этой теме.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    И как правильно и чем чистить датчик расхода воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    К сожалению, все кто сканил мою машину, никаких ошибок или неисправностей в электрике не выявили. Никаких!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    К сожалению, все кто сканил мою машину, никаких ошибок или неисправностей в электрике не выявили. Никаких!

    Подключить сканер к машине это даже не 5% от необходимой работы по диагностике сложных проблем. Есть проблема - перерасход топлива, значит нужно браться в полный рост за машину. Кроме сканера есть еще голова, мультиметр, рипейр мануал и осциллограф, судя по всему ничего из этого ранее не использовалось мастерами.

     

    Мыть МАФ можно очень аккуратно специальным средством для его промывки, на свой страх и риск. Если есть подозрения на него, то проще купить новый, стоит 57 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня МАФ новый

    Осенью поставил

    Расход сначала вроде упал

    Но через пару недель снова вырос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Я на своих авто всегда чистил хай гиром. Трогать нить категорически не рекомендуют. Вообще вытащите, он обычно пачкается с одной стороны ( направление потока воздуха ). Обычно налет на нем. Если чистый то и не фиг его чистить от греха по дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я маф мыл беличьей кисточкой, которая самая мягкая и натуральная. Потому что хай гир, который MAF Cleaner нихрена не смывает налет. Я бы лучше дунул изопропиловым спиртом + кисть, очень очень аккуратно. В целом нужно определить комплекс мер и идти последовательно. Я бы начал с покупки шнурка для текстрима и изучения матчасти. Текстримом как минимум можно дернуть дата лист и попросить помощи на профильных форумах. Почитать как диагностируется работа лямбда зонда с помощью осциллографа. На этом этапе все вложения это до 100 баксов за шнурок. Какой смысл менять все подряд, если проблема может быть в проводке или компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    крутится в голове мысль по поводу обращения к спецам, которые занимаются чипованием, на предмет анализа данных компа. от чего он так себя ведет. ибо ошибки-это совсем сломалось, а тут что то не так с дозировками. либо он думает, что воздуха много, а его нет, либо не может правильно топливо дозирнуть, типа он говорит лей .5, а исполнитель спит и переливает)).

    ла и сравнить с аналогом данные тоже не мешало бв

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Рябяты, что вы паритесь, это абсолютно нормальный расход для зимы при малых пробегах. На первом листе абсолютно правильная калькуляция. У меня у жены элантра 1,6 на автомате зимой с прогревами 14-15 литров по компу, причем с новья. Дело в том что она 10 мин греет машину, и потом еще 10 мин до работы со средней скоростью 40 км/ ч. А сотка даже накатом на скорости 50-60 км-ч дает мгновенный расход 10-12 литров. По трассе если до 100 км-ч ехать у меня дает 22-23 л на 35 колесах и это без корректировки спидометра под размер колес.

    Да у меня 98 гв увешанная железом тонн до 3х со стандартными парами.

    Изменено пользователем Alex_Kazak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    тогда точно лучше газ поставить.....расход не уменьшиться но по дензнакам дешевле будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Похоже в моём аулет нет реально толковых спецов

    Буду изучать инфу и искать косяк

    Мотор на всех режимах работает идеально. Тяга отличная. Но вот расход топлива чрезмерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Потеплело....

    С -20-24 температура на улице поднялась до -10град

    Расход резко снизился с 43л до 29л (в городском режиме работа-дом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: 100

    Хоть ктото менял 2uz на 1HD? Мне это тоже интересно.

    Что конкретно надо для замены на 2006 года 100?

    Мотор с навесом

    акпп

    проводка с мозгами

    бензобак с трубками

    есть знающие? может какаята мастерская делала свап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    845 это очень недорого для сотки. Я 80 ку за 765 отдал. Сотку не видел, ничего сказать  не могу. Есть лямбда второго ряда, свою поменял, ошибка пропала, но мастер сказал что не понял зачем менял, вроде и эта целая. Если нужна - отдам, лежит в машине, обитаю Д. Бедного днем. 

     

    845 - это довольно дорого для сотки первых годов выпуска да ещё и с проблемой по расходу... реальная цена таких машин - 700...750 тысяч, за эти деньги её скорей всего и заберут.  :) 

    Так что - просто вернись в реальность. 

    Продай за нормальную эту цену и возьми турбодизеля за миллион с хвостиком и будет тебе счастье.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Хоть ктото менял 2uz на 1HD? Мне это тоже интересно.

    Что конкретно надо для замены на 2006 года 100?

    Мотор с навесом

    акпп

    проводка с мозгами

    бензобак с трубками

    есть знающие? может какаята мастерская делала свап?

     

    ЗАЧЕМ???  :ph34r2:  Что вы всякой хернёй маетесь?!

    Продаётся одна машина (бензинка), покупается другая (дизель). ВСЁ.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    По цене заменить один на другой двигатель, ну можно прикинуть, акпп + 1HD ~ 200 т.р. Работа по свапу от 30 до 100 т.р.И еще на всякие мелочи типо бензобака и т.п.  рублей 50. Итого 300 т.р. по минимуму. 

    Есть ли смысл в этом? Дешевле продать и купить дизель, или еще дешевле купить вторую мелкую пузотерку типо витца или нечто подобное, и ездить постоянно на ней а крузак на дачу рыбалку природу, кому что больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Разница в любом случае 300тыр

    Не уверен, что смогу сэкономить эти бабки на соляре. Даже лет за 10

    Решение принял. Бензиковый сотик свой оставляю!

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    за 300 тыс руб купи дизельный джип типа 7х или Хай-люкса и 2 машины (подмена) и эксперименты на одной а потом отработал - на другой и бензинку можно жене временно давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и ещё не пойму откуда такой расход? может ездите как на скайлайне? на крузаке надо хоть на бензине ездить как на дизеле - медленно набирая скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.