Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Чрезмерный аппетит, этого замечательного мотора 2UZ, начинает наталкивать на мысль....

    а не заменить ли его на 1HD-FT / 1HD-FTE...

     

    Вопрос к уважаемому сообществу:

    на сколько это реально? (чисто технически, юридическая сторона вопроса не интересует вовсе) сохранив при этом АКПП

     

    или проще садить свой кузов на шасси восьмидесятки? (с переваркой кроштейнов крепления кузова от стопятки)

     

    ЗЫ. нервирует зимний городской расход 43л. (бака не хватает даже на 200км.), при средних температурах около утром -20град, днем -10 -15град

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Что-то подсказывает, что если 2UZ жрет 43, то и дизель будет жрать 35. Чисто технически проблем нет. Поставить мотор + коробку + много чего еще от дизеля, перекинуть или срастить косу и готово, тем более, что на 98 году из электроники был только ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Абсолютно нерентабельная затея. Может стиль езды поменять.У меня вот не получается в городе расход  1000 рублей на 100 км Но правда тачка полегче и объём поменьше.Если ездить просто спокойно сразу на  20 % жрёт меньше. .но так неинтересно.Надо с каждого перекрёстка с буксом уезжать, а в повороты бочком заходить.

    Кстати пред пусковой подогреватель сильно экономит топливо  в зимний период.А авто прогрев наоборот увеличивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    друзья, теорий и у меня в голове хватает

    прошу детальных советов

     

    Я третий год борюсь с расходом этого пепелаца

    Затрачены огромные деньги и никакого положительного результата, в итоге

     

    Для сравнения, мой дизельный Сафарь 1990г.в. TD42атмо+МКПП, в том же самом режиме эксплуатации, кушает 22-23л.  сейчас, при всём при том, что у него все железяки еще с завода изготовителя родные - ничего не менял(старьё), масла в трансмиссии минеральные, суппорта сомнительные(поджимают колодки, ощущается).

    А на Крузаке уже масса новых оригинальных хреновин (катушки, суппорта, свечи, ДРВ, креставины и прочее), масла - синтетика везде где можно. На нём ездит супруга, почти по-пенсионерски, в то время как я на Сафаре "тапку в пол"

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а смысл? бюджет будет 320-350, плюс время простоя, плюс огромный геморой с продажей (я так понимаю у Вас праворукий, а ещё будет и со свапнутым движком) - оно Вам нада? может проще подавать своего купить дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    друзья, теорий и у меня в голове хватает

    прошу детальных советов

     

    Я третий год борюсь с расходом этого пепелаца

    Затрачены огромные деньги и никакого положительного результата, в итоге

     

    Для сравнения, мой дизельный Сафарь 1990г.в. TD42атмо+МКПП, в том же самом режиме эксплуатации, кушает 22-23л.  сейчас, при всём при том, что у него все железяки еще с завода изготовителя родные - ничего не менял(старьё), масла в трансмиссии минеральные, суппорта сомнительные(поджимают колодки, ощущается).

    А на Крузаке уже масса новых оригинальных хреновин (катушки, суппорта, свечи, ДРВ, креставины и прочее), масла - синтетика везде где можно. На нём ездит супруга, почти по-пенсионерски, в то время как я на Сафаре "тапку в пол"

    Смени авто! Купи дизель и забудь про геморрой и частые заправки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Подтверждаю расход такой и есть. Для себя нашел выход - поставил ГБО и не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Смени автосервис.

    У меня сотка с 2юз укладывалась в Москве с пробками в 22 литра 92го максимум , дизельная сотка укладывается в Москве в 14 -16 в городе при учете того что саляра на 20% дороже.

    Простая математика -ищи проблему расхода в машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Эт точно математика простейшая - 8 цилиндров, 4,7 объема просто не могут нюхать бензин их надо кормить. Скептически отношусь к оптимистам, у которых большие бензиновые моторы кушают по 10 литров.. Мне чтобы с утра сегодня выехать машину надо прогревать 30 мин., короче за день 4 прогрева по 30 мин. поездка 10 км. считаем: на прогревы 2 часа = 3 литра, поездка = 3 литра. средний= 52 л/на 100. У нас тут пару неделек назад -55 было, так машину глушить вообще не глушили, так посчитайте средний расход, если она постоит заведенной часов 5, а потом проедет 20 км. - простая математика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Катая две сотки на 2UZ. Одна 98 года зимой кушает примерно 30. Жена до работы доезжает машина еще прогреться не успевает)))

    Вторая рестайл 2003 по компу город 18-22 от манеры и трафика.

    Были морозы под 30 расход поднялся до 23, да еще на ней колесики 32"...

    С новыми ценами на дизеле много не сэкономишь, а учитывая уровень затрат - совершенно бесперспективная затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Эт точно математика простейшая - 8 цилиндров, 4,7 объема просто не могут нюхать бензин их надо кормить. Скептически отношусь к оптимистам, у которых большие бензиновые моторы кушают по 10 литров.. Мне чтобы с утра сегодня выехать машину надо прогревать 30 мин., короче за день 4 прогрева по 30 мин. поездка 10 км. считаем: на прогревы 2 часа = 3 литра, поездка = 3 литра. средний= 52 л/на 100. У нас тут пару неделек назад -55 было, так машину глушить вообще не глушили, так посчитайте средний расход, если она постоит заведенной часов 5, а потом проедет 20 км. - простая математика!

    При таких прогревах проще вебасту поставить предпусковую.Она кушает заметно меньше.

    Вот я сейчас завтракую сижу а вебаста мне мерин греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Аааа.. если речь о расходе идет по показателям по компу, тогда дело другое... На вебасту при морозах акумуляторов не напасешся, один то (при моих малых пробегах) еле успевает заряжать, у меня стоит подогрев 220В.

    Повторюсь расход следует считать по суточному пробегу и по отсечке топливного пистолета на заправке, т.е. вы вышли в магаз машина молотит, когда мгновенный 99,9 км/на сот. тоже надо учитывать.

    У меня была коррола в новом кузове по трассе жрала 5,4 по городу 6,7 - это если ездить, а если эксплуатировать, то зимой под 20 выходило, просто люблю когда в машине тепло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Мой крузак средний расход на 100 км приезде зимний режим (-25 гр.) по трассе - 13,5л. (по компу), по городу - 17,5л. (по компу) . По факту 45 литров (бака на 200 км не хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Аааа.. если речь о расходе идет по показателям по компу, тогда дело другое... На вебасту при морозах акумуляторов не напасешся, один то (при моих малых пробегах) еле успевает заряжать, у меня стоит подогрев 220В.

    Повторюсь расход следует считать по суточному пробегу и по отсечке топливного пистолета на заправке, т.е. вы вышли в магаз машина молотит, когда мгновенный 99,9 км/на сот. тоже надо учитывать.

    У меня была коррола в новом кузове по трассе жрала 5,4 по городу 6,7 - это если ездить, а если эксплуатировать, то зимой под 20 выходило, просто люблю когда в машине тепло. 

    А что кто-то сумел опровергнуть показания компа на стоковом крузаке? По отсечке пистолета еще более кривой способ замера, после отсечки туда можно еще от 5 до 15 литров влить, в зависимости от желания, отсечка не всегда одинаково срабатывает. При экстремальных температурах расход будет сильно расти, но 95% тех кто жалуется на расход, ездят при температуре до -20, а большую часть года вообще при плюсовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Вчера проехал 280 км по трассе, температура от - 23 до -17, скорость не более 120км/час. При выезде бак под завязку, да так что в тепле при открытие крышки бензин вытекал из горловины. По прибытию заправке влезло 49 литров, отсюда расход 17.5 литров на сотню. Неделю назад при таком же пробеге и скорости, но температуре -35, заправил 60 литров и бак не полный, расход был 20 л/100. летом обычно расход (трасса) 14-16 л/100 км. Так что погода сильно влияет на расход. А по теме, думаю дешевле продать и купить дизель, хотя наверное в приморье сложнее найти дизель. Японцы для внутреннего рынка делали 100-ки дизельные?

    Изменено пользователем Никон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А что кто-то сумел опровергнуть показания компа на стоковом крузаке? По отсечке пистолета еще более кривой способ замера, после отсечки туда можно еще от 5 до 15 литров влить, в зависимости от желания, отсечка не всегда одинаково срабатывает. При экстремальных температурах расход будет сильно расти, но 95% тех кто жалуется на расход, ездят при температуре до -20, а большую часть года вообще при плюсовой.

    Заправляйся не до отсечки, а до горловины! Погрешность в данном случае будет 50 гр. Самый современный компьютер врет на 3 литра по расходу. Я думаю сотка хоть и последнего года выпуска т.е. 2007 года, уже не современный автомобиль с точки зрения точности электроники. Поэтому Бог его знает какая там погрешность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Заправляйся не до отсечки, а до горловины! Погрешность в данном случае будет 50 гр. Самый современный компьютер врет на 3 литра по расходу. Я думаю сотка хоть и последнего года выпуска т.е. 2007 года, уже не современный автомобиль с точки зрения точности электроники. Поэтому Бог его знает какая там погрешность!

    Пусть и на 3 литра врет, 18 + 3 = 21, но никак не 43.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Переубедили, Вы меня. Действительно затея с заменой мотора заведомо убыточна

    Но обензинка моя и не продаётся. Такое ощущение, что их (бензо-сотики) никто не покупает вообще

    Состояние машины идеальное. Только расход угнетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Переубедили, Вы меня. Действительно затея с заменой мотора заведомо убыточна

    Но обензинка моя и не продаётся. Такое ощущение, что их (бензо-сотики) никто не покупает вообще

    Состояние машины идеальное. Только расход угнетает

    Дак ты посмотри на цены на заправке и расход. Как в свое время сказам Михаил Задорнов: "Лэнд Круизер дорого заправлять". Как ни крути (я лично считал затраты на топливо бензин и дизель при расходе бензинки 30 литров а дизеля 16 литров) при ценах 31 на бенз АИ-92 и 36.10 ДТ. Получилось что то около 600 рублей разницы на сотню!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Переубедили, Вы меня. Действительно затея с заменой мотора заведомо убыточна

    Но обензинка моя и не продаётся. Такое ощущение, что их (бензо-сотики) никто не покупает вообще

    Состояние машины идеальное. Только расход угнетает

    Может стоит провести более детальную диагностику? Начать хотя бы с того, что изменить немного режим эксплуатации, например греть пару минут и проезжать минимум 20-30 км за раз. Посмотреть как изменится расход. Сменить заправку на заведомо хорошую с дорогим бензином. Дальше купить текстримовский сканер и им внимательно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.