Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тебе рано.Но не поздже 90-100тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    а на 105ой есть регулятор довления который надо пркачивать? dead.gif

    корочи, сколько я его не качаю, результат один. тормозят, но усилие надо прилогать больше, чем это было раньше.

    и еще, навенро может быть неудачная тромозная жидкость?

    теперь планирую по данной схеме покалдовать guru.gif

    http://toyota-club.net/files/05-07-20/05-07-20_rem_torm.htm

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Колеги а сцепление с тормозами прокачивается или его вообще прокачивать не нужно.Помоему оно у меня буксует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я всего то хотел старую жидкость поменять.

    суппорта разбирать по моему еще рано. пробег всего 56 тык.

    569397[/snapback]

    А кто тебе мешает это сделать методом замещения, делается с помощником за 15мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: Tomat

    уже поздно biggrin.gif

    у меня до сих пор не те тормоза что были до замены жидкости. единственное что осталось, это заменить жижу на другово производителя.

    кстати заметил, что когда машина холодная (т.е. жижа еще не прогрелась), тормозит лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    уже поздно  biggrin.gif

    у меня до сих пор не те тормоза что были до замены жидкости. единственное что осталось, это заменить жижу на другово производителя.

    кстати заметил, что когда машина холодная (т.е. жижа еще не прогрелась), тормозит лучше.

    582762[/snapback]

    Ошибка многих это попытка заменить тормозную жидкость неправильным методом ( stop.gif тупа сливают вытесняют, до полного опустошения, после залив жидкость пытаются прокачать но не получается), а потом очень долго пытаются выгнать воздух из системы. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а в итоге как правильно то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а в итоге как правильно то??

    582798[/snapback]

    1- Шприцом или спринцовкой из тормозного бочка выкачиваем жидкость (что -бы не мучиться, вытеснять такой объем долго и мутарно, но можно).

    2- Доливаем в пустой бачек свежую тормозную жидкость (со старой не перемешивается не бойтесь даже если доливать на половину пустой).

    3- Одеваем прозрачный (что бы видно было, когда пойдет свежая жидкость) шланг на штуцер заднего правого колеса соответственно нужного диаметра, и так же как обычно прокачиваем методом вытеснения, не забывая доливать в бачек жидкость по мере уменьшения уровня, вытесняем старую, пока не пойдет свежая прозрачная, ее сразу будет видно.

    4- Все остальные колеса, таким же способом.

    Конечно должен помогать помощник, качать педаль тормоза, и доливать по мере уменьшения уровня (должен следить за этим) жидкости.

    Делал не однократно на разных автомобилях раз в 2 года весной, помогала жена.

    Если данную процедуру делать регулярно то тормозная система работает и редко напоминает о себе.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Спасибо тебе за инфу!

    по поводу 4ого пункта

    т.е. качаем каждое колесо до тех пор, пока с каждого колеса не попрет свежачок?

    и это, раз уже мне сделали замену через попу, как правильно воздух оттуда выгонить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо тебе за инфу!

    по поводу 4ого пункта

    т.е. качаем каждое колесо до тех пор, пока с каждого колеса не попрет свежачок?

    и это, раз уже мне сделали замену через попу, как правильно воздух оттуда выгонить?

    583335[/snapback]

    4- пункт все правильно понял.

    Вытеснить воздух можно тем же способом.

    Прогнать опять же методом вытеснения, просчитать количество вытесненной жидкости (воздух выйдет в месте с жидкостью) многие именно так и поступают, не зная об этом, когда прокачивают суппорт до полного освобождения воздуха из данной магистрали доливая жидкость в бачек.

    Посчитать можно залив из емкости (в данном случае будет емкость литровая) в пустой бачек, можно судить сколько осталось и сколько ушло.

    Вытеснив жидкость достаточно что- бы она отстоялась, и повторно можно долить.

    Все сказанное выше можно сделать с помощью специального приспособления, которое создает давление в бачке воздухом, выдавливает жидкость через открытый штуцер, конечно не упустив момент вовремя доливать жидкость что- бы не было повторной проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    это, там еще особенность с АБС_ом вроде есть. ну там задный контур прокачать можно, только если насос работает (т.е. завести надо). иначе один раз пшикнет жидостью, а потом не пшикнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: TLC-100VX-TD4,2.АТ,2004г.

    Тоже проваливалась педаль при торможении и даже когда стоял на светофоре. Заменил колодки, почистил суппорта, сменил тормозную жидкость, вроде бы все нормально, тормоза есть, но нет-нет а иногда педаль медленно и плавно так проваливается. Что-то не доделал? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Недавно проходил ТО, передок - норма, задок очень плохо тормозит, перед этим прокачивал тормоза. sad.gif

    Кто знает в 100VX есть "колдун" (я его лично не увидел) или власть над задними тормозами отддана электроннике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Колдуна нету, но есть "клапан перераспределения тормозных сил". Мерится давление манометрами, вкручиваются вместо штуцеров прокачки, в обоих контурах перед-зад. Зажигание вкл и насос уже остановился жмем на педаль и глядим:

    Перед, кПа; Зад, кПа

    2256; 2452

    4413; 3334-3727

    7845; 5197

    Если давление сзади не соответствует, то советуют, think.gif фига себе, заменить гидравлический усилитель тормозов.

    О каАк!

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    У кого нить были такие проблемы, устранили как? А то у меня тоже ватные тормоза, приходится сильно давить на педаль((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край Пермь
    • Машина: Land-Cruiser 100VX 4.2TD MT

    Помогите советом-после порыва шланга на заднем правом колесе(на проселке оборвал об арматуру в луже) ушла жижа из системы. Шланг заменил,жижу долил. горит абс и постоянно пищит зуммер. так вот собственно вопрос-после удаления воздуха из системы лампа погаснет или надо как то сбрасывать ошибку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Подскажите, а сколько тормозной и какого производителя надо брать на 105-й???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    Всем привет.

    Погиб генератор в дороге, ехал на аккумуляторах сколько мог. В итоге на последних километрах начали пропадать тормоза... Добрался с помощью нового аккума, привезенного мне другом. Спустя несколько дней, поставил новый гену, все заработало, но тормоза начали проваливаться...не всегда, через раз. Прокачал два раза, проблема не ушла... Думаю прокачтвал не правильно... Сотка 2004 АБС, трк, левый руль. Сначала на выкл зажигании 40 раз качал педаль, потом ВКЛ зажтг и слушал как жужжтт моторчик 40секунд(было две секундные паузы). Потом 20 раз качал при ВКЛ зажиг, при этом началось пищанте и загорелись лампы ручник т ещё что то... но педпаль зажал помошнтк и ждал пока я спущу воздух. Потом спустил воздух, перешёл по той же схеме правое переднее, заднее правое( там качнуть педалью надо было просто сьоб заработал моторчик),заднее левое и снова 40 раз на выкл зажиг. Добил тоомозухи... Что не так сделал??? Спасибо!

    Пишу с тел... Немного Т-9 подводит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Всем привет,после замены колодок,разводим заднии колодки,затем прокачиваем,.по схеме конечно.

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.